Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:25:00
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
136  Главная / Прочее / Не отщелкиваются повороты : 14-12-2009, 20:28:20
Менял рулевую рейку, все так прекрасно получилось, что решил с люфтами в рулевой колонке разобраться... Люфт вверх-вниз победил, поставил пружину нормальную, (боковой так и остался, только немного меньше) перестал срабатывать сигнал - завтра заменю штырек, который идет к дорожке на руле. А вот повороты не отщелкиваются... Руль вектровский, остальное родное. Штырь из переключателя поворотов торчит, тоесть он не обломан, выступы на руле внизу есть, которые должны отщелкивать, не достает оно друг до друга. Как решить такую проблему?
PS Предложения поставить родной руль не катят!
137  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Конструкция телескопического рулевого вала : 06-12-2009, 15:25:02
Ситуация такая: руль имеет значительный люфт вверх-вниз, которого быть не должно, замена подшипника номер 8 на заведомо целый результата не дало. Менял и рулевой вал, позиция номер 10, но результата небыло. Поэтому планирую заменить всю конструкцию под номером 12.
И самое интересное: кроме люфта вверх-вниз руль еще подымается и опускается, тоесть на себя чуть тянешь и он вылазит на 7-9 мм, так же само и опускается, пока не упрется в пластик вокруг руля... Так же, наверное из-за этого и повороты сами не выключаются (руль вектровский, но не думаю что он сильно от кадеттовского отличается). Как с этим бороться? Вот еще фотка самого вала, он регулируемый по высоте и крепится вроде как пластмассой в отверстиях, хз. Какая должна быть длинна этого вала? Как его зафиксировать? Или же искать другой?

Дополнено: [time]Sun Dec  6 17:13:38 2009[/time]
Дополню. Вот еще фото, именно так вал и регулируется, хотя скорее всего, что он не должен регулироваться, а это всего лишь такое его устройство...
Еще трабл в том, что когда ключ вытягиваешь с замка зажигания, то руль блокируется не в положении езды прямо, а на 45 градусов влево его провернуть надо, только тогда защелкивается... Хрень какая-то....
138  Главная / Автозвук / Помогите выбрать магнитоллу : 22-11-2009, 00:41:10
Итак, имеется 1100 грн. Нужно определиться с майфуном. Машинко мой дизельный, тарахтит громко, поэтому нужно наиболее качественно при малой громкости. Саба пока не будет.
На перёд динамики думаю поставить Герц (коаксиальные 100), на зад пока ниче не надумал.
Магнитолку пока нашел такую: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8244. Это не окончательно, вживую её даже не видел еще. Требуется юсб, мп3, 4 канала, выход на саб, удобное управление и толковый звук.
Знаю, что Пионеры классные, но на вид они страшноватые....
 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
139  Главная / Юмор / FAQ по общению форуме : 07-11-2009, 14:53:38
Культура речи. Перевод с "инетовского" на русский класический.

Вместо "Аффтар Жжош! Пешы исчо!" следует писать:
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.

Вместо "Зачот!" следует писать:
Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...

Вместо "Аффтар - аццкий сотона" следует писать:
Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - адский сатана!

или так:
Сей автор - гордость поколений
И достояние страны.
Он в адском пламени Геенны
Предстал в обличьи Сатаны.

или так:
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!

Вместо "Поцтолом" следует писать:
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!

Вместо "В мемориз" следует писать:
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...

Вместо "+1" следует писать:
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: "+1"

Вместо "Убейсибяапстену" следует писать:
Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...

Вместо "Афтар, выпей йаду" следует писать:
Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...

Вместо "В Бобруйск жывотное" следует писать:
Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньсю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

Вместо "КГ/АМ" следует писать:
Вы написали форменную чушь,
Все это недостойно человека,
Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь,
И там живите до скончанья века...

или так:
Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: "КГ/АМ"!

Вместо "В газенваген" следует писать:
Вы - недостойнейший писака!
Толстого из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.

Вместо "Ниасилил патамушта стихи":
Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букв много,
А потому, что тут стихи.

Вместо "Под кат" следует писать:
Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: "Идите в сад!"
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!

Вместо "Баян" следует писать:
Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!

