Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 11:07:05
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Поздравлялка / 2021 : 01-01-2021, 12:56:45
Всех кубней с Новым годом! Всем здоровья, радости и усьпехов!


2  Главная / Карбюратор / Ремонт рычага ускорительного насоса (в фотографиях) : 02-05-2018, 13:08:57
Думаю почти каждый из нас встречался с такой проблемой, ведь машины наши в большинстве старые.
Как то, наш одноклубник КАКТУС, подогнал мне под эксперементы изношенный рычаг, (за что ему отдельное спасибо).
Вот что у меня получилось в итоге.
3  Главная / Карбюратор / Нужна деталь карба : 29-08-2017, 08:01:55
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Может у кого валяется не нужный, убитый карбюратор 1В или 1В1. Мне нужен вал топливного насоса с рычагом, а то у меня протерся эксцентриком рычаг почти насквозь. Нужен под восстановление и эксперимента, такой же убитый вал , если можете, вышлите в подарок или за умеренную плату такую деталь.
4  Главная / ГБО / Эксплуатация ГБО, причины неполадок. : 27-07-2017, 21:37:21
Открываю тему под общим названием. Давайте будем делится тут своим опытом и соображениями по решению проблем возникающих при эксплуатации ГБО. Думаю будет полезно всем.
  У меня например сейчас возникла проблема: при переходе с газа на бензин, двигатель не держит холостых оборотов и вообще работает не устойчиво.  На газу заводится легко, работает прекрасно, бензином почти не пользуюсь. Но привычка "чтобы все работало", преодолевает и хочется настроить по уму. После установки ГБО все работало прекрасно, но со временем (5-6 месяцев) появился этот дефект, хотя никаких работ и настроек, в это время, не проводилось. Двигатель 13НВ, карбюратор 1В1, ГБО второго поколения.  Систему ХХ продувал и промывал очистителем, не помогло. Прошу обсудить тему и высказать соображения о причинах такого глюка.
5  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 22:49:14
Как только наступили холода, электрическая схема моего пепелаца 1.3НВ выкинула, в комплексе, ряд сюрпризов, с которыми не могу разобраться. Не очень хочется под Новый Год ковыряться с замершими дубовыми проводами, но привычка содержать машину в исправном состоянии преобладает, тем более что выходные, и нужно использовать короткое дневное время.
  Суть проблемы в следующем:
Заметил, что после стоянки в 2-3 дня запустить холодный двигатель проблемно, как оказалось разряжалась АКБ, где то были утечки но при замере они были не больше 100мА. Возможно генератор не давал зарядки, но я не проверил, лампа не сигнализировала о отсутствии зарядки. На всякий случай начал снимать минусовую клему.  Несколько дней назад после поездки под дождем, машина стояла в гараже, утром приморозило, завел машину - свист ремня генератора, ну думаю задубел на морозе, пройдет, по приборке все было нормально и я поехал. Но через небольшое время загорелась лампа зарядки очень ярко и сгорела!
 Тестер всегда в машине и как только предоставилась возможность, проверил:  генератор зарядки не дает.
Сегодня поменял генератор, проверил тестером, зарядка есть, проверил новую лампу, установил в приборку, но при включении зажигания она не горит. Проверил все ламели на приборке, прозвонил дорожки - все нормально. Что может вылететь на пути от генератора до приборки в  цепи лампы зарядки АКБ?  И где искать, подскажите.
6  Главная / Электрика / Проблема с замком зажигания : 18-10-2014, 21:31:59
Старый разбитый ключами и временем замок начал подводить и выбрасывать подлянки. Удивлен
Когда вытаскиваю ключ, особенно днем на солнце, когда плохо видно приборку, замок остается в  первом положении, когда приборка светится (включена) естественно аккумулятор садится, было несколько раз, что не хватало емкости для запуска двигателя. Хочу выяснить для себя, для чего нужно первое положение замка, и  можно  ли отключить его, чтобы не повторялись неприятные моменты. Других проблем с замком нет и менять его не  хочется, просто нулевое и первое положение очень близко.
Коллег знающих электрику и устройство замка прошу высказаться.
7  Главная / Смешные страницы в Интернет / Кто использовал такую приблуду? : 22-09-2014, 15:52:15
Вот нашел в интернете, раскручивают рекламу на приборчик для экономии топлива: http://fuelshark.com.ua/s=8114
Может кто использовал подобное, или может стоит нашим умельцам-форумчанам освоить данный девайс?
Ваше мнение, стоящая задумки или просто пиар?
Немного непонятно как из прикуривателя можно влиять на мощность искры? Другое дело если бы устанавливали на выходе из катушки зажигания...
8  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Ремонт генератора "Delco Remi" : 07-07-2014, 09:36:21
Генератор "Delco Remi" 55 ампер. Где то читал,  что ремонт затруднен или не возможен.
Вот как я вышел из положения.
  Износ одного кольца был до текстолита и естественно, что гена зарядки не выдавал.
Извините за плохие фотки с телепона, но думаю суть ясна. Поточил кольцо но не до конца  а так чтобы убрать износ и добраться до контактного провода, аккуратно, что бы провод не отстал от кусочка кольца. Выточил ремонтное кольцо и напрессовал на штатное место. В канавку на стыке кольца зальется припой для контакта и дополнительной прочности.  Изношенные щетки выпиливаются новые.
 Вот собственно и все.
 Так как подшипники в принципе не изношенные больше ничего и не делал. Соберу испытаю, думаю будет работать...
9  Главная / Электрооборудование / Подключение прикуривателя : 11-04-2014, 19:37:33
Как найти в косе под передней панелью ответвление на подключение прикуривателя. На всех ли моделях оно есть? Если у меня прикуриватель не стоит, есть ли там провода под него и как найти. Посоветуйте.
10  Главная / Зажигание / Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! : 30-12-2013, 20:10:16
Получилась следующая бяка.  Начал дергаться двигатель. Перечистил  топливную магистраль, карб, продул жеклеры, попшикал карб-клинкером, результата ноль. После прогрева дергается, ехать не возможно, холостые скачут, иногда успокаивалось и можно было нормально ехать. Терпел я долго, не было времени заняться, и вот сегодня решил все же найти неисправность.
Возился полдня пока мой кадик совсем отказался заводится. И этим сделал мне подсказку!!!
 Пропало высокое напряжение, я к трамблеру, снял бегунок и опа, есть причина всех моих бед!
 Индуктивная катушка разболталась в своем гнезде, видно что касалась четырех полюсного ротора датчика хола и с нее содрало изоляцию и в конце-концов разорвало один виток намотки, после чего естественно движок остановился. А до того катушка коротила об  ротор и были рывки и не стабильная работа.
  К счастью у меня была старая но целая катушка. Установил, закрепил герметиком, чтоб не болталась. Герметик брал с термостойкостью 300 градусов, думаю будет держать.
 Выставил все по меткам как было и к вечеру завел! Но работа движка не порадовала! Оказалось, что после замены катушки сбилось зажигание, выставил на слух, стробоскопа нет, пока работает нормально, но есть вопросы.
 Вопрос первый: может ли замена индуктивной катушки сбить зажигание на трамблере?
 Вопрос второй: магниты на датчике хола, которые стоят на корпусе катушки под шайбой с четырмя выступами, должны состоять из трех частей или у меня он поломался?
 Кто сведущий в этих вопросах прошу подсказать.
 И вот собственно фото моих проблем:
 
