Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 14:10:50
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Опель Астра Г 2003г. : 19-11-2014, 15:26:25
Добрый день уважаемые кадетоводы.

Пишу мой отзыв о автомобиле опель астра г 2003 года выпуска. Машина хорошая,
надежная. Срок владения чуть больше года. Пробег на момент покупки 153 тысячи
километров (на 01.09.2013). Двигатель 1.4 (z14xe). Версия авто для Украины.

За это время машина показала себя наилучшим образом.
-В салоне тихо, ничего не скрипит. Уютный салон. Удобные подстаканники в бардачке.
Удобные карманы в дверях. Качественные материалы. Передние сидения не очень
удобные. Двери тяжелые, закрываются тихо.
-Печка хорошо греет, кондиционер хорошо охлаждает.
-Подсветка в ручках пассажиров. Видно что сзади салона.
-Подвеска жестковата, но компенсируется высоким профилем резины. Клиренс высокий,
можно заезджать на паребрик.
-Штатные динамики хорошо играют.
-Мотора в салоне практически не слышно.
-Расход бензина по городу 8-10 литров, по трассе 6-7. Зимой машина заводится
прекрасно. Тяга мотора прекрасная.

Расходы:
-Справка счет 600грн, 150 грн диагностика на СТО, 100 грн эксперт в Мрео.
-Оформление автомобиля в ГАИ (техпаспорт и номера) - 1100 грн.
-Страховка - 700 грн
-Установлены чехлы - 430 грн
-Литература по ремонту - 90 грн
-Резинки выхлопной системы - 50 грн б/у. Новые неоригинал bosal оказались слишком
жесткие.
-Лампы стопов - 12 грн. и габаритов - 10 грн.
-Свечи Bosch flr8ldcu - 140 грн
-Замена прокладки масляной крышки gm - 16 грн и резинки крышки мотора gm - 15 грн.
-Заменены фильтра и масла Gm 5w-30 (5 литров)- 345 грн, резинка сливной пробки - 6
грн.Работа - 50 грн.
-Воздушный фильтр двигателя Filtron - 113 грн.
-Воздушный фильтр салона Bosch- 75 грн.
-Топливный фильтр - 46 грн.
-Смазка дверных петель. Литол был в наличии
-Чистка дросселя. Материалы + прокладка - 40 грн.
-Замена термостата Behr - 336 грн
-Зимняя резина fulda 185/70 r14 - 2300 грн, шиномонтаж 166 грн.
-Новые дворники bosch - 70 грн
-Чистка форсунок - 300 грн, кольца форсунок - 60 грн.
-Антифриз на долив - 90 грн. Течет радиатор. Почему-то только в холода.
-Передние брызговики - 176 грн.
-Летняя резина Барум 187/70 r14 - 2300 грн. Шиномонтаж 210 грн.
-Развал - схождение -80 грн.
-Замена прокладки егр - 40 грн.
-Замена датчика давления масла gm 69 грн, масла gm 5w-30 (1 литр) 109 грн и фильтра
knecht 80 грн. Работа 120 грн.
-Вытяжка вмятин на кузове - 400 грн.
-Полировка Кузова воском sonax - 87 грн.

-Топливо, Мелкие расходы, ремонт проколов шин, жидкости омывателя не учитываются.

итого за всё время : 11252 грн. Пробег около 10000 км.
2  Главная / Разное / Нужны контакты в Киевгорсвет. : 22-11-2012, 22:26:29
Товарищи. Нужны контакты человека работающего в этой организации. Желательно хорошего знакомого.
Заранее благодарен.
3  Главная / Ходовая, тормозная система / Резина не ровная.Почему ? : 01-01-2012, 16:44:08
Какие причины неравномерного износа резины,при условии что давление постоянно контролируеться ?

Визуально на шиномонтаже - яйцо. 2 из 4 колес.

Сезонность зимняя.

Пробег пар колес 10000 и 1000 км.
4  Главная / Ходовая, тормозная система / шаровая - устранение скрипа. : 01-06-2011, 19:34:39
Сильно скрежетало справа при вывороте и качении.Звук - металла по резине.Думал опорник или сайлентблок.
В итоге на яме установили ,что звук идёт снизу.Думаю капну масла пару кубиков(Спасибо Vladimir V6 за консультацию).проколол пыльник ,ввёл шприцом 2 мл минерального масла.
Всё прошло .в салоне тишинв .

Шаровая-то из новых была.А слева родная на заклёпках, ходит себе тихонько.
5  Главная / Прочее / Куда идут пары топлива ? : 30-05-2011, 18:02:23
Актуальная тема летом.Машина нагреваеться.при откручивании заливной горловины слышно п-шш.

Машина карбюратор с обраткой.

На крышку бака написано UNVENTILATED.

Куда деваються пары ? Раздувают бак ? Прут по обратке через иглу ? Что являеться нормой.
Почему ,с заливной горловины,в бак идут дополнительные трубки(трубка) ?
6  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Доработка приборной панели Astra F : 22-02-2011, 23:26:51
Несколько дней работы  и такая красота радует глаз(и хозяина приборки).

