Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 03-03-2016, 10:06:53
|
В мене також трохи вал має осьовий люфт, але я тоді якось полінувався на розточку вал віддавать. Просто поміняв знову на нульові. Майстер говорив, що ремонтні вкладиші автоматично йдуть і з запасом для осьової розточки також.
Да вот в том то и дело что человек который делает шлифовку колена, говорит что те вкладыши которые я ему принес (KFM 93742706) маловаты по толщине полуколец, сильная выработка на валу у меня. И утверждает что есть вкладыши с более толстыми полукольцами, вроде как от производителя Kolbenschmidt, но точно сказать какие не может, а описания именно этих размеров я ни где в инете найти не могу.
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 02-03-2016, 12:48:20
|
Всем привет! Кто в курсе, существуют ли коренные вкладыши ремонтных размеров для двигателя 1,3 которыми можно убрать осевой люфт, то есть есть выработка на КВ и нужны ремонтные вкладыши с завышенным размером полуколец ? Может кто то подскажет каталожный номер хоть по какому то из производителей
|
|
|
7
|
Главная / Двигатель / Какой поршень взять 1,3S ремонт +0.50
|
: 25-02-2016, 16:13:08
|
Добрый день. Прошу, у знающих людей, совета ! Собственно интересует какие поршня купить, в части производителя, так что бы в соотношении цена/качество А может кто то сможет и предложить варианты к продаже. Интересуют поршни на на двигатель 1,3S (с выемкой под клапана) ремонтные +0,50
Заранее спасибо за совет.
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 08-07-2015, 14:33:47
|
Всем привет! Может кто то прояснит такой вопрос. В общем нужно купить сальники клапанов смотрю на exist по своему двигателю 1,3s и вижу следующее: у разных производителей указан разный внутренний размер вот к примеру SWAG 40 34 0001 , FEBI 03360 указан 6 мм, а вот ELRING 586.693 или GOETZE 50-305900-50 указано 7 мм. И те и те согласно каталога подходят на двигатель 1,3S Как это так ? Клапан у меня 7 мм. Плюс все в один голос говорят что сальники становятся от Ланоса 1,5 без проблем, а там то же сальник с диаметром на 6 а не 7 мм.
|
|
|
12
|
Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос
|
: 20-10-2014, 21:19:52
|
Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно. Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.
снимал трамплер и крышку его, мерил сопротивление на катушке, около (погрешность на китайский прибор) 800 ОМ как тут и описывали где то на форуме, т.е. получается живая катушка индуктивности. на катушку зажигания начал грешить сразу, по этому просто тут на форуме уже прикупил другую, уверяли что проверенная и рабочая. А машина потухла вообще гениально, приехал во двор, машину не глушил так как на минуту вышел и пока ковырялся в багажнике она взяла резко и заглохла, как будто заглушили ключом. Вот и все, искры с катушки нету ((
|
|
|
13
|
Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос
|
: 20-10-2014, 20:15:14
|
Провод может быть любого цвета. Логика работы твоего коммутатора такова - На комутатор подается + при включенном зажигании(индекс+).На катушку подается + при включенном зажигании,ну а на другой вывод катушки(бобины) подключен провод от коммутатора (индекс С).Скорее всего ты невидишь еще один главный провод,но он есть-это масса трамблера.Так вот коммутатор своей электронной схемой замыкает на массу(минус) вывод С комутатора и так создается импульс искрообразования
я как раз спрашиваю про провод который идет с клемы коммутатора "С" на катушку, вот как раз момент когда включено зажигание, должен ли там быть плюс?
|
|
|
14
|
Главная / Электрика / Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос
|
: 20-10-2014, 16:23:45
|
Добрый день. Сразу извиняюсь за возможно глупый вопрос, но … Вопрос следующий : при включенном зажигании должен ли возвращаться плюс на клемму катушки зажигания, на коричневый провод? Это управляющий с коммутатора. Инфо по системе зажигания Трамплер с вакуумным регулятором УЗ (двигатель 1.3s) Коммутатор на 4 контакта Катушка то же родная на 4 контакта.
|
|
|
15
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужен нормальный настройщик карба пицбург1б
|
: 16-10-2014, 10:55:36
|
нужен нормальный настройщик карба пицбург1б в Белой Ц.или поближе к Киеву (по Одесской трассе).При вытянутом подсосе,глохнет машина.
знаю в Белой одного, мне понравился, может не очень дешево у него но ... года три назад как сделал так я и не имею проблем больше с карбом. но визитка его дома так что если что телефон вечером смогу бросить только
|
|
|
|
|
|