11  Главная / Коробка передач, сцепление / Тяга переключения скоростей. : 14-10-2013, 18:32:36
Разболтался сальник на тяге переключения коробки, там где соединяется с вилкой с помощью оськи. В результате плохое переключение скоростей. Ось соединяющая тягу с вилкой в нормальном состоянии, разболтался сам сальник и отверстие в нем заметно увеличено. Может у кого валяется без надобности, куплю или приму в дар.
 И второй вариант:  замена на новый сальник (если есть такие в продаже) или с какой машины подходят.
Подскажите информацию  кто менял или в курсе вопроса.
Коробка Ф13, расположение нижнее.
12  Главная / Ходовая, тормозная система / Очень прошу, подскажите, стук при торможении. : 14-09-2013, 19:18:45
После стоянки, когда выезжаю из гаража или стоянки задним ходом при нажатии на педаль тормоза слышен стук в правом суппорте.
При изменении движения вперед при легком нажатии на педаль тормоза, опять же слышен стук в суппорте и резкое торможение правого колеса. Если при движении на небольшой скорости вперед слегка нажать на педаль опять слышно "бум" и резкое торможение. И так 2-3 раза, затем все стает на место и дальше при торможении, при движении вперед, все работает корректно как и должно быть. Но только до очередного движения назад и соответственно торможения, опять "бум" и все сначала.
  Суппорт вручную качал, люфт не чувствуется, визуально все на месте. Суппорта стоят "Делко", советы типа выбрось поставь АТЕ прошу не давать, высказывайтесь по существу.
  Прошу знатоков дать советы, куда смотреть и что может быть.
13  Главная / Кузовщина / Посоветуйте как пришпандорить : 22-02-2013, 17:14:27
Покрасил кузов, надписи пришли в негодность а хочется чтобы было красиво.
День полировал и два дня пилил из нержавейки надписи на заднюю ляду.
 Посоветуйте как лучше закрепить их на машину, на клей какой нибудь или на винты.
Если на винты, то нужно сверлить дверь (не очень хочется) но зато надежно, если клей то будет ли держать и устоит от любителей поковыряться ножичком?
 Сделано из пищевой нержавейки толщиной 3мм. Есть возможность на мини-сварке, точечной, приварить головки винтов к плоскости букв перпендикулярно а затем через дырочки Ф3мм крепить. Но стоит ли?
14  Главная / Разное / Марсоход покоряет красную планету : 14-09-2012, 11:25:50
Рекламный ролик NASA о посадке и работе марсохода впечатляет обилием технологических решений.
Не даром работники NASA хлеб едят.
Смотрите по ссылке:  <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/P4boyXQuUIw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
15  Главная / Разное / Зачем мигать фарами, гудеть и показывать фигу? Школа жизни. : 28-01-2012, 18:14:54
Вот скачал с интернета, может быть полезно. Водителям на заметку, лучше учится на чужих ошибках чем на своих!