Фотографии реальной яркости,выдержка не автомат.Цвет немного синее в реальности.

7  Главная / Ходовая, тормозная система / Проблема со стуком сзади . Прошу совета. : 04-01-2011, 17:26:33
Симптомы:

1.Стук при езде с задних колёс,увеличиваеться с набором скорости.
  Тормоза барабанные,естественно, в норме.
2. Задние подшипники подтянуты,затем заменены на новые(10 тысяч назад).
  Сначало стучало меньше ,потом снова сильно.
3.При установке летней резины стук пропал.
   При установке зимней опять появился(причём установлены передние колёса  которые вроде  ровные).

Сегодня установил на зад новую зимнюю резину.Стука нет(вроде)

Покрышки изношены неравномерно,но как-то выборочно (Пирелли ,турция).

Вопрос.
1.Будет ли теперь всё нормально ?
  
2.Проблема былов кривой резине ?

3.Подшипники новые ,один раз подтягивал,но если ногой покачать то стучят.Причём в одном положении колеса люфт сильнее,в другом слабее. Стоит ли подтягивать или пусть прикатаються с новой резиной ? Смазка внутри есть.

4.Может проблема в дисках,надо ли их "прокатывать" ? Они без признаков каких-либо ударов

5.Боюсь убить новую резину.

8  Главная / FAQ / Важнейшие характеристики моторов Опель : 14-12-2010, 14:36:57
Даю ссылку.
Там и внешний вид мотора и графики мощности.
http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html

Архив со страничкой прикрепил .
9  Главная / Двигатель / Чем теплее мотор тем хуже тяга. : 10-08-2010, 19:16:08
Вопрос.
Почему машина при стрелка датчика посередине идёт лучше,
а когда нагрееться до вкл вентилятора хуже ?
И детонация на низах появляеться,приходиться нажимать сильнее.
На холодную вообще самолёт.

п.с. ещё как-то педаль тормоза разная по мягкости на разных темп-рах.но это иногда.
10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Угнали у друга Приору .... данные в посте : 24-06-2010, 00:55:37
Ребята много НАС по всей стране ,может кто увидит машину.

Лада Приора ,хетчбек ,цвет сириус ( зеленый отлив ) гос номер "АА0256ММ"
опозновательные знаки
1.Не тонированая
2. На багажнике слева есть наклейка адрес клуба (http://www.lada.net.ua]), + на багажнике царапины  вдоль машини.
3.Так же присутствуют клубные подномерные рамки нового образца белый фон синие буквы ( надпись Lada Syndicate Club)
4.Диски стандартные приоровские литые r-14.
5. Магнитола была VELAS 1.5 - din с TV тюнером (антена на лобовом стекле)
11  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Доработка печки (или почему в кадете жарко) : 14-06-2010, 13:25:33
Давно мучал вопрос почему с центрального воздуховода дует более прохладный воздух летом.
и почему печка суровой зимой греет не так как раскалён радиатор в салоне(радиатор Б/у, мытый).

Июньская жара заставила задуматься над этим вопросом.
Когда я снимал вентилятор печки на смазку обратил внимание на заслонку холодно-гарячо.
А там уже от паралона осталась трухоподобная черная масса.

Решение вопроса:

1.Снимаем дворники,решетку,водозащиту,вентилятор.
Снимаем тросик с привода возд. заслонки из салона.
Пальцами скатывем,снимаем старый поролон с заслонки.
Делаем выкройку (я делал из 2-х частей ,так удобнее клеить)
Намазываем клеем кусочки и вперед приклеивать.с 1-го раза не получаеться ровно.надо стараться.
Когда заслонка проклеена с 2-х сторон слоем не менее 0.5 -0.8 мм паралона( ложил по 2 слоя 0.3 мм ) нужно
проверить свободный ход заслонки руками,приводом из салона,если будут щели - наложить ещё один слой.
всё можно собирать констркуцию в обратном порядке.

2.
В салоне.
Снимаем нижнюю часть корпуса печки (4 болта на 7 мм,перекл. в положении лето,заслонки в ноги -вкл)
и выводим её через пасажирскую сторону.

видно радиатор отопителя салона и рядом с ним заслонку,когда регулируем хол-гар.она тоже двигаеться.
её проклеить так чтобы в положении лето паралон доставал до радиатора печки т.е выступ будет около 5 мм с
обоих сторон.вообщем это будет видно по месту.
после проверки хода заслонки собираем печку .

Всё . теперь в машине вечером холодно ездить.вентилятор отключаю.При 100 градусах мотора из вентилей дует
одинаково прохладно. Отопление естественно не проверял.но по ощущениям в горячем положении печки
сопротивление воздуху увеличилось,возд.поток стал меньше.что говорит о хорошей герметизации и проходе
воздуха только через радиатор печки.

Такую доработку полезно проводить с доработкой заслонок в салоне.

Фоток в салоне нет.не с руки было делать.
12  Главная / Двигатель / фильтр - маслоотделитель картера из отеч. деталей (для старых моторов) : 22-02-2010, 18:14:21
Моя конструкция маслоотделителя.
бачок расширительный 2101 - 18 грн.
трубка сапуна 2101 - 8 грн.
переходник для труб - 11 грн.

