Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:54:04
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 »»»
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опорные подшипники : 23-03-2020, 16:47:25
Сам для себе нагадаю Веселый
Мітка на пластиковому стакані (пильнику амортизатора) дивиться:
Зліва - вперед
Справа - назад
2  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опорные подшипники : 17-03-2020, 15:45:12
Здравствуйте!
А как его правильно ставить этот пластикавый пыльник с железной тарелкой сверху?

День добрий.

Хто нагадає, дійсно, як ці пильники вірно ставити: ліва сторона мітка має бути спереду чи ззаду? Зовсім з голови вилетіло  Шишка
3  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 10-03-2020, 23:58:55
Понял. С этим вопросом, к сожалению, помочь не смогу. Тут надо топливщика, желательно практика.
4  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 10-03-2020, 12:32:36
Однозначно!!я по этому и спрашиваю.У меня две форсунки с одним номером(309) ,две с другим(322).вот вопрос какой из них,ставить что бы были все одинаковые.и вообще будут ли они там правильными.пошерстив по инету,информации по номерам практически нет,но из того что нашол могу сделать вывод,что это одинаковые распылители.Но вопрос в том что блок то с 1.6,а голова и форсунки с 1.7. Теоретически могу предположить, что распылители для 1.7 будут выдавать топлива больше чем  распылители для 1,6.Склоняюсь к варианту ставить распылители с 1,6,или же всё-таки ставить с 1.7 размер у них один в один ,даже вес одинаковый?
количество топлива на цикл зависит от тнвд, а не от форсунки. Если много льет, то нужно регулировать тнвд винтом цикловой подачи топлива. думаю 1,6-1,7 распылители одинаковые.

те номера, что указаны сверху - это номера на форсунках или на распылителях? есть фотки?
5  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 06-03-2020, 11:30:17
Ну, понятно, что одинаковые будут работать "одинаковее". Для меня лично принципиально, чтоб все было одинаковое. Такие у меня тараканы )) Ну, и на четырех разных покрышках можно ехать, и в разных носках ходить  Подмигивает  И с разными распылителями же ж как-то работало. Тут зависит от наличия бабла ))
6  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 01-03-2020, 22:57:46
Судя по последней фото и по году выпуска, эта ГБЦ с турбодизеля астра Ф X17DTL - отверстие под винтик для крепления нержавеющего патрубка от турбины до интеркуллера.
А компрессию и надо мерить на холодную. В идеале 30 бар. 27 ещё норм. Меньше хуже. Но с кривыми клапанами она точно будет невысокой. Я бы все-же кольца посмотрел/поменял, раз уж голову скинули. И не забудьте болты ГБЦ отревизировать, или не потянуты.
7  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 01-03-2020, 20:49:08
Пламегасительных шайб с этими форсунками не надо. Только уплотнительные. Но их надо ставить новые.
8  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 01-03-2020, 16:05:21
Судя по отливке 96год - это ГБЦ точно с 1.7 двигателя, а может, даже с турбового. А есть фотка головы с левого торца? Там где 2 заглушечки, если смотреть на ГБЦ со стороны левого колеса?
9  Главная / Дизельные вопросы / Re: Голова,форсунки??? : 01-03-2020, 13:20:51
Да, форсунки такие формой, как были у меня на 1.7Д.
А по поводу ГБЦ, так выложи фотки со всех 6 сторон сюды, может чего высмотрим. На передней или задней плоскости (стороне) ГБЦ есть отливка с датой гкхм... отливки ГБЦ. Если там 90-96 год, то это вряд ли с 1.6Д (1.6ДА) голова.
Вопрос, снимать ли цилиндры? Ну блок тоже было бы не лишним проверить привалочную плоскость и в случае надобности шлифануть .
Снимать ли, мыть ли поршни - оно конечно отмытое лучше работает. Но без снятия колец вымыть канавки и отверстия будет сложно. Та даже дно поршня дизельного  мне было непросто отмыть. Пробовал димексидом - практически 0 результат. Лучше работал Даймер для мойки двигателей. Но он хавает алюминий. Применяйте с осторожностью. Заканчивал мыть поршни средством отечественным АРВА (Велвана) с зубной щеткой. И все равно канавки подчищал обломком старого кольца механически, то есть вручную
10  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Малое напряжение зарядки от генератора : 10-02-2019, 00:37:30
Перед новым годом была оттепель.Было много луж и мокрого снега,и ето все дело летело в генератор.А когда попадает вода в генератор он на врямя теряет зарядку.После четирех чясовой поездки по лужам,заработал генератор.Печка на максиум,карлсон,магнитола,свет 13.6 вольт

Ого! 5 лет прошло и генератор исцелился купанием  Смеяться А где это такие лужи целебные?  Смеяться
11  Главная / Дизельные вопросы / Re: Плохо заводится,дизель : 27-02-2018, 16:24:56
Првильный запуск дизеля в мороз.  Смеяться

Во! Я тоже завожу "првильно".  Смеяться У меня реле свечей греет их где-то 30-35 секунд. После первого отщелкивания реле сразу завожу.
12  Главная / Дизельные вопросы / Re: Плохо заводится : 27-02-2018, 12:05:15
Честно говоря я на дизелях, да и не только, практически не выставляю распредвалы по меткам. Да и не везде эти метки имеются, как вы справедливо  заметили. Поэтому гораздо точнее все выставлять по перекрытию клапанов.

И не стоит также забывать, что зимняя солярка имеет свои нюансы по вязкости, испаряемости и воспламенению. Поэтому естественно на морозе двигатель запускается не так шустро, как в теплое время года. Да еще и емкость аккумулятора прилично падает. А ведь свечи накала нужно прогреть и желательно не раз, масло более густое и частота вращения коленвала тоже не очень высока.

А здесь у человека к тому же добавилась и замена головки с последующими регулировками.  Потому и возник этот вопрос.

Категорически согласен со всеми пунктами. Просто человек пишет так, будто ДО замены головы заводилась лучше, а ПОСЛЕ стало хуже. Поэтому солярку/масло/АКБ я исключил из вариантов.

Еще вопрос к ТС: свечи сколько греешь по времени перед пуском? сколько раз?
13  Главная / Дизельные вопросы / Re: Плохо заводится : 27-02-2018, 10:53:35
Не надо трогать коленвал и распредвал, особенно если они четко стоят по меткам! Это ни к чему хорошему в дизеле не приведет. Клапанам просто некуда деваться и они точно упрутся в поршни.
на распреде нет меток, а болт шестерни может открутиться. положение распреда проверить бы тоже.
П.С. У меня при -10С и ниже тоже "паровозиком" заводится двигатель  Мото Мото Мото Пууук  Компрессия 27-28.
14  Главная / Дизельные вопросы / Re: Плохо заводится : 27-02-2018, 00:23:52
А распредвал крутил? Может тут закавыка? И, кажись, на Боше давление открытия ставят 125Атм.
15  Главная / Дизельные вопросы / Re: Потребую поради! : 05-11-2017, 21:50:01
Привіт. Розписав все норм, тільки напиши, яке саме масло залив і скільки (з урахуванням переливу). Як варіант, передивись всі мітки на КВ, РВ, ТНВД. Може ремінь на один зуб перескочив, може ремінь недотягнутий, продивись чи всі зуби на ремені на місці. Може шестерня на РВ розкрутилась і провернулась відносно самого РВ. І, авжеж, компресія багато чого показала б.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 »»»