Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 06:00:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / стук двигателя : 11-06-2019, 09:38:40
Добрый день! Возникла следующая делема. С под капота издается четко выраженный стук в диапазоне 2000-3000 оборотов. Не обращал на него внимания пока не заехал на ТО карбюратора, где "мастера" поспешили сообщить, что двигатель кончился (двигатель около 2000 км назад капиталился). Обратился к другому мастеру и просто послушав, вердикт тот же - провернуты вкладыши. Может быть оно и так, но меня смущает следующее: 1) Масло чистое 2) Масло не жрет 3) никакого сизого дыма ни с горловины, ни с выхлопной 4) На холостых работает ровно. При резкой прогазовке до 2000 - тишина. При движении в том же диапазоне оборотов, но на 4-5 передаче (когда нет резкого набора обортов) - тишина. 5) И последнее, что больше всего меня мучает и никто не может мне этого пояснить: лично я на ней проехал около 500 км (с этим звуком), скоростной режим достигал 110-120км/час. Как физически возможно, не получить "руку дружбы", если там действительно провернутый вкладыш?! (с ответов слышал только "повезло")
Может кто подскажет, что еще может создавать звук провернутого вкладыша? Наверное будет правильно исключить все варианты предварительно. Или действительно повезло? Все таки надеюсь, что причина не в этом.
Еще симптомы: 1) Звук со стороны 1го цилиндра 2) Периодически плавают обороты. При этом, если хоть немного высунут подсос - все будет четко. 3) Периодически плохо заводится (как на холодную, так и на горячую) 4) В штанах коллектора есть дыра (хз, может это так же имеет значение)
Двигатель 1.6, бензин. Надеюсь на Вашу помощь.
Страниц: [1]