Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:36:35
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Важное / Закрыт завод Opel в Германии : 07-12-2014, 23:45:59
Надеюсь, что это утка, но вот такая печаль:

Сегодня, после 52 лет производства автомобилей Opel в немецком городе Бохуме, с конвейера завода сошел последний автомобиль.

Как сообщает портал thelocal.de, последней автомашиной, произведенной в Бохуме, стала Opel Zafira. Этот автомобиль не будет продан, а будет передан в социальную службу. Opel является дочерним предприятием General Motors. Компания приняла решение о закрытии своего некогда ведущего завода из-за кризиса перепроизводства. В лучшие годы на заводе в Бохуме были заняты 22 тысячи человек. В последнее время число работников сократилось до 3 000, а теперь, после закрытия конвейера, на заводе останется только около 700 рабочих, выпускающих автозапчасти.

http://www.ves.lv/rus/bussines/zakryt-zavod-opel-v-germanii/
2  Главная / Анекдоты / Чем круче КрАЗ... : 28-03-2012, 08:20:45
Воистину доставившей нам удовольствие техникой оказался КрАЗ. Большой, желтый, с открытым кузовом и «болотными» колесами (привод на 6 колес!), этот монстр эксплуатировался «и в хвост и в гриву». На нем возили сухостой для кухни, песок для украшения межпалаточных аллей лагеря, наши тела на городской пляж и другие армейские ценности, к примеру, белье в дивизионную прачечную. Лобовое стекло КрАЗа украшал пропуск серии «везде», потому и пользовалась эта машинка повышенным спросом у лагерных офицеров, а так же уважением постовых соседних частей. ГАИшники его тоже не тормозили.

Управлял монстром Вова. Очень опытный, грамотный водила, любящий вверенную ему дизельную технику еще со времен срочной службы, не лишенный чувства юмора и оптимизма.

Очередным трудовым утром Вова забрал кухонный наряд и упылил за дровами, сухостоем, который накапливается с годами на танковом полигоне в виде деревьев, поваленных стреляными болванками. Не знаю, может, не пустили Вову на полигон ввиду стрельб, или еще по какой причине, но, где-то через полчаса в гараж прибегает один из «нарядных» с сообщением от Вовы, что тот «засел». Кхе… «Засадить» болотный КрАЗ на шестиприводном шасси – это надо суметь, подумалось нам, но зампотеху мы пока решили ничего не сообщать. Индифферентной рысью, стараясь не привлекать внимание, мы рванули за курьером, благо было недалеко.

Вова (в смысле - КрАЗ) засел в узкой лесной просеке, не доехав до выезда с просеки всего-то метров сто. Засел конкретно, ибо последняя из ложбинок, часть которых Вова таки преодолел, по первому впечатлению, представляла собой нечто сродни танковому капониру. Капониру, зачем-то заполненному жижей, с консистенцией «что-то вроде деревенской сметаны». С расстояния десяти метров виднелась только верхняя часть кабины КрАЗа, на которой курил унылый Вова. Уровень «сметаны» был ровно по низ дверок, кабину не залило – и то хорошо. Весь наряд усердно собирал по окрестностям ошметки деревьев и веток, пытаясь запихать (утопить) их в область предполагаемых колес монстра. Ни ветки, ни деревья в «сметану» лезть не хотели, а если и лезли, то тут же медленно всплывали.

- Вертолет придется вызывать, - мрачно шутканул Вова. Мы дружно посоветовали ему сплюнуть и заводить тачку. Сколько могли, дружной оравой затопили собранные стволы и ветки под колеса. Вова погазовал, подняв красивые булькающие буруны, но бревна не всплыли – очевидно, углубились в бездну, а КрАЗ даже не шевельнулся. Отрядили бойцов за новой древесиной. Вова вылез и на всякий пожарный уведомил нас, что набранный было за поездку полный кузов дров для кухни уже утоплен под КрАЗом.
Перекурили, повторили опыт по затоплению дров (бездна оказалось бездонной), заглушили, сели думать.

- Точно вертолет придется вызывать. Кто-нить в курсе, кстати, есть тут поблизости вертолетные части? – начал было гнуть свое Вова, но был некрасиво обруган и, обидевшись, пошел отлить.

