Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 03:35:24
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Юридический раздел / Кабмин решил, что платить украинцам, которые болеют более 5 дней, не стоит. : 08-11-2011, 19:48:03
Кабмин решил, что платить украинцам, которые болеют более 5 дней, не стоит.

 
Новые правила Кабинета министров
по оплате листков временной
нетрудоспособности
(больничные - ред.)
позволяют работнику за государственный счет болеть не более пяти дней. Дальнейшее пребывание на больничной койке будет происходить уже за счет больного.


Суть в том, что если работник проболел пять рабочих дней и предоставил соответствующую справку, оплату временной нетрудоспособности ему выполняет предприятие в объемах, определяемых стажем, путем вычитания этой выплаты с единого социального взноса. В него теперь входит в том числе и страховой платеж по нетрудоспособности.

Но если человек будет болеть хотя бы на день дольше и лучше ему не станет, оплачивать более длительный срок больничного предприятиям запрещено - для работодателя может наступить уголовная ответственность. Отныне это преференция территориальных подразделений Пенсионного фонда Украины. Бухгалтера предприятий должны предоставить в ПФ "просроченные" медицинские бюллетени и еще кучу разных справок.

Как объясняют практикующие бухгалтеры, в свете очередных нововведений статистика официальной заболеваемости рабочего класса резко "сократилась". Граждане предпочитают либо отлеживаться не более пяти дней, либо болеть на работе.

Как сообщалось, по данным Федерации работодателей Украины, уже разработан проект постановления Кабмина, согласно которому дни болезни работнику оплатят в размере 80% его средней зарплаты независимо от стажа (это не коснется тех, кто уже имеет страхстаж более 8 лет: они, как и раньше, получат при болезни 100% среднего заработка, а вот нынешней молодежи в будущем уже не оплатят 100%).

Напомним, сейчас тем, у кого страховой стаж менее 5 лет, оплачивают при болезни 60% средней зарплаты, со страхстажем 5-8 лет можно рассчитывать на 80%, свыше 8 лет - на 100%.  http://ru.tsn.ua/groshi/bolnichnye-ukraincam-budut-oplachivat-tolko-5-dney.html



прикольно Сумасшедший
2  Главная / FAQ / Информация по АКПП : 05-11-2011, 20:59:11
читайте  Веселый
3  Главная / Фото-видео / Дрифт : 21-10-2011, 08:39:21
vectrarwdburnout


Opel Vectra RWD burnout omc frшya 2009
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / О разнице между показаниями штатных одометров и спутниковых навигаторов : 21-09-2011, 15:01:36
                              О разнице  между показаниями штатных одометров  и спутниковых навигаторов


Наличие расхождений между показаниями штатного одометра и данных GPS – одометра нередко может служить  поводом для возникновения конфликтных ситуаций. Настоящая статья призвана прояснить основные  причины возникновения подобных расхождений в показаниях приборов.

 

Одометр — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Одометр преобразует пройденный путь в показания на индикаторе. Обычно одометр состоит из счётчика с индикатором и датчика, связанного с вращением колеса. Видимая часть одометра — его индикатор. Механический индикатор содержит ряд колёсиков (барабанов) с цифрами на приборной доске автомобиля. Каждое такое колёсико разделено на десять секторов, на каждом секторе написано по цифре. По мере увеличения пройденного транспортным средством пути колёсики вращаются, образуя число, обозначающее пройденную дистанцию.

Счётчик может быть механическим, электромеханический или электронным, в т.ч. основанным на бортовой ЭВМ. Для каждого из вышеперечисленных видов прибора установлены свои параметры погрешности.

Прежде всего, отметим, что бортовые одометры всех видов не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Здесь необходимо сделать важные замечания: во-первых, данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены, во-вторых, по техническим требованиям спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометр так же как правило, дает незначительно, но завышенные показания.

Спортивный одометр без какой-либо калибровки завышает скорость и расстояния на 3.5 %, что и требуется согласно международной конвенции о дорожном движении и  ГОСТ 12936-82 ,  ГОСТ 1578-76,  ГОСТ 8.262-77.  На обычные одометры таких стандартов не существует (они никогда не разрабатывались, в силу отсутствия требований по точности данных приборов).

Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%.

Электромеханические одометры – основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы несколько точней механических, но все же, погрешность 5–7% у них случается, ведь они избавились лишь от слабых мест самой механики (люфтов, капризов троса, картушки, возвратной пружинки т.п.).

Полностью электронные одометры совершенней электромеханических, за счет улучшенного механизма контроля вращения ведущего колеса. В тоже время сам принцип контроля пройденного пути остается неизменным, и даже точная электроника находится в зависимости от состояния ходовой части автомобиля. Суммарная погрешность данных приборов редко превышает 5% в случае если проводится дополнительная тарировка на тестовом участке пути (на заводе-изготовителе эта процедур а не происходит).



