Показать темы
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Двигатель / Какой поршень взять 1,3S ремонт +0.50
|
: 25-02-2016, 16:13:08
|
Добрый день. Прошу, у знающих людей, совета ! Собственно интересует какие поршня купить, в части производителя, так что бы в соотношении цена/качество А может кто то сможет и предложить варианты к продаже. Интересуют поршни на на двигатель 1,3S (с выемкой под клапана) ремонтные +0,50
Заранее спасибо за совет.
|
|
|
2
|
Главная / Электрика / Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос
|
: 20-10-2014, 16:23:45
|
Добрый день. Сразу извиняюсь за возможно глупый вопрос, но … Вопрос следующий : при включенном зажигании должен ли возвращаться плюс на клемму катушки зажигания, на коричневый провод? Это управляющий с коммутатора. Инфо по системе зажигания Трамплер с вакуумным регулятором УЗ (двигатель 1.3s) Коммутатор на 4 контакта Катушка то же родная на 4 контакта.
|
|
|
3
|
Главная / Двигатель / По чему может прокручивать ремень ГРМ ?
|
: 11-08-2014, 20:04:56
|
Доброго дня всем ! В общем, подскажите кто сталкивался Намучался с ремнем ГРМ. В один прекрастный момент заглушил машину, начал заводиться, а там какой то металический скрежет и и собственно все. Открыл защиту ремень с порванными зубами и прокручен. Начал грешить на помпу, она давно уж очень "стонала", купил ремень помпу, заменил, проехал киллометров сто и стал на перекрестке Ремень хоть и остался в норме но проскочил на зуб. Еще раз перетянул все выставил, решил посмотреть что будет, и как следствие опять килломитров через сто, ремень весь слизан и прокручен на 45 градусов по метке распредвала Душой понимаю, что скорее всего сильно изношены шестерни, но может не только в этом причина? Мне как я понимаю если менять то все сразу (помпа ремень и две шестерни), т.е переходить на круглый зуб, так как шестерню распредвала не найдешь родную и обидно будет если все таки не в шестернях причина, что еще может быть?
|
|
|
4
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Тормозные трубки на Д-шку
|
: 24-03-2014, 10:29:17
|
Подскажите пожалуйста кто знает от чего можно поставить тормозные трубки. Где то читал что ставили с Нексии, а кто то писал что с Ланоса подходят. Но что то я сомневаюсь. На верняка кто то может подсказать ? Возможно да же поменять вместе с главным и вакумником. Все это на Д -шку хетч.
|
|
|
5
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Собрался немного привести в порядок ходовую. нужен совет.
|
: 17-03-2014, 10:49:44
|
Всем привет ! В общем решил немного занятся ходовой. Список чего надо под замен составлен, теперь интересует где все это взять и какие производители по цена качество будут лучше. А может да же кто то занимается продажей тут и что то предложет. Нужны будут: Салентблоки все по кругу Две шаровые Аморы так же все по кругу машина Д -шка хетч.
|
|
|
6
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите определить что за колодки.
|
: 07-10-2013, 09:58:32
|
Помогите пожалуйста определить что за колодки, а то не могу определиться какие заказывать. В магазине смотрели по каталогу так нашли такие же по рисунку но там ширина 29 а у себя замерл вроде 45. В каталоге все которые на 45 немного другие по форме и чуть другие отверстия. Опять же в каталоге если смотреть именно под мою машину то на рисунке они немного не такие как мои стоят, а те что по форме похожи но 29 по ширине, в каталоге идут как на 1.3nb a не 1.3s. В общем не знаю что заказывать ((
|
|
|
7
|
Главная / Двигатель / дымит двигатель, но не постоянно
|
: 02-08-2013, 14:02:00
|
Всем доброго дня! Подскажите что это может быть и как долго смогу протянуть без капиталки. Симптомы следующие : На холодную ужасно дымит двигатель, страшно в зеркало смотреть, ни чего не видно. Плюс по началу первую минуту ужасно троит. Но минут через 5-10 как нагревается, все как рукой снимает. Вообще не дымит, машина работает четко и красиво. Заглушил постояла и опять то же самое. Свечи после работы в принципе почти без нагара, ръженькие, но юбка свечей масле при том всех, где больше где меньше. Мерял компрессию, во всех цилиндрах 10-10,5 в одном 11. Масло недавно менял, до замены масло машина кушала и продавец настоятельно рекомендовал залить Bizol (как потом по отзывам посмотрел мягко говоря не лучшее), но чудо я реально не вижу что бы машина брала масло. Да же когда менял случайно налил больше нормы, и сливать не стал так как думал что уйдет само, но само оно так и не ушло. Замена колец была тысяч 12-15 назад. У кого какие мысли могут быть ? Можно с этим еще немного потянуть или лучше не затягивать и где искать причину?
|
|
|
8
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Помогите выбрать сигнализацию !
|
: 05-06-2013, 10:47:43
|
В сигналках ни чего почти не понимаю по этому прошу совета. Нужна сигнализация что бы немного страховаться от местных наркоманов-вандалов, ломают уже третий раз замки устал восстанавливать. Желаемые требования это : - хорошая работа на удар, желательно с предупреждением сначала. То есть что бы и сама по ночам не кричала и в то же время при попытки ковырять замок срабатывала сразу до того как его сломают. - с функцией центрального замка а то за одно и замок у меня здыхает центральный. - желательно если это возможно не очень дорого и двусторонняя. если нельзя то можно и односторонняя.
|
|
|
9
|
Главная / Электрика / Стеклоподъемник ! хочу поставить.
