Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:26:33
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
46  Главная / Прочее / Кадеты рестайл и дорестайл : 09-07-2010, 09:58:25
Как и во многих машинах, в Кадетах есть тот самый переломный модельный год. Если не ошибаюсь - 1989. Поправьте.
Давайте в этой теме обобщим основные моменты.

1. Бампера.
Дорестайл - цельный бампер с решёткой
Рестайл - отдельно решётка

2. Кулиса.
Дорестайл - нижняя
Рестайл - верхняя (вертолёт)

Проводка. Пособираю инфу и выложу. Есть там отличия.
Кто-что ещё допишет
47  Главная / Коробка передач, сцепление / Регулировка педали сцепления : 31-05-2010, 09:38:22
Вчера выскочил трос сцепления, ушко, то что просовывается в педаль.
В связи с этим появились вопросы.
1. После замены троса на новый (месяц назад) заметил, что педаль сцепления стоит слишком высоко. Где-то на 2см выше тормоза. При этом схватывает на 1/3 снизу, т.е. это не износ сцепы. А сам ход педали большой, ездить не комфортно.
2. Педаль сцепления легко можно приподнять вверх на пару см, собственно это вчера так и произошло. Задел - выскочил трос. Это нормально?
3. Регулировка наконечника возле КПП ничего не даёт. Крутишь в одну сторону - педаль ещё выше, крутишь в другую сторону - наконечник рискует выскочить из вилки.

Посему вопрос.
Что не так?
48  Главная / Фото-видео / Жесть... (( : 26-04-2010, 16:32:42
Случилось это ДТП 2 дня назад в Николаевской области. Лобовуха. В мерсе было 10 человек, пацаны в возрасте 20-22. Выжило только трое, в реанимации.

http://www.pn.mk.ua/news/24821.html





49  Главная / Ходовая, тормозная система / При разгоне уводит вправо. : 19-04-2010, 13:47:03
Вчера ехал по трассе и заметил.
Скорость примерно 110, 5-ая передача, если нажать резко на газ, то машину начинает тянуть вправо, если газ слегка отпустить - машина возвращается влево.
Интенсивность увода примерно такая, что если на 5 сек закрыть глаза, то можно оказаться в кювете.
Раньше не замечал.

При всех других режимах и передачах такого не наблюдается.

Эта фича как-то исправляется на развале-схождении (давно я там небыл)?  Веселый
50  Главная / Прочее / Как вставить стекло задней двери? : 12-04-2010, 15:39:02
Хетчбек 5 дв.

В прошлом году под конец осени нарики выбили, поехал купил на разборке стекло, стали его вставлять с братухой. А оно не лезет и всё. Короче если колёсико стеклоподъёмника вставить в направляющую, стекло не поставишь и наоборот. Стекло поставили, сп вставить уже нельзя. Нахалом колёсико в направляющую тоже не вставишь. Стеклоподъёмник снимать не хотелось, он на заклёпках.
Короче было холодно, поэтому пое...сь 3 часа и оставили до лета. Сейчас надобно довести до ума.
Кто уже вставлял, какая там последовательность?
51  Главная / Черно-белый список / Перевозчики. Чёрный и белый список. : 04-04-2010, 09:44:08
Без них было бы трудно... С другой стороны их уже довольно много.

Итак начнём.

Автоюкс. Первая контора, с которой имел дело года 3 назад. Тогда было ещё ничего, сейчас зажрались вкрай. За перевозку мелкой детали взяли тогда 20 грн. Как сейчас, не знаю. Но это был первый и последний раз.

Ночной Экспресс, или "ночник". Самое оптимальное соотношение цена/качество. Мелочи, типа датчика какого-то 6-7 грн. Всё чётко. Позвонил узнал, приехал забрал.

Ин-тайм. Судя по всему на рынке услуг недавно, ещё не налажена система до конца, сыровата, много ошибок. Но цены неплохие. Я заказывал детали, привезли не на тот склад, что я указал, (он в центре города), а на другой, за городом. Пришлось ехать туда. Там никак понять не могли, где лежит груз. Оператор - молодая девушка, всё перерыла в коморке, там его нет. Пошли на склад. Там рылись уже грузчики, нашли. На всё про всё ушло 30 мин. А время дорого.