Ничего технологичнее вертолета нам головы уже не лезло, а посему решено было все-таки идти доложиться зампотеху. Я пошел сам. Как можно мягче, издалека и без красок, принялся рассказывать ему, какие случаются приколы с техникой, и уже через пять минут мы с зампотехом были возле КрАЗа. Что-то пробормотав в адрес всех наших родственников до седьмого колена, зампотех убыл, посоветовав ждать и не рыпаться.
Надо отдать должное – связи у нас хоть отбавляй, а танковый полк – вона, на горизонте. Через пятнадцать минут в просвет деревьев стало видно пылевое облако, несущееся через поле к злосчастной просеке. Еще через две минуты определилось, что пылевое облако волочет за собой Т-80 (кажется), в люке водилы торчит чумазая голова, а из башни торчит еще какой-то воин. На лязг и нарастающий гул низколетящего танка все высыпали на край поля, а тот на полном ходу, не сбавляя скорости, попытался развернуться задницей к просеке. Показалось, что чумазый водила-казбек захотел вогнать задом в просеку своего 50-ти тонного монстра. С ходу, как каскадеры в кино вгоняют малолитражку на парковку - между двумя другими легковушками.

Не задалось. Сверкнув, как шкурка ужа в полуденном солнце, из-под танка выскользнула гусеница. Никого она, в принципе, не пришибла, но положила начало гробовой тишине. Рев подраненого танка прекратился тоже. Из-за спин восторженно молчащих зрителей раздался голос:

- Млять, еще и танк загубил. Теперь уж точно без вертолета – пипец.

Подумав, голос добавил:

- Был бы на службе, уже бы губу облагораживал...

Вова продолжал лоббировать свое желание покатать КрАЗ на вертолете, но мы уже ему не перечили, ибо всем уже было все ясно.

Отматерившаяся вволю в адрес «казбека-механика» голова из башни, скрылась в танке, а потом вылезла уже в шлемофоне. Продолжая мешать мат с координатами местоположения танка, голова вызвала «техничку». «Техничкой» через пятнадцать минут оказался близнец Т-80, управляемый братом-близнецом мехвода первого танка. Тот был либо сообразительней, либо пугливей, но притормозил загодя, позволив командиру соскочить с брони для дистанционного, так сказать, управления разворотом и дальнейшими действиями. Под дирижирование командира «техничка» развернулась и задом вползла в просеку, тормознув метрах в десяти от КрАЗа. Вове кинули конец (в руку толщиной) со словами «ты там где-нибудь его зацепи», после чего Вова распластался орлом на капоте и где-то в жиже за что-то там фал зацепил. Со словами «лишь бы из-под меня все мосты не выдернули», Вова полез в кабину.

- Ты со скорости-то сними, только особо не рули и не тормози, - напутствовал его командир танка.

- Ага, а ведро я тебе не помну? – нервно сумничал Вова, выплюнул бычок и тут же прикурил очередную «Астру».

- Бампер ты свой помнешь об мое ведро, - ответствовал старший танка и махнул рукой мехводу.

Мехвод поддал рычагами, трос натянулся и танк стал проседать в землю. КрАЗ набычился, но из грязи не полез. Командир жестами показал мехводу, что можно поддать еще, но потихоньку и без фанатизма. Водила пошевелил рычагами и танк стал поднимать свой передок. Вы видели съемки ВВС, как голубой кит выпрыгивает из океана? Впечатляющее зрелище, не правда ли? Особенно, когда это замедленная съемка. Вот нечто подобное, замедленное, творилось и у нас перед глазами. Не думаю, что сам командир часто наблюдал днище вверенного ему 50-ти тонного монстра, приподнявшего грудь градусов на 30. Какие жесты своего командира с высоты метров пять видел мехвод я не представляю, но танк, на пару секунд замерев в воздухе, стал медленно оседать передком. КрАЗ оказался слабаком. Ну, или ему не за что было держаться в сметане.

Как потом утверждал Вова, «с выражений ваших лиц можно было писать триптих «Помпеи. Люди и Ужас». Танк, далее уже не тужась, пропер КрАЗа до опушки без остановки. Вова нарушил пожелание танкиста и все-таки на выезде нажал на тормоз, видимо, жалея свой бампер. Танку было пофиг, он остановился только по мановению рук командира, в поле.

