Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 02:11:15
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Обратный тюнинг перед продажей (за и против) : 08-09-2013, 10:02:59
В интернете популярностью пользуются кадеты стоимостью 16-18 тыс грн, а машины в которые вложено  много средств и сил сложно продать.
В связи  с вышеизложенным появилась идея барахолить машину по запчастям и устанавливать на нее дешёвое  б\у (процесс обратного тюнинга).
Есть ли в этом смысл?
2  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Антибактериальная чистка автокондиционера (инструкция к применению) : 18-08-2013, 13:35:51
Если Вас беспокоит неприятный запах при включении или работе кондиционера значит настало время его почистить. Причина неприятного запаха - бактерии которые живут в системе вентиляции Вашего автомобиля. Это не реклама а проверенные мною средства.

Для проведения профилактики системы кондиционирования вам понадбится
                            1. Пенный очиститель автокондиционера (SP5152) Производитель: StepUp  (цена около 70 грн)
                            2.Трубка-удлинитель для SP5152 Производитель: StepUp                   (цена около 35 грн)
                            3.Освежитель автокондиционера (SP5150) Производитель: StepUp  (цена около 65 грн)
и не менее 2 часов времени.




1. Заполнить пенным очистителем полость испарителя через дренажный канал или через полость фильтра салона (в зависимости от модели авто).
2. После того как пена превратится в жидкость и стечет (20минут), запустить двигатель (на 10-15 минут), включить режим рециркуляции воздуха, вентилятор печки на максимум и температуру выставить как можно ниже.
3. Заменить фильтр салона (обязательно!!!)
4. Освежитель автокондиционера использовать только на тканевые поверхности (на пластике остаются жирные следы). 1го баллончика мне хватает на 2 авто. Это средство поглощает посторонние запахи и слегка пахнет лимончиком. Забрызгать, плотно закрыть окна и двери, оставить так на 1,5 часа (ДВС и печка выключены). После проветрить салон.

Для кадета раз в пол года повторяю п.4 - после в машине пахнет свежестью.


3  Главная / Тюнинг двигателя / Как установить SECU-3 на кадетт 1,3 ??? : 08-05-2013, 18:14:09
  В теме по установке SECU-3 уже 328 листов информации Удивлен  Себе поставить не могу, т.к никто не может объяснить какие запчасти нужны Грустный

  Хотелось бы создать тему поэтапной установки данного девайса с фотографиями, размерами и номерами запчастей для перемещения в FAQ.


Если такая тема есть дайте ссылку Нужна помощь!
Если нет давайте создадим Опель- Рулезз!!
4  Главная / Разное / ИЩУ АРХИТЕКТОРА : 28-11-2012, 10:19:20
Нужна консультация и помощь в создании проекта строительства жилого частного дома.
5  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Пробка слива масла с подогревом - стоит ли ставить? : 30-10-2012, 12:32:20
Ставится вместо сливной пробки в картер, потребляет около 7А.
http://www.avtoma.org/catalog/heating/%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2/55/?clear_cache=Y

Кто себе ставил?
6  Главная / FAQ / Моторчик печки ВАЗ - установка в Кадет (фотоотчет) : 20-09-2012, 20:52:39
Материалы : Донор - моторчик печки ВАЗ (новый) цена 130 грн.
Инструменты: отвертка крест, молоток, зубило, изолента

1. Демонтируем модуль моторчика печки с автомобиля
2. Снимаем кожух, отсоединяем клемы сопротивления, откручиваем крепление моторчика.
3. Кипятим 3 литра воды и опускаем крыльчатку моторчика в кипяток (под действием температуры пластик становится мягче), после 5 минут в кипятке выбиваем ось эл. двигателя предварительно поставив крыльчатку на подставки (в данном случае тиса Веселый)
4. Насаживаем Опелевскую крыльчатку на ось ВАЗовского моторчика. Глубину посадки выбираем экспериментальным путем.
5. Дорабатываем моторчик ВАЗ  Смеяться (контакты были зажаты плохо - пришлось пропаять.
6. Наматываем изоленту на родное крепление чтоб не было замыкания  (у нашего автопрома все контакты открыты)
7. Прикручиваем крепление(возможно придется подложить пару шайбочек под шурупы (диаметр эл. двигателя немножко больше). Крепим сопротивление на штатное место.
8. Подключаем моторчик к сопротивлению соблюдая полярность. P.S печка должна дуть в салон  шептать
7  Главная / Всё, что связано с автомобилем / У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!! : 05-09-2012, 20:01:50
Настала осень - гаражная пора  вжжжжжж... Меня вновь стали посещать мысли установить АКПП (тем более она у меня есть  Доволен)
Поделитесь опытом эксплуатации 1,3 с АКПП.
Интересуют: обороты на 110 км\ч
                      расход (трасса\город)
                      специфика езды на кадетовском 3х ступенчатом автомате
                      нюансы при инсталяции коробки
8  Главная / Разное / START GENIE что это за штука? : 03-09-2012, 19:29:46
Посмотрел рекламу магазина на диване..... Если ваш аккумулятор сел, подключите START GENIE к прикуривателю и он заведет втулки Вашего стартера  Смеяться
писал дословно Смеяться

А если серьезно, что находится в этой коробочке??? Просто интересно.....покупать не собираюсь!
http://tvsale.ru/catalog/101
9  Главная / FAQ / Замена подшипника первичного вала КПП (фотоотчет) : 15-06-2012, 20:56:54

Если на холостом ходу слышен посторонний гул а при нажатии на педаль сцепления этот гул пропадает, вероятнее всего -  гудит подшипник первичного вала КПП.

