Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 20:59:24
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 77 »»»
1  Главная / Инжектор / Re: Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. : 10-03-2018, 22:26:18
 Свечи очень белесые, и насколько можно объективно судить по фото о зазорах, то как по, мне они конские)
2  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ??? : 04-05-2017, 20:18:48
  решил попробовать варту изготовленной по этой технологии вот самый дешевый вариант по варте который смог найти, пока акция цена 1835грн.

  Зиму моя VARTA Start-Stop EFB 565 500 065 (ссылка в цитате) отходила на УРА - молотит шо дурная)
3  Главная / Зажигание / Re: Глюк трамблера : 10-11-2016, 16:20:30
А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите Нужна помощь!!!!

  Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока.  Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания.
у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью Веселый

 Я только катушку зажигания и ту что в трамблере не успел поменять))
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ??? : 02-11-2016, 00:19:14
Тогда я спокоен  Смеяться
Тоже 1го августа взял новый акум 60ку,хотел 45ку, АС/ДС называется,900гр,пока работает.
Мне за AC/DC продаван рассказал что этот "музыкальный" аккум стоит недорого но "играет" недолго.
5  Главная / Двигатель / Re: Замена направляющих втулок в ГБЦ : 28-10-2016, 22:13:36
Не зависит от вида топлива, установочный зазор влияет только на ресурс. Например на ланосах изначально зазор в два раза больше опелевского номинала.
   А сколько по заводу у опеля- 2 и 3 сотки?
Если клапана реставрируются то впуск и выпуск можно делать разного диаметра (с разницей  на 1 сотку) что бы не покупать две развертки.
6  Главная / Двигатель / Re: Замена направляющих втулок в ГБЦ : 27-10-2016, 22:00:44
 А развертка уже имеется в нужный размер?
7  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ??? : 26-10-2016, 14:43:48
я вот пока тоже склоняюсь к Centra, единственно, так и не понял, у одних продавцов на сайте пишут центра(польша), у других Центра(Италия). Наклейки разные. Допускаю что выпускается и там и там, цена плюс-минус одинаковая. Как думаете, есть разница какой покупать?
А че варту не хочеш? Тем более аккумы сделанные по efb технологии по идее 2 срока обычного должны ходить,  а тем более сейчас его можно по норм цене в Киеве взять!
8  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой марки аккумулятор лутше взять ??? : 25-10-2016, 23:25:01
Веста,кому как повезет и кто сколько ездит.у брата первый выдержал год и замкнула банка,но пробег до ста тыщ км.другой уже к второй зиме подходит,плотность 1:30.для зимы пойдет но думаю скоро розьест пластины.у меня с батей пробеги очень малы и акб уже больше трех лет.

 Моей весте пошел 5 год, еще прошлой зимой просился на замену, но отмучился. Лето норм отездил, но 2 недели назад он приколол по полной: днем выхожу а машина на брелок не обзывается, открыл ключем- сигналка молчит- под капот-там все на месте включая аккум), включаю зажигание -лампи даже не жевреют, тестер+аккум=1.5В Удивлен ну думаю все-писец ему и еду смотреть какие есть предложения на рынке. Под вечер все-таки решил попробовать его подзарядить, пришел открываю сразу ключем, а сигнашка вяло так начинает стонать стрелок Опять замер уже показывает 8В шептать дурак думаю - КАААК? Погонял его зарядкой пару суток и пока ездяю - жду когда моя новая варта приедет...  Вот такая не понятная фигня!

А кто-то пробовал не стандартный аккумулятор?
Видел такое видео о выборе аккумулятора.
https://www.youtube.com/watch?v=X1MhvWtsM_U

Я посмотрев про EFB аккумы https://m.youtube.com/watch?v=yoR_-4J0gsg  решил попробовать варту изготовленной по этой технологии вот самый дешевый вариант по варте который смог найти, пока акция цена 1835грн.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-10-2016, 19:50:36
Я ссылку в личку дам, тут просто будет выглядеть не очень  Смеяться
а какой колупаш комутатор ?
Все тогда перестаем оффтопить) Будет тема соответствующая.
З. Ы. Колупаю родной для 13нб на шесть ног
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-10-2016, 11:15:00
А не проще собрать схему зажигания товарища hmyr, выбросить нах вообще трамблер и использовать модуль по назначению   тем более там дпкв и шкив 60-2 не нужен  Подмигивает
  Шишка а можно ссылку посмотреть,  может дествительно будет проще Веселый
 Но вариант для ленивых тоже имеет право на жизнь, конечно если все получится хе-хе
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-10-2016, 21:55:35
Нужно сделать так чтобы длительность накопления приходящая на модуль была в пределах  2,8мс а так он просто сгорит от перегрева  Пууук
Да за время не длительной работы нагрелся не хило(при не пойми каком подключении). Но сегодня запускал на нем + коммут на 6 ног нерабочий (брал сигнал тот, что на мозг должен идти). Дал поработать пару мин. - модуль не грелся, полет стабильный без ощутимого сдвига УОЗ, плаваний ХХ и пропусков воспламинений YES!! Жаль пока не разжился на осцилограф, поглядеть чего там идет с ноги "О" 6 ногого комутта и какая длительность фронта накопления у ВВ катухи получается (где-то читал, что до 4 мс это в пределах допустимого, это верно?) Даже если осцилку не сниму, то продолжу експерименты - должен скоро появится наполовину здохший модуль 2112, вот его то я и помучаю, а ланосячий у меня полностью пригодный к нормальной эксплуатации - не хочу его пальнуть, поэтому и осторожничаю, пока не отработаю технологию перехода на DIS модуль вместо родной катушки.  Опель- Рулезз!! Хотя сейчас и родная работает нормально, но при наличии на большинстве СТО не малого количества этих модулей полудохлых, эта тема поможет бюджетно решить проблему выхода из строя родной системы зажигания. вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
 
12  Главная / Инжектор / Re: плавают хх на холодном, троит при нажатии на газ. помогите! : 17-10-2016, 18:07:05
 Кум на секасе с похожей проблемой мучался с ХХ на холодную, чистка РХХ не надолго решала проблему. Может это тот же случай.
13  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Подсветка замка зажигания Opel Kadett - готовое решение : 17-10-2016, 17:54:26
Можно поставить фосфорную накладку и с проводами не надо возится.

 Це такі штуки на алі продають?
14  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Подсветка замка зажигания Opel Kadett - готовое решение : 16-10-2016, 21:10:25
 Так а светящееся куда ставится?
15  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Подсветка замка зажигания Opel Kadett - готовое решение : 16-10-2016, 19:18:15
 Так а эта фича становится без переделок вместо родного обычного колечка?
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 77 »»»