Пока народ осматривал КрАЗа на предмет наличия всех мостов, а Вову на предмет помешательства (нам он казался чуть белее простыни), мы с зампотехом и комтанка пообщались на предмет расчета за содеянное, то есть – за помощь. Объем озвученной благодарности был разумен и стандартен. 1 танк – одна пол-литра. 2 танка – 1 литр. Это было нормально и по-мужицки. Не «перегибая» и не скромничая. Через пятнадцать-двадцать минут в поле было пусто (матерые механики, оказывается, лечат танки быстрее, чем автомобилисты свои шины). Лишь кучка грязи в начале просеки напоминала о случившемся конфузе.

Что-что, а в Советской Армии всегда были человеческие, мужские отношения, особенно, если кто-то попал в беду, или даже просто опростоволосился. Думаю, вертолетчики нас простят, что им в тот день не достались два по пол-литра...


© Вась_Кин_Сын
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Audi A7 из бумаги. В натуральную величину : 22-04-2011, 08:30:11
Потрачено 285 листов бумаги. Работа заняла 245 часов. Автор – Taras Lesko.
3 фото + видео via designboom.com





Audi A7 Papercraft Model
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Insignia OPC Unlimited : свой самый быстрый Opel : 19-04-2011, 08:03:07
Компания Opel представила специальную версию "заряженной" модели Insignia OPC - Unlimited, которая будет выпускаться без ограничителя скорости. Максимальная скорость новинки составит 270 километров в час (вместо 250 у стандартной модификации OPC). Согласно пресс-релизу, этот автомобиль станет самым быстрым "Опелем" за всю историю марки.

Главным отличием версии Unlimited, помимо отсутствия ограничителя скорости, станет обновленный дизайн спидометра и тахометра, а также логотип Brembo синего цвета на тормозах.

Версия Unlimited будет доступна для автомобилей Insignia во всех кузовах ("седан", "хэтчбек", "универсал") как с шестиступенчатой "механикой", так и с шестискоростным "автоматом". При этом время разгона до сотни автомобилей серии Unlimited, оснащенных 325-сильным 2,8-литровым шестицилиндровым турбодвигателем, будет точно таким же, как и у стандартных OPC - от 6 до 6,6 секунды в зависимости от типа кузова.

Продажи Opel Insignia OPC Unlimited начнутся в Еропе до конца апреля 2011 года. Стоимость седана с механической коробкой передач в Германии составит 48,6 тысячи евро (примерно 1 миллион 984 тысячи рублей).

Будет ли автомобиль доступен в России, не сообщается. Стоимость стандартного седана OPC с "механикой" на российском рынке составляет 1 миллион 599 тысяч рублей.





5  Главная / Разное / Осторожно! Приватбанк не выдает сдачи! : 06-04-2011, 16:56:28
егодняшнее утро не предвещало ничего не обычного. Проснулся как обычно в семь часов утра, принял душ, попил кофе, дочка пошла в школу и я, заглянув в календарь на нетбуке, пошел по своим делам в город.

Решив основную часть проблем в городе, оставалось зайти в ближайшее отделение Приватбанка и получить отправленный на мое имя денежный перевод. Заполнив все документы и предъявив их кассиру отделения, стал ждать получения денег.

По неизвестной мне причине нужной суммы в валюте в банке не оказалось, и мне было предложено получить ее в гривнах по курсу банка. Как говорится, проблем нет!

И вот тут пришло время удивляться …

Кассир стала спрашивать мой номер мобильного телефона, я ответил, что у меня нет мобильного (знаете ли, не люблю оставлять в таких учреждениях свои прямые номера). После этого она спросила номер моего счета в платежной системе LiqPAY … на что я удивленно посмотрел на нее … вот тут-то у меня пронеслась мысль … а может ей еще сказать номер моего банковского счета и дать ключ от сейфа, где деньги лежат ….

Мысли мыслями, но следующая фраза меня убила …

В связи с тем, что у Вас нет мобильного телефона, нет счета в платежной системе LiqPAY, денежные средства в виде копеек, которые я должен получить пойдут на благотворительность, а я получу только обычные бумажные гривны!

Вот это новость!

И стал я понемногу заводиться …

Сложилось такое ощущение, что каждый житель Украины (ребенок, взрослый, пенсионер), обязан иметь мобильный телефон и счет в платежной системе LiqPAY. Без вариантов!

