понятно Серега, спасибо, получается у меня ту часть обрезало, но как? короче буду искать другой ШРУС.. ШРУС купил спасибо коллектор снял поддон с кпп и вот что увидел в голове не укладываеться - КАК?
вылетела внутреняя граната, ну думаю сниму посмотрю мож со штопорным кольцом чтото, розобрал так и не понял куда оно должно ставится , так- как на гранате его вообще нет. кто знает куда ставится штопорное кольцо?
прошу знающих глянуть на этот график похоже и вправду лямде капец . и РДТ судя по всему тоже
Motronic M4.1: – подающий шланг 2,3 – 2,7 бар --- у меня 1.8-1.9 при снятии вакуумной шлангочки 2.4-2.5 – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар --- у меня 0.3
кстати забыл сказать что у меня стоит ГБО и стоит "эмулятор " лямбды, так вот если скрутить лямбду на прямик мимо этого "эмуляторя" то график лямбды не много меняется ГРАФИК2
а можна слегка пережать обратку чтоб чють увеличить давление пока не куплю РДТ ? и остался открытым вопрос может ли отменьшего чем положено давления такой бешеный росход?
а его можно както проверить шоб убедится шо это он (РДТ) и нужен только оригинал или подходит с чего-то? только я не могу связать давление топлива низковатое а росход большой .
померял давление на рампе 1.9бар при положеных 2.5. ТН новый. шо делать хз, могут из-за такого давления быть такими свечи и провал при резком(очень резком) нажатии на педаль газа, а так прет хорошо, но не далеко бенз быстро кончается
двиг 20NE собственно росход составляет 17.7л/100км в основном траса скорость до 130км/ч . ДМРВ поменял, подсоса воздуха не обнаружил, ошибок нет. мож кто по свечам скажет на фото порядок как стоят в двигателе