Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:13:22
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
16  Главная / FAQ / Датчики двигателя и их проверка. : 06-01-2015, 17:14:25
Лямбда зонд - проверить питание на проводе, идущем с ЭБУ на лямбду, при отключеной лямбде и включеном зажинании. Доложно быть 0,45 вольт (+-0,1 вольт). Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на плюс. Если с проводом всё ОК - обычно ЭБУ на замену.
При напряжении на проводе лямбды более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств. Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель до минимально допустимого для него значения. Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует!

Работающий ЛЗ - суть гальванический элемент, выдает напряжение "высокое" (0.9В) если большая разница в количестве кислорода вне и внутри выхлопной трубы и "низкое" (0.1) если разница небольшая.
То, что называют "опорным" напряжением - просто напряжение на входе первой микросхемы в "мозгах" из тех, что там напиханы. По этому напряжению косвенно можно делать выводы о здоровьи этой микросхемы, но говорить, что " работающая лямбда вызывает отклонение опорного напряжения блока управления" неправильно.
Можно сказать например так "изменение напряжения на ЛЗ считывается микросхемой и преобразуется в сигналы 5-вольтовой логики".

Напряжение на лямбде, при работающем двигателе, должно прыгать в пределах 0,2-0,9 вольт (при исправной системе питания). Если у вас на лямбде постоянно, например, 0,2 В- это может быть из за 2-х причин.
1. Самое вероятное (по признаку, что напряжение вообще не шевелится), что полностю здохла сама лямбда.
2. Смесь действтельно очень бедная и лямбда правду показывает. Чтобы проверить это, надо искуственно обогатить смесь, например, лямда должна повысить напряжение при резком открытии педали акселератора.
И еще одна вероятная причина. Это замыкание провода лямбды. Чтоб это проверить - отсоедените провод на лямде при включеном зажигании и измерьте напряжение на проводе со сторони ЭБУ. Должно быть приблизительно 450мВ.
Всё, что больше 0.45V, ECU считает богатой смесью.
17  Главная / ГБО / Установка смесителя на C18NZ : 21-10-2014, 18:03:23
Имеется моноинжектор C18NZ и смеситель, как на фото.
В канале для ШМХХ есть сквозное отверстие и отверстие в бок на подачу воздушно-газовой смеси. Обычно верх глушится. Но такого тонкого канала не хватает, воздуха очень мало.
Как правильно поставить этот смеситель, что бы хорошо и правильно двигатель работал на газу и на бензе?

Из идей только сделать толстую прокладку ПОД смеситель и вывести канал в камеру смесеобразования...
18  Главная / FAQ / Провисание дверей, люфт в петлях - фотоотчет по ремонту. : 16-09-2014, 14:31:13
При езде по мельчайшим кочкам тарабанило в правой передней двери.
Если на ходу немного приоткрыть дверь - грохот пропадает: значит проблема именно в двери. Что бы убедиться что проблема в петлях - приоткрываем дверь и шатаем вверх-вниз. Обычно дверь шатается, в более печальных случаях: шатается и при этом тарабанит в петлях.

Решением этой проблемы будет замена пальцев в петлях.
Стоимость их около 8-12 грн/шт. Но замена эта не всегда помогает. Бывают случаи, когда пальцы в петлю можно руками вставить, хотя нужно забивать. В таком случае придется заняться более утомительным занятием - установка втулок в петли двери.

Палец имеет диаметр 8 мм, втулка имеет следующие размеры:





Я заказывал по месту у хорошего человека, а на форуме можно купить их в этой теме: Купить втулки

Из инструмента понадобится:
- сверла: 8, 8,.5, 9, 9.5, 10 ( на сверлах сверху сделать проточку под гаечный ключ
- ключи на 8, 9
- молоток (выбивать и забивать пальцы и втулки)
- масло (без смазки щас никуда)))))
- маленький шуруповерт и короткие сверла (это если вы владелец ОВА и маленького шуруповерта)
- метчик, но я его не использовал
- плоскогубцы



Собственно нам нужно расточить в петли двери с овала, который некогда был 8 мм, до ровного круга 10 мм.
На Вектре А это проще, так как дверь можно легко снять. На Кадетте обычно разъем в гофре - это редкость, поэтому или делаем на весу с помощником или вытягиваем провода и снимаем дверь (тоже желательно с помощником, дверь не легкая).