Оказывается, администрация Приватбанка ввела услугу, которая называется «Электронная сдача». Суть ее состоит в том, что любой человек, который платить за что-либо (обмен денег, оплата по квитанциям, оплата коммунальных и других услуг) в кассах Приватбанка, не получает после совершения своего платежа сдачу в виде мелочи!

Она может быть зачислена на мобильный телефон, счет в платежной системе LiqPAY или же отдана на благотворительность! При этом, при совершении платежа не предупреждают о том, что клиент не сможет получить собственные деньги в виде мелочи … По классике жанра меня не предупредили …

Просто так я не ушел (было бы удивительно, если бы я ушел просто так!) … Стал требовать получения денежных средств в полном объеме. Мотивация проста: мне перечислили «живые» деньги и я тоже должен получить «живые» деньги в полном объеме, а не в виде каких-то неясных отчислений неизвестно кому, куда и за что!

После пятиминутного разговора с кассиршей пришла другая женщина, которая стала мне объяснять, что я «не прав» и что у них такая «политика» в банке относительно клиентов! Пришлось популярно объяснить в течение нескольких минут, что она не права, нарушаются мои права как потребителя и какие последствия ее ждут. В результате раздумий она молча выдали мне все деньги …. с мелочью!

В этой ситуации прослеживается линия, которая берется на вооружение Приватбанком. В одностороннем порядке администрация вводит какие-то новые правила работы с деньгами, мелочь самостоятельно выводится из оборота без согласования с Национальный Банком Украины (мелочь это деньги, а не металл!), нарушая мои права как потребителя! Лишая моих же денег! Несмотря на то, что мелочь как бы и мелочь и на нее сейчас никто не обращает внимания, но это мои деньги! Не банка, не их работников! Это мои деньги и только мне решать, что с ними делать … потратить на благотворительность, пополнить мобильный телефон или положит на счет в платежной системе … и что самое интересное, никаких других вариантов нет!

После выхода с банка я все-таки решил получить консультацию в управлении по защите прав потребителей. И то, что я им рассказал, повергло их в шок! На лицо явное нарушение прав потребителей и я правильно поступил, что отстоял собственные права как потребителя!

Сегодня не выдали мелочь в кассе банка, завтра вместо денег дадут какой-то бумажный ваучер, после завтра заблокируют карточный счет!

Казалось бы мелочь … да нет!

Приватбанк занимает лидирующее место в банковской системе Украины, многие имеют в нем карточные счета, бабушки и дедушки получают пенсию, многие платят за товары и услуги, меняют валюту и производят целый ряд других операций! С каждого клиента по не выданной мелочи и как говорится, «голому на рубаху»!

В нашей стране 3050 филиалов и офисов, в каждом из них есть несколько касс, каждая из которых обслуживает от 50 до 200 человек в день. И если не выдать каждому сдачу … копейка к копейке и можно жить на Гаваях, пользоваться собственным самолетом … лишая людей их денег, вполне легальным способом, только на первый взгляд!

Если Вы пользуетесь услугами Приватбанка, не бойтесь отстаивать собственные права в качестве клиента, пишите жалобы, обращайтесь к начальству и в управление по защите прав потребителя! Не дайте себя обмануть!

http://bizzon-blog.com/?p=296
6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Щетка для чистки стекла за 50 тыс.$ от Bugatti или богатая жизнь она другая! : 03-03-2011, 21:56:02
Итак, вездесущий и уже изрядно надоевший Bugatti Veyron Supersport. Внешне он мало чем отличается от «базовой» версии, но вспомни о заднем стекле. Вспомнил? А теперь внимание. Поскольку для улучшения аэродинамики инженерам пришлось удлинить крышу, это стеклышко оказалось сильно углубленным. Оно же отделяет кабину от моторного отсека, из-за чего опираться на него при разогретом моторе нельзя. Ну, при желании можно, только обожжешься. Казалось бы, мелочь... ан-нет!