Система GPS навигации полностью лишена погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля, и никак от них не зависит. Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами — спутников. Расстояние вычисляется по времени задержки распространения сигнала от посылки его спутником до приёма антенной GPS-приёмника. То есть, для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно знать расстояние до трёх спутников и время GPS системы. Таким образом, для определения координат и высоты приёмника, используются сигналы как минимум с четырёх спутников. Как видим на определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.

Общим недостатком использования любой радионавигационной системы является то, что при определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками. Например, практически невозможно определить своё точное местонахождение в подвале или в тоннеле. Так как рабочая частота GPS лежит в дециметровом диапазоне радиоволн, уровень приёма сигнала от спутников может серьёзно ухудшиться под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности. Нормальному приёму сигналов GPS могут повредить помехи от многих наземных радиоисточников, а также от магнитных бурь. По официальным данным чистая погрешность самого навигатора находится в пределах 10-15 метров.

Система мониторинга транспорта на основе GPS навигации работает следующим образом. Модуль GPS считывает данные о своем местонахождении, а затем при помощи мобильной связи по каналам Internet отсылает эти данные на сервер, где они обрабатываются, и выстраивается картина передвижения транспортного средства. При этом совершенно не важно, с какой скоростью передвигается автомобиль с блоком. Для того, чтобы сократить расходы на соединение с сетью Internet блок передает свои координаты не постоянно, а с заданной периодичностью. Данное обстоятельство приводит к незначительным потерям в анализе пройденного пути, который составляет не более 2%. Увеличение периодичности отправки координат увеличивает точность расчета пройденного расстояния, но при этом повышает расходы на сотовую связь.

Важную роль играет и просчет получаемых координат, который позволяет уменьшить возможные неточности и представить точную картину передвижения транспортного средства. Учитывая точность самой системы GPS-навигации, а так же разного рода программные механизмы позволяющие отсечь крупные ошибки, погрешность системы мониторинга не превышаем в целом 4%. Это дает возможность максимально скорректировать данные по пробегу транспортного средства.
5  Главная / Электрика / как подключить подогрев сидушек? : 20-09-2011, 12:55:27
И так есть две сидухи,как их подключить к кнопке подогрева заднего стекла?(всеравно нити не работают) Пардон

Что для этого нужно? релюхи или чего ещё?
6  Главная / FAQ / График мощности и крутящего момента : 19-09-2011, 08:33:04
1.2 OHV ( вроде как 12N )


13N:


C13N:


C14NZ: 


E16NZ:


C16NZ:


C16SE:


18S:


C20NE:


20SEH:


4EC1(1.5D):


16D:



7  Главная / FAQ / Подключение корректора фар с нуля : 12-09-2011, 19:20:26
Для установки ел. корректора фар нам нужно:

1- рамки фар под ел. корректор.
2- два ел. моторчика.
3- кнопка регулировки.
4- штекера если не предусмотрены в заводской проводке.
5- провода, если не предусмотрены в заводской проводке.

8  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Остерегайтесь: автомобильный фетишизм заразен :))) : 28-07-2011, 12:17:47
 Веселый Веселый

Когда автовладелец начинает самостоятельно украшать и улучшать свой автомобиль, он, сам того не замечая, становится автолюбителем. Остерегайтесь: автомобильный фетишизм заразен.

дальше  http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2000/10/064.HTML
9  Главная / Электрооборудование / Инструкции по замене обычных ламп на светодиоды в приборках и кнопках : 17-05-2011, 14:31:44
вот нарыл может кому пригодится  
п.с. тока всё на немецком Веселый

http://www.blauetachos.de/doc/opel/index.htm
10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Украинские автопроизводители хотят ввести квоты на импорт авто : 13-05-2011, 21:51:51
Тариел Васадзе озвучил позицию украинских производителей по вопросу создания зоны свободной торговли между Украиной и ЕС.


Учреждение зоны свободной торговли между ЕС и Украиной может принести как пользу, так и вред. К примеру, для украинских автопроизводителей это создаст немалые трудности. Их позицию озвучил народный депутат Украины, Глава Совета ассоциации «Укравтопром» Тариел Васадзе в ходе парламентских слушаний «О состоянии и перспективах развития экономических отношений с ЕС (зона свободной торговли) и Таможенным союзом». Об этом сообщает Ассоциация украинских автопроизводителей «УкрАвтоПром».

Господин Васадзе отметил, что эта тема весьма болезненна для украинского автопрома. Создание зоны свободной торговли похоронит надежды на вливание серьезных инвестиций в украинское автомобилестроение, которое не имеет большого экспортного потенциала. Кроме того, это приведет к пересмотру условий доступа украинских товаров рынок стран СНГ.