Максимально открываем дверь, снимаем пластиковые заглушки с пальцев, разъединяем разъем гофры, выбиваем штифт ограничителя открывания двери.



Зажимаем плоскогубцами палец и выбиваем молотком по плоскогубцам: таким образом выбиваем палец.
Снимаем дверь и ставим как вам будет удобно с ней работать.





И понеслась... Сначала рассверливаем сверлом на 8.5, затем 9, затем 9.5 и в итоге завершающее сверло 10 мм.





Наживляем втулку и дубасим по ней молотком. Втулка на месте.





Делаем то же самое с верхней петлей и ставим всё на место.



Собственно и всё. Проверяем дверь на люфт: при шатании двери вверх-вниз - шатается весь кузов. Это значит, что всё получилось )))
При езде противный стук пропал, что не может не радовать.

Да, для тех у кого маленький шуруповерт и коротки сверла (которые можно сделать с длинных), на ОВА дверь позволяет подлезть и рассверлить петли. Долгой возни со сверлами и ключиками не нужно! Важно ровно просверлить и не скосить отверстие.
На Кадетте вряд ли это прокатит, но попробовать стоит.



Если делать так, как описано, то времени на одну дверь уйдет около 1-1,5 часа.
19  Главная / FAQ / Вектра А - восстановление пружины ручки открывания двери : 09-08-2014, 14:30:34
Имеем ручки двери, которые, в лучшем случае, не возвращаются полностью на место после их поднятия. Когда на валу внутри ручки уже грязь и окисления - результат еще хуже.
Проблему в окислении решить легко так же, как и заменить пружину, только фиг её где купишь, разве что всю ручку в сборе на разборке. Но там тоже не понятно сколько проживет пружина.
Читал, что многие решают проблему пружинкой от прищепки. Только прищепки нынче не те и пружинящих свойств в них мало - отбраковал.
Толщина проволоки родной пружины - 1,3 мм. диаметр центрального отверстия пружины - 9 мм. Нашел проволоку 1,5 мм - подходит идеально и пружинит классно!
Зажимаем в тиски сверло диаметром 8 мм (ЦО будет как раз 9 мм) и делаем 2,5 витка, плотно. Дальше разгибаем края пружины, откусываем лишнее и регулируем усилие на самой ручке. В принципе - всё))))
Удобней проволоку мотать не кусочек, а длинную, что бы натяг был. Я израсходовал около 50 см проволоки, получилось 5 пружин.

В Кадетте тоже была проблема с пружиной ручки, я туда не лазил, но решить это можно точно так же. Разница только в том, что проволока нужна тоньше и разобрать ручку сложнее, если не ошибаюсь - там заклепка.


20  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Шумоизоляция двери (под динамики) : 01-08-2014, 14:57:53
Нужно бюджетно зашумить дверь, что бы динамики играли не как в ведре.
Как правильно и чем сделать? Повторюсь - нужно бюджетно, на выставки по автозвуку не собираюсь))))
21  Главная / Разное / Выбираем палатку и прочее оборудование для рыбалки, отдыха, опелёвки... : 04-06-2014, 14:36:23
Отдых, море, рыбалка, опелевка, просто пикник... Если ехать с ночевкой и нужно полноценно поспать, то без палатки не обойтись!
Хочу купить палатку для двоих или троих человек (не путать с двух- или трех-местной). Основные разумные требования к палатке:
- 2-х слойная
- окошки для вентиляции с антимоскитной сеткой (для лета - это важно)
- конструкция до 4-х дуг
- материал: полиэстер
- водостойкость верха и дна: не менее 3000 мм
- цельный пол в спальном отсеке
- можно с тамбуром
- адекватная цена

