5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Астра Г 2003г.
|
: 07-09-2016, 12:01:33
|
Замена сцепления. Хотел мягче педаль сцепления. Стала мягче . Сцепление LUK 620309009 - 1900 грн, выжимной подшипник FTE ZA3103B2 - 2000 грн, шток кпп - 200 грн, штифты -150 грн, сальник, прокладка - 100, работа - 2700 грн. Старое сцепление еще в хорошем состоянии. Стоял диск LUK, корзина Valeo, выжимной GM 24422061 (FTE) . Рекомендую работы проводить только на фирменном СТО с подъемником и опытными мастерами, разбирать в машине нужно много. После замены увеличились вибрации от двигателя при включенном кондиционере, видимо крепление двигателя сместили. Фото старого сцепления.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Астра Г 2003г.
|
: 05-09-2016, 14:59:13
|
Замена передних амортизаторов. Установлены : Рулевые наконечники TRW JTE213, Рулевые тяги TRW JAR956, Подушки Swag 40 54 006, подшипники Ruville 865308 ( внутри ina), Отбойники Febi 12441(внутри Elastogran), Амортизаторы sachs 230574 и sachs 230575. На ходу машина мягче. Немного сильнее раскачивается при торможении. По трассе ехать приятно, подвеска ямки проглатывает. п.с. Кроме амортизатор все детали были в хорошем состоянии, тяги и наконечники нормальные, подушки, подшипники и отбойники рабочие. Стоимость деталей 4050 грн, работа 800 грн. Пробег 174000 км.
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Астра Г 2003г.
|
: 12-05-2016, 18:54:38
|
Замена аккумулятора. Сначала выбрал модель Amega ultra 62 A/h (242х175х190), но аккумулятор оказался слишком высоким, поэтому заменен на Force 60 A/h (242x175x175). Для Опель астра Г аккумулятор должен быть не выше 175 см, иначе проводка будет в натяжку и проводка и минусовая клемма может доставать до шумки капота. Следы контакта шумки со старым аккумулятором (был как раз высокий 190 см) привожу на фото. Аккумулятор брал в интернет - магазине http://avtostore.com.ua. Работают ребята оперативно, помогли с заменой, привезли даже в выходной день. Аккумуляторы в магазине новые заряжены свежие, произведены всего пару месяцев назад, плюс дают скидку за старый около 150 грн (за 2 - 300 грн и.т.д.) . Сумма за новый с доставкой вышла 1000 грн.
|
|
|
10
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Астра Г 2003г.
|
: 12-05-2016, 18:33:22
|
Замена ролика ремня (генератор и кондиционер). Ролик Dello 01-3013400514-A прошел всего 7 тысяч и был в плохом состоянии, большой люфт, шум при вращении руками. Оригинал Opel 1340514 заменен на ролик от Мерседеса INA 531 0677 30 (желтый пыльник на фото) который идентичен оригинальному (красный пыльник на фото), ниже фото - сравнение с оригинальным. Цена ролика 355 грн.
|
|
|
12
|
Главная / Электрика / Re: вопрос по електрике,косе вектра а
|
: 14-01-2016, 18:09:41
|
Аккумулятор при работающем двигателе не снимать ! Если генератор не новый может выйти из строя электроника машины. Это только на жигулях проходило бесследно, так электроники минимум.
По теме: Землю можно поискать под торпедой между рулем и предохранителями. Проверить клеммы аккумулятора и провод от минуса аккумулятора на кузов. Проверить провод (минус) от двигателя на кузов.
|
|
|
13
|
Главная / FAQ / Re: Мануал по системе Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R)
|
: 09-12-2015, 12:28:45
|
Краткое описание работы системы Экотроник:
Карбюратор двухкамерный, упрощенный. Компьютер управляет: дросселем через вакуумный привод, воздушной заслонкой на первой камере. Ускорительного насоса и пусковой системы (подсоса) нет, эти функции выполняет воздушная заслонка, прикрываясь, она обогащает смесь. Обороты холостого хода регулируются компьютером. Минимальное значение оборотов (приоткрытие дроссельной заслонки) установлено на заводе. Регулировка СО возможна, необходимо замкнуть 2 контакта и выставить 1% СО, контакты размокнуть. Более подробная процедура описана в инструкции. Имеется постоянно подключенный подогрев канала холостого хода и отключаемый при нагреве мотора подогрев впускного коллектора. Есть клапан ЕГР. Управляется вакуумом из впускного коллектора. В крышке с воздушным фильтром встроен клапан горячий/холодный воздух с вакуумным приводом, управляется термостатически.
Зажигание электронное, управляется компьютером. Трамблер отсутствует. Есть только разносчик искры. Угол опережения выбирается исходя из : температуры и оборотов двигателя, угла открытия дроссельной заслонки.
Есть возможность выбора используемого сорта бензина 91 - 95.
Наиболее частые поломки: 1. Выход из строя проставки между карбюратором и впускным коллектором. 2. Поломка вакуумного привода дроссельной заслонки. 3. Выход из строя привода воздушной заслонки.
|
|
|
15
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Астра Г 2003г.
|
: 13-10-2015, 14:26:57
|
22.05.2015 Перезаправка кондиционера -550 грн. 22.06.2015 Замена левой ступицы SKF VKBA 3511 - 1650 грн + работа 200 грн. Замена передних тормозных дисков и колодок - 1200 грн + 300 грн + работа 300 грн. 10.10.2015 Замена антифриза HEPU-999g12 3л + Вода 10л - 350 грн + 66 грн. Подкрашивалась снизу левая сторона и задняя часть днища машины перед зимой. Все таки ржавеет машинка, но очень медленно. Всем советую проверять металл под пластиковыми порогами. Вовремя проведя профилактику получаю отличный кузов. Материалы - преобразователь Тамак и Краска Sniezka Supermal. Пробег 169 тыс.км. п.с. Приятные воспоминания, когда в машине полный бак бензина.
|
|
|
|
|
|