В связи с этим автопроизводители предложили ввести квоты на импорт транспортных средств, как способ временного регулирования рынка, а также установить переходный период сроком минимум в 10 лет. На протяжении этого времени ставки ввозной пошлины на автомобили будут постепенно снижаться, что даст украинским производителям «фору», чтобы адаптироваться к новым условиям.

 Рыдаю Рыдаю Рыдаю
11  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Уплотнитель чистые пороги : 23-04-2011, 19:58:00
Уплотнитель чистые пороги для Daewoo Nexia
12  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Усиление и роспорки кузова : 16-04-2011, 10:08:21
Переводите сами Смеяться

Гармония между рамой автомобиля и запуска:
Тела при поддержке 4-колеса и четыре амортизатора. При движении по ухабистой дороге, удары поглощаются амортизаторов. Однако, если тело не достаточно сильны, чтобы поддерживать ударов, вибрации не будет эффективно поглощаться потрясений, но передать тело, заставляя его согнуть. То же самое произойдет в углу. Тело будет извиваться через силу проведения веса. Результат будет трудно управлять и его странное поведение во время езды.
Rozpórki dolna i górna:


Przed:
Część wstrząsu przenosi się na nadwozie powodując deformację mocowania koła i dolnej części zawieszenia.


Po:
Zaopatrzony w rozpórkę górną i dolną UR oba kierunki wstrząsów
są zneutralizowane.


Podczas wejścia w zakręt


Przed:
przeniesienie ciężaru i inne siły działają na jedną stronę pojazdu powodując niestabilne prowadzenie i zwiększając wychylenie pojazdu.


Po:
siły będą rozproszone przez rozpórkę górną i dolną UR, stabilizując pojazd i zapewniając doskonałe prowadzenie.

Fender Bar (wzmocnienia montowane pod błotnik)


Przed:
Łączenie A-pillar i przedniej części nadwozia jest wypychane i skręcane poprzez zwiększoną siłę wstrząsów, powodując uszkodzenia nadwozia.


Po:
Fender UR rozproszy siły działające w tym miejscu i wzmocni tą część pojazdu zapobiegając dalszym zniszczeniom, oferując przy tym stabilne prowadzenie. Zalecane użytkownikom sportowych amortyzatorów.

Boczna rozpórka dolna:


Przed:
Na nierównej, wyboistej drodze, centralna część nadwozia będzie wyginać się na różnych poziomach powodując przeniesienie ciężaru pomiędzy przodem i tyłem pojazdu.


Po:
Boczna rozpórka UR stabilizuje przenoszenie ciężaru między przodem i tyłem, a także zminimalizuje potencjalne uszkodzenia przy bocznym uderzeniu (!)

Anti-Roll Bar (stabilizator):

Przed:
Podczas manewru skrętu, przeniesienie ciężaru powoduje niebezpieczne wychylenie się całego pojazdu powodując jego uciekanie w skręcie, co z kolei utrudnia prawidłowe wejście w zakręt oraz osłabia reakcję pojazdu na kierowanie nim.


Po:
Zmodyfikowana, nowa wersja anti-roll bar’a UR o wiele skuteczniej zapobiega uciekaniu pojazdu w skręcie, doskonale redukuje wychylenie i dodatkowo stabilizuje pojazd.
13  Главная / FAQ / Капитальный ремонт двигателя : 12-04-2011, 10:25:41
вот чисто случайно попалось под руку,
может кому будет полезно почитать Веселый

http://manta.decals.ru/mot1.htm
14  Главная / Разное / На Житомирщині сталося падіння літака : 02-04-2011, 20:58:15
30-го березня о 14:18 до оперативно-координаційного центру Управління МНС України в Житомирській області надійшло повідомлення, що на полі поблизу села Діброва Малинського району Житомирщині, виникла авіаційна подія з літаком АН-2, який належить одній з авіакомпаній міста Полтави. Літак був найнятий приватним підприємством Малинського району для проведення сільськогосподарських робіт на орендованих землях. При спробі здійснити посадку літак перекинувся, внаслідок чого виникло займання двигуна. Відділенням з місцевої пожежної частини міста Малин пожежа була локалізована о 14:45, а в 15:20 – ліквідована. Внаслідок події два члени екіпажу не постраждали.

http://www.mns.gov.ua/news/18459.html

ФОТО С ЭТОГО САЙТА





И МОИ ФОТКИ  Удивлен
















15  Главная / Малярка / Техническая документация - "технички" : 01-04-2011, 21:03:39
В этом разделе вы можете СКАЧАТЬ нужные вам файлы с технической документацией по правилам применения и способах нанесения того или иного лакокрасочного или ремонтного материала.

http://www.sam-avtomaster.com/index.php/tecnichka
Страниц: [1] 2 3 4 »»»