|
: 22-05-2013, 09:05:46
|
Всем привет ! Есть идея поставить какой то универсальный стеклоподъемник на передние двери, но ни чего в них не понимаю (( в плане как ставить, какой подойдет, какой хороший а какой плохой. Кто сталкивался подскажите пожалуйста какие могут стать на мою машину ? какие по цене-качества не плохие, или это вообще плохая идея ? Езжу много по городу на короткие расстояния, лето- устал крутить ручку туда сюда, я ее скоро вырву ...
|
|
|
10
|
Главная / Зажигание / трамплер караб или еще что ?
|
: 27-02-2012, 14:06:29
|
Подскажите с чего можно начать поиск причины поломки. В общем случилась такая беда: последние несколько дней особенно когда морозы были машина когда холодная троила, двоила и тому подобное, ну в общем грешил на холодную погоду ведь как нагревалась работала нормальна. А тут на выходных выехал немного проехал заглушил машину и все. Пытаюсь завести - ноль. Начал искать причину. Нашел что плохой контакт на проводе первого цилиндра. Сделал. Не помогло. Искра идет на все свечи. Машина не заводится. Потом начала стрелять назад в карбюратор, как будто провода перепутал на цилиндрах. Проверил провода все правильно стоят. Отпустил трамплер подергал вперед назад зажигание поставил на место и машина завелась. Проехал несколько км и опять начала троить и заглохла. Покрутил еще раз трамплер то не заводится то стреляет а портом опять взяла и завелась. Проехал еще немного и опять стал. При том пока ехала работала нормально. Тут уже сколько трамплер не крутил уже не помогло. Снял трамплер, визуально ни чего плохого не нашел. В общем аккумулятор посадил на тросе затянули меня и вот теперь думаю где искать бока. Мог бы грешить на трамплер но искра есть и нормальная на всех цилиндрах. Карбюратор так тогда бы вообще не заводилась, а тут то нормально то резко троит и глохнет. Завести нельзя стреляет а карб как будто искра не вовремя подается. Помогите если у кого есть мысли по этому поводу.
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / масло рекой из под трамблера
|
: 02-09-2011, 16:19:30
|
день добрый всем ! проконсультируйте пожалуйста кто может в устранении моей проблемы с подтекам масла. Как я понимаю там должен быть какой то сальник который необходимо заменить. То есть подскажите пож как добраться правильно к этому самому сальнику, что бы не сбить зажигание, где он расположен, как выглядит и может кто подскажет его маркировку. Трамплер ранее я не снимал и не разбирал просто ни когда. Буду благодарен за помощь.
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла
|
: 23-02-2011, 13:32:08
|
Всем привет ! В чужой теме уже пытался спросить но ответа ни кто так и не дал, или не заметили или просто нечего больше сказать кроме того что сказано было по этой теме. В общем ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.
Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня. Подскажите с чего начинать искать проблему, что бы как то с минимумом, попусту потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику сразу?
Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить.
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Замена колец.
|
: 26-10-2010, 09:28:21
|
Ребята, подскажите такую вещь. Замерял компрессию и оказалось что первый и четвертый целиндры давление 11.4-11.6, а вот второй и третий 8.2-8.4. Понимаю что пора менять колечки но вопрос как долго я так могу еще ездить и какие могут быть последствия? Ну и такой вопрос, понимаю что цены везде разные но ориентировочно сколько стоят сейчас сами кольца и сколько стоит такого рода работа мастера. Сам двигатель еще ни когда не разбирал. Двигатель 1.3s
|
|
|
14
|
Главная / Электрика / Помогите разобраться с приборкой
|
: 24-10-2010, 11:10:10
|
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобратьсяРешил заняться датчиком топлива, так как подвернулся датчик от "Ксюхи". В общем датчик переделал на приборе звониться отлично сопротевление есть, но вот столкнулся с другой проблемой. Стрелка все равно мертво лежит. При этом сопротевление датчика по прибору как и описывали в теме переделок датчика от 45Ом до 290Ом то есть проблема не в датчике. Но и если замкнуть на прямую без датчика провода то срелка подымаеться вверх. Разобрал приборку, а там оказываеться умельцы чего то уже наворотили. Нет стабилизатора напряжения, а вместо него что то все таки впаяно. На клемах датчика топлива напруга в зависимости от положения поплавка варируеться от 0.4 В до 2.5В в зависимости от положения поплавка. Сопротивление так же показывает в зависимости от положения поплавка. Предистория : Когда покупал машину датчик немного работал (потом умер), показывал или полный или половину бака или пустой но стрелка все таки подымалась. В баке как оказалось датчик стоял бог знает от чего совершенно с другим сопротевлением. Вот и думаю не могли ли они где то сделать добавочное сопротевление что бы выравнять его до нужных показаний на приборке, а вот сейчас датчик с нормальным сопротевлением не показывает вообще Помогите если у кого есть какие то мысли по этому поводу.
|
|
|
15
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Нужен совет по дискам и резине
|
: 12-03-2010, 12:32:08
|
Вот подходит время понемногу время одеваться в летнюю резину. Столкнулся с таким вот вопросом : хотел взять себе резину вместе с дисками но как оказалась к примеру R14 найти проще чем R13. Вот и хотел бы узнать какие диски и какую резину максимум по размеру я могу поставить себе что бы не иметь проблем, что бы не цыпляло ни где. Сейчас у меня стоит какое то литье R13 и резина 175/70/13. Кузов Kаdett D хетч. Подскажите кто в курсе ?
|
|
|
|
|
|