Немногочисленные владельцы машинки за пару миллионов евро огорчились после того, как поняли, что даже в сухую погоду стекло сильно пачкается, а чистить его приходится шваброй и другими длинномерными предметами. Правда, не солидно? Вот в связи с этим Bugatti решили предложить владельцам Bugatti Veyron Supersport специальную телескопическую щетку. По сути, она состоит из двух замшевых губок, прикрепленных к “дубинке”. Между губками (не теми, о которых ты подумал) стоит магнит, который притягивает их друг к другу даже в том случае, если между ними стекло. Разделить их можно с помощью специальной пластиковой трубки. Зачем? Разделил губки и вперед – по принципу чистки аквариума чистишь стекло с противоположной стороны, хотя сам трешь с другой. Гениально и просто. Но недешево. За такую вот “шваброчку” Bugatti просит $50 000. Одно не ясно – куда девать эту палку? Класть на пассажирскую сидушку? Прятать под сидушку? Производитель рекомендует хранить ее в гараже. Вроде бы и выход, но если я, например, оставляю свой Вейрон возле подъезда? Непродуманно...
Вот именно для этого стеклышка и придумали гаджет!

7  Главная / Разное / В США выросли на 39 процентов продажи мотоциклов "Урал" !!! : 17-01-2011, 09:09:40


Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
   
8  Главная / Смешное видео / Видео с прикольными кадетами. : 24-12-2010, 11:26:49
Opel Kadett E Caravan V6 rebuilding


Jr. Thompson's Opel Kadett


OPEL ''KADETT E CARAVAN'' - 16DA F13L 5P - Diesel - Anno 1988 di Aniello Ciccone


Opel Kadett 1.4 Auspuff Umbau


Opel Kadett Tuning 2 (by Dj Joke)
9  Главная / Юмор / СМЕШНОЕ АУДИО : 22-12-2010, 13:54:04
http://www.yaplakal.com/forum28/topic299240.html
10  Главная / Смешные картинки / Автомобильные приметы : 15-12-2010, 17:21:50
11  Главная / Разное / автомобильные воры повторили трюки "Форсажа" : 15-12-2010, 08:33:48
В Ростовской области задержаны трое автомобильных воров, которые подражали героям фильма "Форсаж". В течение пяти месяцев граждане Украины совершали кражи из движущихся грузовиков на трассе Батайск-Зерноград, передает РИА "Новости".

На автомобиле Volkswagen Passat с мощным двигателем, усиленной подвеской, модифицированным капотом воры-каскадеры догоняли на трассе грузовую машину. Водитель выдерживал нужную дистанцию, а один из злоумышленников на скорости перепрыгивал с капота в кузов грузовика и перебрасывал груз в люк легковушки.

В художественном фильме этот трюк с риском для жизни выполняли тренированные каскадеры. В Кагальницком районе – трое обычных жителей Украины от 20 до 36 лет, приехавшие в Ростовскую область.

Несколько раз сотрудникам милиции удавалось выйти на след автобанды. Но в ходе погони злоумышленники легко оставляли позади патрульную машину и скрывались в неизвестном направлении.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, сотрудники милиции установили, что украинские каскадеры совершали кражи на одном и том же участке дороги с двух часов ночи до пяти утра. За это время злоумышленники успевали проникнуть в 2−3 машины.

Во время очередной погони, злоумышленникам скрыться не удалось. Все подозреваемые арестованы и дают признательные показания. Ущерб, нанесенный преступной группой, составляет более пяти миллионов рублей. В настоящее время в отношении жителей Украины возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 "Кража".
12  Главная / Разное / "Танчики" - крутое мочилово одноклубников.... : 01-12-2010, 21:03:39
Давайте в танки играть!

http://tankionline.com
13  Главная / Разное / Тверь, дворник Перепёлкин врезался в Maybach, ущерб 9 млн. руб (2 ,25 млн. грн) : 20-11-2010, 20:19:41
Водитель врезался в Maybach и попал на 9млн. руб!
14  Главная / Разное / Вчера стреляли в актёра Владимира Вдовиченкова (Кот из Бригады) : 19-11-2010, 12:47:14
Расстрел Вдовиченко - камера наблюдения
15  Главная / Двигатель / Зеркало цилиндра/хон - враг или друг?! Помогите, плиз, чайнику!!! : 09-11-2010, 12:12:13
Суть вопроса - что является для двигла нормой:

- зеркальная поверхность стенок цилиндра, ибо на ней трение минимально, выше компрессия, и т.д.;

- хонингованная поверхность (имеющая шероховатости в виде рисок под углом 50-60 град.), т.к. на ней в канавках остаётся масло, которое способствует снижению трения и увеличению компрессии, и т.п.

Чёта я совсем запуталсо  хе-хе
Страниц: [1] 2 3 4 »»»