Новая почта, любимый перевозчик для покупателей резины. Мне за комплект 14-х колёс пришлось заплатить всего 41 грн, на Ночном экспрессе 110 грн.
Склад большой, ребят много, но всё равно ждать иногда приходится.
Есть услуга оплаты на месте, после получения товара. Деньги уходят продавцу. Но там тоже процент нужно оплатить.

Вроде бы пока всё... Есть ещё много мелких, может кто черкнёт.
52  Главная / Ходовая, тормозная система / О работе вакуумника тормозов : 22-03-2010, 17:33:49
Ребята, у кого исправный C16NZ, произведите такой маленький опыт. На устоявшихся ХХ нажмите глубоко педаль тормоза, подождите 2 сек и отпустите.
Что стало с оборотами?
У меня они чуть поднимаются. Примерно с 900 до 1050. Я не могу понять, это нормальная работа или неисправность?
При этом во время отжатия падает разрежение во впускном коллекторе. Насколько знаю, эта вся система закрытая или как?

Грешу на пропускающий вакуум. Но при заводке педаль уходит вниз, всё как надо. Тормоза есть. Через день простоя могу качнуть 2-3 раза, потом твёрдая. Это признаки норм. работы?
53  Главная / Двигатель / Штаны с Нексии на C16NZ. : 15-03-2010, 11:07:14
Актуально...

Если кто на броненосце, штаны - это выхлопной/выпускной коллектор  Подмигивает
54  Главная / Электрооборудование / Лампочки в головной свет : 13-03-2010, 20:11:10
Решил пойти на рынок, купить хороших лампочек. Навешали мне лапши конечно много, еле всю переварил.
Ёпт...как же их много!  Удивлен
Philips, Osram, Narva, Tungsram и т.д.
standart, +30, +50
Blue, White, xenon effect, night bracker.
Цены от 20 грн/шт до 180 грн/шт.

Короче ребята, кто что юзает?
55  Главная / Двигатель / Поиск подсоса на C16NZ : 01-02-2010, 10:18:23
 бе-бе-беКраткое лирическое отступление бе-бе-бе
На карбюраторе подсос - вещь полезная, а вот на моноинжекторе - вещь не только бесполезная, но и вредная. Причём владельцы карбов  всегда знают где находится их подсос, а владельцы моноинжекторов, у кого волей случая оказался этот "апгрейд" даже не знают, где он на этот раз возник.
Итак, когда двигатель начинает работать неровно, обороты меняются, плавают, иногда его подколбашивает, и ещё может заглохнуть, тогда самое время проверить, нет ли прососов воздуха. Всё это на холостых, при езде под нагрузкой его почти не видно.

В одной из тем я уже написал методику, которая мне понравилась. До ужаса простая. Вложения - 1 презерватив и 1 сигарета.
Повторюсь.
В тихую безветренную погоду или ещё лучше в закрытом гараже.
Снимаешь кастрюлю с возд. фильтром, затыкаешь дроссель кульком (или изделием №2  Рыдаю), устанавливаешь коленвал на закрытие всех клапанов (всех не получится, но так чтобы в выхлопную не шло). Глушишь все вакуумные патрубки.
Далее выдёргиваешь вакуумный патрубок из усилителя тормозов и дуешь в него сигаретным дымом  курю курю.
Все утечки как на ладони.


Так и не дождавшись прихода конкретно тёплой погоды, я решил с братаном  Друг найти подсосы во впускном коллекторе своего двигателя, больно достал меня этот сабж последнее время. И в его присутствии я был уверен на 100%.
Итак, провернул коленвал на ВМТ+45 град (после совпадения меток и +45), этим закрыл 6 из 8-ми клапанов, и точно закрыл доступ в выхлопную. Заглушил 3 ваккумные трубки из дросселя, и 1 маленького сапуна. Накрыл изделием №2 весь верх моника, закрыв также окно ШМХХ. Выдернул ваккумный патрубок и... пришло время закурить. Сам не курю, а братан этим делом балуется.
После первой затяжки  курю ничего небыло видно, только "резиновый предохранитель" начал принимать куполообразную форму. После 2-3 затяжек я понял, что подсосы отсутствуют. Сильно разочаровался.  скучно
Рассчитывал, что подсасывает через прокладку впуска, уж сильно часто эта проблема всплывает на данном моторе.
Далее снял купол и начал изучать саму дроссельную заслонку. И понял, что в этом вопросе мне не хватает знаний.
Посему прошу попощи.
На первом фото детально видно 2 окошка для холостого хода. И на втором - 2 полукруглых окна, в которые входит ось дроссельной заслонки.
Посему, кто знает, должен ли идти воздух через эти "полукруги"? У меня он таки идёт там...