Предлагаю дополнять тему своими случаями или случаями знакомых.


«Встречный водила мигнет мне фарами,
Знать, впереди ДПС с радарами…»
Сергей Трофимов. Из песни «Дальнобойная».

Написать этот краткий справочник надоумил меня интересный случай.

Едем мы как-то на «Газели», водитель за рулём и я сижу рядом. Вдруг обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание, и… водитель показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот урод!» – успел только подумать я, а водила уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже вслед за ним.

«Так и есть» – сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

Но откуда водила знал, что фига показанная – не оскорбление, а именно камень, зажатый между двумя покрышками. Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш, значить, камень зажало. Ладошки сложил-разложил – будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»

Вот она, водительская солидарность. Вернее сказать, только водительской братии понятный язык. Да и то не всем. Говорить на простом человеческом языке автомобиль, конечно, не умеет. Исключения с «матюгальниками» типа гаишных и других спецмашин в расчёт не берём.

Чем же мы можем сказать что-то другим участникам дорожного движения? Выбор у нас небогат. Какая бы ни была крутая машина, сказать что-то другим людям, сидящим за рулями встречных и попутных авто, мы можем лишь тем, что видно и слышно на дороге, причём и во время движения тоже. Дальний и ближний свет, аварийка, указатели поворотов, стоп-сигналы, звуковой сигнал (клаксон), ну и руки. Можно использовать и то, что есть в багажнике, но об этом позже.

Итак, поехали.

1. Одно короткое мигание дальним светом. Смысл двоякий: или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». На будущее – спасибо дальним светом лучше «не говорить». Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж этого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример: сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати. Мало ли что... А за поворотом «Камаз» с металлом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя этого «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего.

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, может, действительно надо человеку. Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером. Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, сзади отстанут. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или вы просите. Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой – знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто – «выключите дальний, ослепляет». Или со светом фар что-то не в порядке. Ещё так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок – обычно знак благодарности. Приятно услышать такой. Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник, значит, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник – можнообгонять.

Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

9. Жестами можно тоже много чего показать. Кисть руки описывает круг и показывает вниз – спущено колесо.

Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.

Хлопают ладонью в воздухе – открыт багажник.

Фига в вашу сторону – застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина с такими колёсами – «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир – размахивайте тросом. Ключа нужного в наборе нет – машите ключом в руке и т.д.

Да, юридической силы эти «правила» не имеют. И всё же, зная их, вы избежите многих неприятностей. Возможно, очень серьёзных.

Ещё надо знать одну простую вещь – за многие такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашей доблестной ДПС. И не в хорошем смысле, а как раз наоборот. Так, за двойное мигание дальним светом вас могут привлечь к ответственности по Кодексу РФ об административных правонарушениях. «Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.» Почитайте, пригодится.

И на прощание хочу сказать – на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечно, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.
Страниц: [1] 2 3 »»»