Замена подшипника  первичного вала КПП.

1.   Отключаем аккумулятор!!!
2.   Снимаем два защитных лючка маховика.
3.   Выжимаем сцепление и  фиксируем корзину съемниками (отрезанные ключи на 13), снимаем  трос  с выжимной лапки, откручиваем корзину (рожковый 13 или головка).
4.   Выкручиваем концевик заднего хода (ключ 19), откручиваем  тросик спидометра.
5.   Отсоединяем кулису (гайка 10 или скоба), откручиваем и снимаем верхнюю крышку (головка 12)
6.   Поддомкрачиваем  машину и снимаем  левое колесо.
7.   Откручиваем  поддон коробки и сливаем масло (головка 10)
8.   Откручиваем крышку пятой передачи  (головка 13, головка 11)
9.   Снимаем стопор первичного вала и вытягиваем его  второй человек снизу ловит корзину и диск сцепления.
10.   Откручиваем лапку сцепления (рожковый 13) и вытягиваем шток вверх.
11.   Откручиваем 3 болта направляющей втулки выжимного (головка 10). Аккуратно, не потеряйте уплотнительное колечко.
12.   Откручиваем 4 болта второй секции КПП (головка 16) и аккуратненько вытягиваем внутренности. Молотком не бить – треснет.  Если бить, то только через деревяшку.
13.   Подшипник первичного вала снимается в любую сторону.  Я от этом не знал, поэтому использовал съемник а можно было легко выбить  круглым брусочком  в сторону маховика.
14.   Впресовывал подшипник  деревянным бруском.  Вровень  с внутренней стенкой, надписью к  левому колесу.

завтра продолжу писать и редактировать этот роман Веселый
10  Главная / Электрооборудование / Автомобильный кондиционер из оконного : 09-05-2012, 13:07:41
Гулял по интернету и увидел интересную статью по установке оконного кондиционера в автомобиль.
Что скажете? Кадетов с кондиционерами станет больше? Подмигивает  Опель- Рулезз!!

Ссылка на статью - http://murlo.ucoz.ru/index/avtomobilnyj_kondicioner_iz_okonnogo/0-6

Автомобильный кондиционер из оконного

11  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Подскажите размер подшипников генератора "Бош 70А" : 25-03-2012, 15:17:40
Начал пищать подшипник генератора BOCH 70a, собираюсь заменить.
Чтоб ремонт не затягивать подскажите размеры подшипников.
На форуме нашел размеры только на Делко, а на Бош никакой информации нет.
12  Главная / Электрооборудование / Автохолодильник своими руками : 12-03-2012, 22:36:00
        Спустя более года после покупки элемена "Пельтье" ( http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,15163.msg222948.html#msg222948)
(отдельное спасибо одноклубнику Belya за помощ в покупке сего редкого девайса)
 
1) Приступим к сборке Пиво
       Итак бюджет: +элемент "Пельтье" - 240грн
                                + ящик 55грн (покупал в "Метро") 23литра
                                +"Нормаизол" фальгированный 37грн за метр квадратный ("Эпицентр")
                                +двухсторонний скотч - бесплатно (валялся дома))
                                +радиатор охлаждения 7грн (куплен на радио рынке)
                                +провод 3 квадрата (питание) 14грн
                                +вентиляторы от компа 2шт
                                +вилка прикуривателя 5грн
                                +скотч широкий
                                +термопаста (КПТ-8) 37грн
                                + термоматр электронный ЖК 30грн
На ящик из пластика наклеиваем скотч и лепим термоизоляцию фольгированной стороной во внутрь.
Второй слой лепим фольгой наружу. Стараемся тщательно закрыть все возможные пути выхода холода...
13  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Особенности эксплуатации автомобиля при -64 по Цельсию : 30-01-2012, 22:04:07
Особенности эксплуатации автомобиля при -64 по Цельсию

  Угораздило же меня проживать на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.

Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Статья взята с сайта http://steer.ru/archives/2010/12/22/013576.php
14  Главная / Фото-видео / HALLOWEEN : 29-10-2011, 20:00:39
 злой злой злойГотовимся с Блондинкой к тематической вечеринке злой злой злой
15  Главная / Ходовая, тормозная система / Регулировка схождения после замены рейки : 29-10-2011, 17:37:26
Собираюсь менять рулевую рейку и возник интерессный вопрос: Надо регулировать схождение после замены или нет?
Рулевые тяги и наконечники остаются старые. Расстояние отверстий (на ценральной втулке) одинаковое у всех реек?!?.
Интересно узнать Ваше мнение Пардон

Как сделать голосовалку в теме?
Страниц: [1] 2 »»»