Сепаратор внутри не делал.
карбюратор чист.эмульсии нет.рабочий маслянистый налёт.



13  Главная / FAQ / Мануал по системе Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R) : 20-11-2009, 14:55:36
Инструкция на русском языке по системе ecotronic и карбюратору pierburg 2ee

Архив многотомный ,4 части

Схема с названиями элементов.
14  Главная / Двигатель / Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: : 19-11-2009, 22:15:41
Вообщем сабж.В чём причины снижения мощности.

Условимся что карбюратор в порядке,перебран ручками и полностью работает.
зажигание тоже делалось,могу сказать что детонации почти нет,только при больших нагрузках и на 2 передаче,если обороты малые.
Дерганий нет,ездит ровно,как инжектор Веселый
Грм выставлен по ВМТ, + - метка тупизм на верхах или детонация.
свечи Bosch wr7dc+ .цвет отличный ,рабочий.
Температура двигателя в норме.

Симптомы:

Плохая тяга на низах.
В сидушки не вжимает!!!!!! Плачет
Раскручивается при полном газе одинаково во всём диапазоне.(нет подрывов ,но и провалов).

Масло из поддона уходит через прокладку,менял 2 прокладки......
Раход масла 1 литр на 1000 км,вытекает из поддона добротно.
немного стучат гидрики,в основном на холодную,при прогреве проходит на 90 %.

После 2500-3000 об/мин из выхлопной выходит синий дым ,нагар на юбках свечей.Тут я думаю МСК.

Компрессия на прогретую,дроссель открыт полностью
11.5 ----- 11 ---- 10.5 -----11 ,год назад везде 11.5 была.
Заводиться всегда отлично.ЕГР заглушен.
Расход город 8-10,трасса 5.5-7.Но езджу как пенисонер.до 2500 и на другую передачку.

Ваше мнение камрады.

15  Главная / Карбюратор / Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт : 18-09-2009, 00:55:49
Опель кадет,двигатель e18nv(1.8 ) ,степень сжатия 9.2,система питания - карбюратор Pierburg 2ee,зажигание - ecotronic управляет и карбюратором.
Вот резюме машины которая вышла с завода в далёком 1988 году.
С годами электроника на карбе работает всё хуже,изнашиваються мембраны,резисторы,механика.запасных деталей давно уже нет,
на разборках лотерея.Довольно не удачня серия карбюраторов в плане надёжности.
Машина всё хуже заводиться,нет приёма.гуляют холостые.

Задача поставлена такая:
1.Стабильность запуска по утрам
2.Приемлемый расход.

Приобретён карбюратор Дааз 21083(солекс),крышка фильтра,гофра воздуха зима-лето,перходник под впускной коллектор,прокладки.
Всё отлично встало,запуск великолепный,расход около 9 литров в городе.Но динамика оствяляет желать лучшего,всё же на немце лучше ехала,мягче.Смутило так же полное отсутвие детонации.

Решился подогнать параметры русского под немца.
Итак
  Пирбург :Подсос - автоматический,вторая камера вакуумный автомат,диаметр 1к-22мм, 2к-26мм.жиклёры точно не помню.
  Солекс   : Подсос - ручной,вторая камера - механика,диаметр 1к-21мм,2к-23мм,жиклёры 1к-95/165 , 2к-97.5/125. жиклёр ХХ-41,жикёр экономайзера 40.

Что сделано:
Увеличены диаметры 1 и 2 камер до 22 и 26 соответсвенно.отполированы малые диффузоры по подобию пирбурга.
Жиклёры 1к-97.5/165 ,  2-к 122,5/155.жиклёр ХХ -42,жиклёр экономайзера 60.
Сделан переходник под датчик положения дросселной заслонки как на пирбурге.
Вместо +12 на клапане ХХ,куплен блок управления ЭПХХ от ваз 2106.

Результаты:
Поехала лучше.Динамика возросла,правда пирбург всё равно тянет во всём диапазоне(пока новый Веселый),а солекс сначала вяловат.Хотя краковременная детонация появилась на некоторых режимах.
НО,расход упал.теперь по городу 8л(точно никак не замерю,может и меньше).При полном газу ничем от родного карба не отличаеться.
Заводиться так-же великолепно.
По поводу засоров.Есть слухи что солекс очень боиться грязи.Это правда.Были проблемы не ехала,пропадал холостой.после капитальной чистки уже пол года - всё ок.топливный фильтр меняю вместе с воздушным раз в 10000 км.

В принципе не один из русских карбюратор не подходит моторам OPEL.
Приблизительно могу сказать что 1.3-1.6 будут ездть на 21083 карбе.
1.8-2 литровые на 21073 карбе(правда расход там ой-ой-ой)
В любом случае придёться подбирать жиклёры по газоанализатору,цвету свечей.а можно и так ездить.

Тему оформил в тюнинге,можно перенести если надо в другой раздел.
Если есть вопросы - задавайте.


фотографии:
общий план
Страниц: [1] 2 »»»