Спасибо за прием в клуб! И так дальше... Прошлую зиму кадет простоял в гараже, резини не было, ходовая была розбита, радиатор печки был пробит. Разгонялась машина очень туго, бывший хозяин после установки 8-го зажигания не подключил опережение зажигания, ето дело было исправлено и машина поехала. Резонатор прогорел, а вместо глушителя стоял жигулевский резонатор. Ето все было выброшено и наместо етого успешно установлено новое. Весну я както поездил, а летом решил занятся ремонтом. Розобрал и на удивление кадат оказался ище живим ,приварил всево пару латок у водителя и заднего пасажира под ногами. Потом взялся подготавливать к покраске :пошпаклевал ,задул ,загрунтова. Красил отец ,решили красить в металлик цвет триумф. После етого заменил ссайлентблоки ,шаровие, рулевие наконечники ,задние амортизатори и пружини и тормозние колодки. Заменил ремни,провода на свечи, свечи, датчик холла, катушка. Собирал 2 недели. Положил бесшумку так как там небило ее вообще.Зделал профилактику печки и заменил радиатор.Перетянул потолок , надел чехли. Поставил арочную защиту и бризговую защиту двигателя теперь можно спокойно выезжать в дождь. установил ГБО метан. Все и не вспомниш что я с ним делал. Фотографий мало делал. То что найду виложу.
|