Вместо "Ахтунг!" следует писать:
Мне подозрительны слова, что Вы сказали,
Я вижу в них желание подставить зад.
Меня немало факт сей опечалил.
Воскликну: "Ахтунг! То не мой камрад!"
140  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Фотошопим своих Кадеттов : 05-11-2009, 20:08:44
Тему создаю в Тюнинге, т.к. те, кто фотошопит свой Кадетт, в основном его улучшает, хоть виртуально, но уж точно хуже не делает. Знаю, что многие умеют и могут, поэтому, выкладывайте, критикуйте, советуйте.......
Ладно, начну первым  Смеяться.
Первая фотка оригинал, только повороты уже белые. Вторая нафотошопил: повороты ""украл" с чьего-то  Кадетта  на форуме  шептать....
141  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Омыватель фар : 06-10-2009, 20:37:47
Никто не заморачивался с этим? А то у меня заднее стекло без дворника, а моторчик второй бездействует в бачке, вот думаю: А не заколхозить ли чё-нибудь?! Сделать не проблема, собственно интересно: стОи ли вжжжжжж...???
142  Главная / Ходовая, тормозная система / Вибрация на холостых : 12-09-2009, 21:07:08
Не нашел подобной темы и не знаю где эту разместить, т.к. не знаю в чем именно проблема. Если надо, переместите тему в нужный раздел.
Появилась вибрация на холостых, как при выжатом сцеплении, так и на нейтралке, началось недавно и ничего этому не предшествовало. Колбасит всю машину, если дать малехо газку, то попускает, и что самое интересное - это не постоянное явление, бывает дергается, бывает нет, но не глохнет.
Дизель 1,7.
Может ли быть проблема в сцеплении, так как знаю точно, что оно уже на подходе.... Плачет или же что-то другое?
143  Главная / Электрика / Нужна схема зуммера : 09-09-2009, 22:19:48
У кого есть схема устройства, которое бы напоминало о том, что не выключены фары? При выключенном зажигании, соответственно! Надо что-то типа зуммера, которого у меня небыло, только чтоб не противный звук был.
144  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Пластиковые накладки на пороги (с чего подойдут?) : 03-09-2009, 20:14:22
С чего можно поставить на трехдверку? Старые то уже потрескались и отклеились. Снимутся и будет никрасифа, надо чем то заменить. Или может кто знает где взять такие как сейчас стоят???
145  Главная / Прочее / Вода в салоне : 02-09-2009, 14:41:22
Заметил, что после мойки или, как сегодня, жесткого дождя, в багажнике на днище присутствует некоторое количество воды.

На первой фотке отмечено место, где водичка собирается.

На второй - место откуда она вытекает.

На последней - место, кудой она в основном попадает в багажник на днище.
Далее, если я правильно понял, вода должна стекать под запаску и оттуда на землю через дренажные отверстия...
Или же как она должна уходить с багажника хэтчбека? Должна ли она быть там, где показано на первой фотке??? А то машина не новая, хз как оно планировалось фашистами... Абориген
146  Главная / Электрооборудование / Установка ЭСП в Кадетт 3 дв. с Омеги (отчет) : 11-08-2009, 21:51:18
Подвернулись мне ЭСП с Омеги В, здесь на форуме за 500 грн., спасибо за них GodFather! Вобщем сложного абсолютно ничего нет, в отчете WishMasterа все правильно указано и описано, только я не резал двери.
Инструмент: шуруповерт или дрель со сверлом на 6, болтики с гайками, что бы закрепить новые ЭСП, ключи гаечные - понятно зачем.
Снимаем старый, высверливая заклепки, их там по-моему 4 шт. Не забываем держать стекло чтоб не упало. Вытянули старый, ставим новый: без особых усилий его можно всунуть в дверь. Сначала попадаем в полозья стекла и в полозья направляющей планки - она держится на двух болтах. Далее выставляем его так, чтобы небыло видимых перекосов. Далее я подключил питание и поднимая и опуская стекло сразу нашел посадочное место ЭСП, сверлим отверстия и прикручиваем. Под некоторые из болтов нужно будет подложить что-либо, я подложил большие гайки, для того, чтобы ЭСП стоял ровно. Пробуем поднимать и опускать стекло, если ходит ровно, то хорошо, если есть перекосы - регулируем. Подробных фоток не делал, поэтому процесс регулировки сложно описать, но чисто интуитивно там все понятно. В последнюю очередь поднимаем стекло в самый верх до закрытия и откручиваем регулировочный болт, который находится около самого мотора. Поднимаем его до упора вверх и на пол миллиметра опускаем вниз - в таком положении затягиваем. Этим отрегулировали момент, когда ЭСП будут отключаться при подъеме стекла вверх, тоесть когда стекло уже поднято, мотор остановится, а не будет продолжать его еще больше поднять...
По электрике:  на ЭСП пять проводов и это замечательно! курю После подключения ЭСП можно обучить поднимать стекло при нажатии на кнопку дольше 2-3 сек, так же после подключения к сигнализации окна закрываются сами! Никаких доводчиков не требуется!!! Правда применение одному из проводов я так и не нашел - не понял за что он отвечает........
147  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Джойстик регулировки зеркал : 23-06-2009, 12:14:21
Собственно вопрос: куда его поставить??? Борода в Кадетте стандартная (на коробке консоль заканчивается). Далее идет ковровое покрытие тоннеля. На разборке говорят, мол есть у них продолжение консоли, но оно не подойдет и придется менять чуть ли не всю бороду и торпеду! Позже фотку выложу.
148  Главная / Прочее / Счетчик суточного пробега на спидометре : 09-06-2009, 22:32:13
Собственно проблема, иногда стрелка на спидометре "лежит" и никак не хочет работать и при этом общий пробег считает, лечиться парой ударов сверху приборки (может тросик на спидометр и нипричем, но он тоже иногда свистит), но это редко. Так же не работает счетчик суточного пробега Шишка, иногда на кнопку "сброс" нажмешь - начинает клацать, но в основном стоит на месте. Можно ли это как то починить без покупки нового спидометра???
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]