Интересуют палатки, которые есть у вас, их плюсы и минусы, на что обратить внимание, на что не смотреть.
Понятно, что есть палатки для двоих, которые быстро устанавливаются, легкие, что важно для походов. Но на данный момент нужна не такая  Смеяться
Пока присмотрел только такую:  Кемпинг Together 4 PE http://pangospodar.com.ua/product/palatka-kemping-together-4-pe/



Интересны еще варианты...
22  Главная / Двигатель / C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... : 30-01-2014, 19:04:19
Утро. Температура минус 20. Перед запуском двигателя проверил жидкости - ничего не замерзло.
Завел двигатель на бензине, прогрел минут пять и переключил на газ. Постоял еще минут 5.
Начал ехать, машина проехала 5 метров и начала тупить (так тупит, когда газ заканчивается).
Переключил на бенз, проехал еще 10 метров, тупняки продолжились и двигатель заглох.
Завести не удалось, хотя стартер крутил нормально. Поехал на маршрутке.... Грустный

Вечер. Температура минус 18. Ветер сильный: ужас!!!
Завести не удалось, но и не сильно пробовал, АКБ подустал изрядно...
Попытался проверить искру: снял один провод, одел на него свечу и на корпус двигателя положил. В момент включения зажигания проскакивает искра.  Удивлен
Кручу стартером (вяло крутит) искра есть, но не часто. То же самое на другом проводе. Слышался какой-то цокот в районе катушки когда крутил стартером...

Больше ничего проверить не смог, АКБ разрядился и я так и не понял: искра при включении зажигания и треск в катушке - это глюк из-за севшего аккума или какая-то неисправность?!

В планах проверить на нормальном АКБ:
- искра
- прыскает ли форсунка (вероятность, что закончился газ и не прыскает форсунка - мала)
- считать ошибки
- ремень ГРМ (может порвался, но если бы порвался, то вряд ли бы она тупила перед этим - просто зглох бы и всё)

Что посоветуете проверить и как?
23  Главная / Разное / Китайские телефоны (копии) - стоят ли они своих денег? : 12-01-2014, 14:34:14
К примеру iPhone 5, ссылка на сайт:  bemobi.com.ua/iphone-5-mtk-6589
Операционка Андроид, что даже хорошо, проц МТК 6589, что тоже не плохо, полная копия по внешнему виду.
Сравнивать с оригиналом по функционалу смысла нет. Задумка то их ясна.
По цене - раза в три дешевле оригинала. Стоит ли вообще покупать такие вещи, в плане стабильно ли работает или глючит постоянно? Особенно интересна эта модель...

24  Главная / Юридический раздел / И снова "письма счастья" : 11-01-2014, 11:41:37
«Письма счастья» от ГАИ: законопроект обнародован. Теперь нам придется доказывать, что за рулем были не мы... Офигеть!!!

Штрафы, которые засняла камера, будет оплачивать человек, на которого оформлена машина (то есть, совсем не обязательно водитель). Штрафы будут минимальными.

10 января на рассмотрение комитета в Раду отправили законопроект №3855, который вносит изменения в кодекс об административных правонарушениях, кодекс административного судопроизводства, закон О милиции, а также в закон О дорожном движении.

Пояснительная записка к законопроекту говорит, что повсеместное внедрение камер снизит смертность на дорогах страны и оперирует статистикой — ежегодно на дорогах Украины гибнет до 4000 человек. Камеры, говорят депутаты, прекрасно работают в Европе.

Четко определен список нарушений, которые могут фиксировать в автоматическом режиме: наказывать будут за превышение разрешенной скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение по тротуарам или пешеходным дорожкам, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил движения через железнодорожные переезды.

Важно, что при решении о правильности работы автоматизированной камеры принимает все-таки должностное лицо ГАИ. Некий оператор информационной системы, руководствуясь данными камер, устанавливает человека, за которым зарегистрировано транспортное средство и формирует постановление о наложении штрафа. Постановление планируют высылать заказным письмом с уведомлением, в конверте владелец автомобиля-нарушителя обнаружит фотографию машины и ссылку на сайт, где можно просмотреть запись нарушения.

Если транспортное средство зарегистрировано на юрлицо, то соответствующий запрос отправляют руководителю предприятия. Директор в течение 5 дней должен предоставить информацию о водителе, который совершил правонарушение. Последнего накажут по всей строгости Административного кодекса. Если он не обжалует постановление в суде.

