Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:47:29
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
1  Главная / Авторазборки / Re: Детали трамблеров : 06-06-2018, 09:28:41
Коммутатор 1,3 на 4 ноги - за 100 забрал бы
2  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 12-02-2018, 10:54:19
Ричаг такий самий, тільки сайлент не такий через кріплення.

спасибо. про сайленты я слышал что отличаются.
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 09-02-2018, 12:10:37
Привет всем! 
Народ, подскажите кто в курсе  передний рычаг на kadett D такой де как у Е-шки ? Заменяймые?
4  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 03-03-2016, 10:06:53
В мене також трохи вал має осьовий люфт, але я тоді якось полінувався на розточку вал віддавать. Просто поміняв знову на нульові. Майстер говорив, що ремонтні вкладиші автоматично йдуть і з запасом для осьової розточки також.

Да вот в том то и дело что человек который делает шлифовку колена, говорит что те вкладыши которые я ему принес (KFM 93742706) маловаты по толщине полуколец, сильная выработка на валу у меня. И утверждает что есть вкладыши с более толстыми полукольцами, вроде как от производителя Kolbenschmidt, но точно сказать какие не может, а описания именно этих размеров я ни где в инете найти не могу.
5  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 02-03-2016, 12:48:20
Всем привет! Кто в курсе, существуют ли коренные вкладыши ремонтных размеров для двигателя 1,3 которыми можно убрать осевой люфт, то есть есть выработка на КВ и нужны ремонтные вкладыши с завышенным размером полуколец ?  Может кто то подскажет каталожный номер хоть по какому то из производителей
6  Главная / Двигатель / Re: Какой поршень взять 1,3S ремонт +0.50 : 25-02-2016, 23:21:18
хочешь новые покупать? не дорого?
у меня есть +0.50 но нб


Дорого конечно, сам дурею от цен, но хотелось бы именно с s-ки.
Но как запасной вариант подумаю, какое состояние их и цена на отдачу?
7  Главная / Двигатель / Какой поршень взять 1,3S ремонт +0.50 : 25-02-2016, 16:13:08
Добрый день.
Прошу, у знающих людей, совета !
Собственно интересует какие поршня купить, в части производителя, так что бы в соотношении цена/качество
А может кто то сможет и предложить варианты к продаже.
Интересуют поршни на на двигатель 1,3S (с выемкой под клапана) ремонтные +0,50

Заранее спасибо за совет.
8  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 09-07-2015, 12:46:56
На 7 сальник и от ланоса подходит. Везде 7 кроме 1.2 мотора

Да и я душой чувствую что на 7 должен быть раз клапан на 7, но почему указывают в каталогах что и на 6 сальники  подходят это вопрос.... 
9  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 08-07-2015, 14:33:47
Всем привет!
 Нужна помощь! Может кто то прояснит такой вопрос.
В общем нужно купить сальники клапанов смотрю на exist по своему двигателю 1,3s и вижу следующее: у разных производителей указан разный внутренний размер  вот к примеру SWAG 40 34 0001 ,  FEBI 03360   указан 6 мм, а вот ELRING 586.693 или GOETZE 50-305900-50 указано 7 мм. И те и те согласно каталога подходят на двигатель 1,3S  Как это так   ? Удивлен
Клапан у меня 7 мм.  Плюс  все в один голос говорят что сальники становятся от Ланоса 1,5 без проблем, а там то же сальник с диаметром на 6 а не 7 мм.
10  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 18-05-2015, 08:36:06
Всем привет! Подскажите кто знает, существуют ли вообще в природе ремонтные (то есть толще обычной) прокладки ГБЦ на двигатель 1,3S, на дизель точно знаю есть, а вот на бензин... ?
11  Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос : 20-10-2014, 21:22:19
С замыкается на массу.Если трамблер не крутится,то схема защиты коммутатора отключает цепь.Следовательно на выводе "С" должен быть + через цепь бобины (сопротивление этой обмотки 3-6ом)
спасибо, т.е. это нормальное явление получается.
12  Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос : 20-10-2014, 21:19:52
Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно.
Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.

снимал трамплер и крышку его, мерил сопротивление на катушке, около (погрешность на китайский прибор) 800 ОМ как тут и описывали где то на форуме, т.е. получается живая катушка индуктивности.
на катушку зажигания начал грешить сразу, по этому просто тут на форуме уже прикупил другую, уверяли что проверенная и рабочая.
А машина потухла вообще гениально, приехал во двор, машину не глушил так как на минуту вышел и пока ковырялся в багажнике она взяла резко и заглохла, как будто заглушили ключом. Вот и все, искры с катушки нету ((
13  Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос : 20-10-2014, 20:15:14
Провод может быть любого цвета.
Логика работы твоего коммутатора такова   -    На комутатор подается + при включенном зажигании(индекс+).На катушку подается + при включенном зажигании,ну а на другой вывод катушки(бобины) подключен провод от коммутатора (индекс С).Скорее всего ты невидишь еще один главный провод,но он есть-это масса трамблера.Так вот коммутатор своей электронной схемой замыкает на массу(минус) вывод С комутатора и так создается импульс искрообразования

я как раз спрашиваю про провод который идет с клемы коммутатора "С" на катушку, вот как раз момент когда включено зажигание, должен ли там быть плюс?
14  Главная / Электрика / Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос : 20-10-2014, 16:23:45
Добрый день.
Сразу извиняюсь за возможно глупый
вопрос, но …
Вопрос следующий : при включенном
зажигании должен ли возвращаться плюс
на клемму катушки зажигания, на
коричневый провод? Это управляющий с
коммутатора.
Инфо по системе зажигания
Трамплер с вакуумным регулятором УЗ
(двигатель 1.3s)
Коммутатор на 4 контакта
Катушка то же родная на 4 контакта.
15  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужен нормальный настройщик карба пицбург1б : 16-10-2014, 10:55:36
нужен нормальный настройщик карба пицбург1б в Белой Ц.или поближе к Киеву (по Одесской трассе).При вытянутом подсосе,глохнет машина.
знаю в Белой одного, мне понравился, может не очень дешево у него но ...  года три назад как сделал так я и не имею проблем больше с карбом.
но визитка его дома так что если что телефон вечером смогу бросить только
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»