56  Главная / Тюнинг двигателя / Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 29-12-2009, 12:29:58
Выношу на суд общественности своё решение проблемы с C16NZ.
На вид этот простой в работе и ремонте мотор совершеннен. Но ИМХО, трамблёр так и хочет уйти в прошлое со всеми своими косяками, которые касаются подачи импульсов, а именно - индуктивной катушки.
Как чувствует себя катушка в вашем двигателе?
А у меня так
MOV00873

И как следствие
MOV00876


Вот такие пироги.

Многие детали люфтят, особенно катушка, этим внося разбег момента подачи искры. Из-за этого многие, если не все, двигатели C16NZ начинают троить, подколбашивать на холостых, пердеть в глушак и пр.
Вобщем идеальной тихой работы, ровного ХХ я не видел у них. Конечно новый оригинальный трамблёр - это решение проблемы, но стоит он как пол-кадета, а на таких машинах ездят люди не богатые, поэтому всех всё устраивает. Ну чуть колбасит - ну и ладно. Машина-то старая.

Решение совсем простое, с минимум переделок, даже правильнее - доработок.
На шкив коленвала диаметрально крепится планка, выступающая за края шкива на 1,5-2 см. Способ крепления - на болт шкива либо приварить.
Рядом с меткой крепится ДПКВ любого типа, либо датчик фаз либо вобще датчик Холла, не важно, суть одна - уловить моменты прохождения пластины над датчиком. 1 оборот - 2 прохода. Импульсы с этого ДПКВ идут в ЭБУ взамен тех, что с индуктивного датчика. На рисунке вроде всё понятно.

1. Колбаснядолжна уйти в прошлое.
2. не нужно покупать дорогую ориг. индуктивную катушку. Аналоги летят через пол-года. Не нужно е...ся в её установке.
3. проверить искру и форсунку - как 2 пальца обос..ть. Берём отвёртку и подносим к датчику. Стартером крутить не нужно.
4. Всегда можно переключиться на импульсы с трамблёра.

Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.

Какие будут замечания?
57  Главная / Электрика / Где подключается земля на C16NZ? : 26-11-2009, 16:36:46
Совсем ламерский вопрос.
Вчера обнаружил, что косичка двигатель-кузов у меня отсуствует.
Где она проходит и есть ли вобще в природе у Кадета?
58  Главная / Моноинжектор / Интересный незавод... : 10-11-2009, 19:51:01
Это пришло с холодами. Утро или вечер значения не имеет. Проявляется на холодном моторе, утром, когда спешишь на работу, либо вечером, когда уже темно. За прошлую неделю уже 3 раза было при том, что езжу каждый день.
Собственно не запускается. В моноинжекторах собаку съел, меня ничем не удивишь. Стартер маслает - аккум в порядке, бензин всегда есть (стараюсь не держать меньше 5 л в баке). Бензонасос слышно, гудит.
Выкручиваю 3-ю свечу, просто на неё пал выбор, сухая. Ну раз выкрутил - убедится что искра хоть есть, чтобы отбросить сразу половину причин. Прошу коллегу по работе посмотреть на искру. Сажусь, вжик и... чихая двигатель заводится на 3-ёх свечах, напарник кричит искра есть, ясен пень - говорю. После этого вкручиваю свечу на место - пол тыка и мотор уже греется. В ходу никаких проблем и заглохов.
Теперь вещи явные:
1. Когда это случается, стартером можно маслать хоть 10 минут - не схватывает вобще.
2. Случайность оказалась закономерностью. Двигатель заведётся только если выкрутить 3-ю свечу и запустить. С 4-ой номер не проходит.
3. Глюк только на холодном моторе

У кого-то было подобное?
Страниц: ««« 1 2 3 [4]