Чтобы избежать штрафа, автовладелец должен доказать, что в момент фиксации нарушения он не сидел за рулем. Каким образом, законопроект не объясняет.

Еще одна особенность — штрафы заснятые нарушения предлагают сделать минимальными. Например, за превышение скорости КУоАП требует от 255 до 340 гривен, а автоматика выпишет штраф на 255 гривен. Более того, если штраф оплатить в течение 5 дней со дня получения постановления, размер платежа уменьшается вдвое.
25  Главная / Кузовщина / Как снять шторку люка? : 07-01-2014, 17:10:05
Авто ОВА, но на Кадеттах люки тоже такие есть. Хочу снять шторку люка, которая в крышу заезжает.

26  Главная / Электрооборудование / Плавный розжиг подсветки приборки (двухканальный) : 10-12-2013, 22:53:07
Нашел схемку, которая будет плавно включать подсветку приборки. Сразу вспоминаем, что светодиодная подсветка будет загораться не так плавно, как лампочки, это уже проверенно на диммере плафона неоднократно...
Что устройство может.
- при подаче питания разжигается канал 1, затем канал 2
- есть вход +ILL (габариты) - вся подсветка будет притухать при включении габаритов (яркость при этом режиме регулируется)
- регулировка яркости в обычном режиме и в режиме габаритов (от 0 до 100%)
- одна кнопка на все настройки
- 4 основных режима работы
- регулировка задержки розжига
- регулировка скорости розжига (отдельно регулируется резистором)

Ссылка на первоисточник: http://umat.ru/2013/03/15/optled41/
В принципе там и печатка есть, и прошивка, и подробное описание. От себя лишь добавлю краткое видео. Пришлось на скорую руку переделать подсветку запасной приборки и запитать стрелки отдельно.

Плавный розжиг приборки - двухканальный
27  Главная / Продам / Внимание, продавцы!!! : 28-11-2013, 18:12:39
Обязательным при оформлении является:
- цена
- фото (реальное фото продаваемого товара, вставлять «чужие» фото запрещено)
- описание товара или услуги
- контактный телефон продавца
- территориальное местонахождение
- название темы должно соответствует её содержанию
- полностью заполненный профиль продавца

Подробнее смотрите в Правилах Барахолки.

Обращаю ваше внимание на то, что согласно правил, тема, которая оформлена с нарушением правил - удаляется без разбирательств. Авторы этих тем будут наказаны. За неоднократное нарушение - на долго наказаны. Предупреждать об удалении темы и просить оформить по правилам - никто не будет. Практика показывает, что система предупреждений не эффективна, поэтому можно попробовать систему банов Подмигивает

28  Главная / Куплю / ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ "КУПЛЮ" : 25-11-2013, 20:07:29
Копируем в свою тему и заполняем следующие пункты:

- Куплю:
- Отправка:
- Форма оплаты:
- Цена:
- Связь со мной: (не рекомендуется писать номер телефона - этим могут воспользоваться мошенники)
- Фото:


Пример:

Название темы:" Куплю веерные форсунки!"

- Куплю: веерные форсунки с Вольво, номер по каталогу 30655605. Новые или б/у.
- Отправка: Новая почта или Интайм.
- Форма оплаты: через Приват24 или наложка. Договоримся!
- Цена: до 200 грн за пару.
- Связь со мной: через личку или в теме.
- Фото:
29  Главная / Всё, что связано с автомобилем / ГБО - особенности эксплуатации зимой! : 16-11-2013, 21:26:53
Раньше на газу не ездил, поэтому интересует что да как? Если важно - ГБО-2.
30  Главная / Разное / Одесса, кто тягался с Nissan Skyline? : 16-11-2013, 18:55:09
Подписан на канал весьма уважаемых людей.  Веселый
Купили они в Одессе корча турбового, типа тягались с Кадеттом, номера Када: ВТ0257АР. Не из наших ли кто? Смеяться

Обзор Nissan Skyline GT Passage Turbo 1985 г.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»