Показать темы
|
Страниц: [1]
|
6
|
Главная / Зажигание / Свечи 1,2,3,4-контактные
|
: 01-02-2011, 16:14:28
|
Народ, кто шарит, чем "круче" многоэлектродные свечи от обычных одноэлектродных. Платиновые и иридиевые там всякие пока не трогаем. Больше интересует теория, ну и на практике, мож есть такие у кого с 3-электродными машина поехала так как в жизни никогда не ездила
|
|
|
7
|
Главная / Двигатель / Масляный сепаратор
|
: 27-11-2010, 23:48:15
|
В последне время периодически засирается карб. Черный маслянистый налет, смывается легко. Это ж я так понимаю его через сапун в кастрюлю задувает. Сепаратор ведь должен отделять масло от картерных газов, а раз масло в карбе, значит хреновенько отделяет. Отсюда вопрос, как он(сепаратор) работает, можно ли в нем что-то помыть(поменять) что бы работал как положено ? p.s. Еще на каком-то форуме читал, что врезают доп. фильтр в сапун.
|
|
|
9
|
Главная / Система подачи топлива / Бензонасос
|
: 11-07-2010, 21:52:26
|
Народ, кто-нить разбирал бензонасос ? Мне сказали что в моем пробиты какие-то прокладки и сопливит масло. Причем не та которая между блоком и самим насосом, а внутри. Я в каталоге смотрел, есть ремкомплект насоса, только в магазинах руками разводят, говорят не бывает такого Б/ушный брать не охота, а новый гривен 250. Мож кто сталкивался с ремонтом насоса
|
|
|
10
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Подшипник ступицы (передний) как снять?
|
: 17-08-2009, 15:43:05
|
У меня подогнута правая цапфа. Буду менять. Как правильно вынуть и потом запрессовать подшипник ступицы ? Мне когда-то меняли с левой стороны, выдавливали гидр.прессом, впихивали им же. Я хочу сам поменять, пресса нет. Это реально ? Ну выбить я выбью, а на место поставить Я стойку еще не разбирал сам, есть там какие-нить приколы, которые могут вы**ть?
|
|
|
11
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Как снять гранату?
|
: 29-07-2009, 22:01:07
|
Блин, два часа протрахался. Порвался наружный правый пыльник шруса. Думал за пол часика урправлюсь, весной менял с левой стороны, так все живенько получилось, разжал стопорное колечко, граната сама соскользнула. А сегодня провозился... и никак. Вроде и кольцо разжал до упора, не идет проклятый Мог он на шлицах залипнуть ?? Кольцо выковырять не сняв шруса помнится мне не реально. Мож кто сталкивался. Сбивать я не решился. Думал уже полуось из коробки вынуть и потом уже разбирать. Как она оттуда вынимается ? (правда не охота, и пыльник там нормальный). И еще. Можно как-то проверить шрус, живой он или помирает...при поворотах не хрустит, но пробовал рукой его туда-сюда гнуть, в разных положениях то туже, то легче поворачивается. Слева когда разбирал вроде такого не помню.
|
|
|
12
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Перетяжка пластика кожзаменителем
|
: 29-04-2009, 14:05:34
|
Всё чесались руки в салоне чё-нить приукрасить. И тут на те, передние колонки с пищалками, пищалки буду ставить на передние стойки, а они серые, мне не нра. Решено было обтянуть черным кожзамом. Купил пол метра к.з. для пробы. (25 грн, клей не помню точно12-15 грн) ну и на работе, пока работы не много часика за 2 всё это дело и замутил)) Короче вот что получилось. Фоткал мобилой, за качество звэняйтэ
|
|
|
13
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор: замена, ремонт.
|
: 01-07-2008, 17:03:59
|
Появился недавно свист у генератора, не такой как у мокрого ремня, а как у турбины. Начал умирать подшипник. По скольку определить какой из них свистит не получилось, решено было менять оба, ну а за одно и щетки прикупил(подшипники 25+30 грн, щетки 15 грн.) Значицца так: -раскрутил 3 болта, разделил генератор на две части - одна с якорем, - вторая с катушкой, щетками и таблетка с диодным мостом.(тут вроде без сложностей) -открутить крыльчатку не трудно если есть большие тиски(я к соседу попросился), зажал якорь(аккуратненько), открутил крыльчатку. -подшипник шариковый выдавил с помощью съемника для сайлентов, новый запрессовал этим же съемником(оч. удобно). -с игольчатым посложнее, его выбивал. Подобрал трубку по диаметру, а с обратной стороны(изнутри корпуса) подставил головку ключа. Если ничего не подставлять то можно вместе с подшипником всю заднюю стенку выломать, ну или вогнуть, что тоже не есть хорошо !!! -самое веселье началось когда ставил этот игольчатый. Просто так влазить не захотел, ударить по нему молотком нельзя, тело у него хлипкое. В гараже не придумал как его впихнуть, забрал домой. Пока шел домой вспомнил как в детстве гильзу в цилиндр на мопеде впрессовывали Короче, дома корпус в кастрюлю в кипяток, подшипник в морозилку... 5 минут поварил, и легеньким молоточком и деревянной наставочкой запинал его)) С подшипникави вроде всё! Сборка в обратной последовательности. P.S. Еще коллектор отшлифовал(руками) и щетки поменял... если интересно потом допишу...
|
|
|
|
|
|