Решил оставить след в истории, а заодно, и попробовать собрать в одном месте, проведенные работы. Ибо, никогда ранее этого не делал.
Предистория: никогда не питал страсти к Опелям. Еще будучи довольно молодым человеком, с небольшими бюджетами в кармане, в начале 2000-х годов, как и многие иунушы, хотел иметь крутой импортный авт, за имеющиеся деньги. Но манили и влекли БМВ, Мерседесы, и Фольксвагены. И я все же ими владел, но не имел их. Они имели меня. Но об этом ниже.
Еще тогда, 15+ лет назад, автомобили данного сегмента, сошедшие с конвейеров загнивающих капстран, в начале-середине 80-х годов, представляли собой жалкое зрелище. Убитое, уваленое говно, которое сначала успешные бюргеры покатали по 200-300 тыщ по автобанам построеным бесноватым Фюрером в 30-е годы прошлого столетия, потом, новоприставленые европейцы, в виде поляков или прибалтов, получив доступ к телу импортного автостроения, наевшись досыта в лучшем случае жигуляторами, в худшем запорами, давали им под хвост, на своих, дорогах, и в итоге, эти умирающие лошади, влача свое, уже почтенное по годам существование, представали взору нашего, российского, украинского, белорусского потребитяля.
Находясь уже при смерти, в наших глазах, которые максимум что могли созерцать, это газ 3102, эти убитые ведра выглядели вершиной инженерной мысли, и ультрасовременным изделиями, а в купе с втираниями продавца, о том, что " машина только из германии, на ней дедушка в Дюссельдорф только по трассе ездил", и 100 тыщами пробега на одометре, который мотали как минимум уже трижды, вызывали восторг, и непроизвольные эякуляции.
Помню, приобрел я Форд Скорпио 85 года. Думаю, помимо трех бюргеров, двух литовцев, в нем успел скончаться даже один отечественный владелец. Отвисающий потолок, треснувшие стаканы, отсутствие порогов и стоящие домиком задние колеса ничего не значили в сравнении с люком, ЭСП, карбюратором без подсоса, и одним ключем, который открывает всю машину. ВСЮ МАШИНУ Карл!!!111расрас. Теперь не надо как в вазе, иметь три ключа, что бы одним заводить, вторым открывать двери, а треьим бензобак. Это было как волшебство!
Правда, ключей на связке было три, но все одинаковые. Неокрепшему разуму это говорило то, что " машина почти от первого владельца, и есть запасные ключи!". Это лишь потом, когда проходит дрожь в коленях, и высыхают продукты эякуляции, понимаешь, тыкаю ключами в скважины, что три ключа здесь не просто так подвешены, они все для дела, ибо замки-то, давно с трех рахным машин тут стоят, и соответственно, ты как на ВАЗ-е, только квест усложняется, в ВАЗ-е ключи разные, а тут одинаковые, и открыть в потемках дверь, это еще тот ребус епта!
Потом было еще куча иномарок " с мусорниика", как выражался мой коллега, но все они были не опелями.
Единственный раз, когда я купил опель, это была даже не покупка. Чуваку хотелось классику, а у меня была свежая шестерка, и мы с ним поменялись.
Был цей опель- опелем асконой, недавно выкрашеным ( забегая вперед, скажу, что года через три, когда пацаны приехали ко мне за доверой, я был немного поражен увиденым, аскона чуть более чем полностью была построена на базе алкидный эмалей и шпатли, и от былого блеска, который я созерцал, не осталось и следа, остались только зияющие места, куда была инсталлирована шпатля)
Но в общем, кроме убогого, уставшего от жизни салона, с торпедой стремящейся уйти на референдуме о самоопределении на три независимые части, впечатление опель оставил нормальное. Полгода я на нем проездил, сменил трос спидометра, и устранял траблы по электрике. Более, вроде ничего не беспокоило.
Потом, я стал более успешен, и автомобили приобретаемые мной, были или 2-3-х летние, или с магазина. Лет на 8 я забыл телефоны разборок и автомагазинов.
Но вот, так повернулись события, что я ВНЕЗАПНО приобрел Опель кадетт. Машина полгода стояла. Бывший юзер, по словам товарищей, немного переиграл с зеленым змием, и покинул этот бреннный мир.
Товарищи рекомендовали приобрести авт, что бы не гнил бестолку. Я глянул, почесал репу, и приобрел.
Машина поварена, похабно, но вобщем-то без особых дырок. Когда-то, полностью крашена. Именно полностью, с разбором и изнутри. Битая в морду, уже после покраски, и потом крашена спереди. Морда покрашена похабнейше. Но это пох, на скорость не влияет.
Глянул снизу, ходовка вроде не труп. Один сайлент прослаблен по правой стороне, левая мертво держится. Поварено правда... снизу лучше не смотреть. Да и сбоку тоже, на пороги.
ДВС вроде как в живом состоянии. Карб стоит восьмерочнй, так же инсталлировано восьмерошное зажигание, трамблер+ коммутатор. КПП так же вроде норма. Но 4 ст, хотя на ручке 5. Може поменяна, а може с кулисой траблы, ибо при любых попытках включить 5-ю, попадаем в 3-ю. Задняя включается без проблем.
Веслелуха началась на второй день. Куча колхоза, какие-то провода, раскиданы как попало. Убрал кое-что, проложил кое-что, вроде все работает. ГБО не хотело работать, пересыпал редуктор, кое-как работает. Не было впринципе топливной на бенз. Воссановил, поставил ЭБН, со вчера уже ездил на бензе.
С утра перестала работать сигналка. ЦЗ ключем закрывает, сигналка молчит. Полез под торпеду... Пока тормознул. Нужна погода, что бы не лежать под дождем. Там все очень печально, блок предов висит, опять какие-то провода...
Вобщем, попытаюсь привести авто в божеский вид, и немного на нем погонять.
Отлично, если есть тут кто с Донецка или Макеевки, пересечься бы, что бы помогли, показали куда полезть, да може помогли приобрести недостающие части. Кожуха на ремне ГРМ нет, еще мелочевки. Може есть залежи ненужного, или подскажут, у кого они есть.
Кароче, дали будэ....