Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
2
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: клацает с переди что єто
|
: 11-02-2011, 12:43:51
|
что бы не плодить похожие темы напишу тут.вобщем стучит слева но только на мелких кочках,именно на мелких и на маленькой скорости.Все классические источники стуков были исследованы,а именно:1. рул.наконечник-новый,состояние отличное, 2.шаровая опора-норм состояние,но все же заменил на новую,в гараже лежала. 3.верхняя опора стойки-заменил на новую,на всякий случай. 4.проверил затяжку патрона в стойке-норма. 5. заднее крепление рычага затянуто. 6. уже добрался до цангового крепления рулевой вал-рейка-тоже вроде норма.Но несмотря на все манипуляции в машине этот стук остался.Может ли стучать сам патрон стойки,даже если он не потекший???P.S. звук "пружинный" какой-то,сразу подумал на опору и наиболее сильно проявляется когда левое колесо как бы в ямку проваливается при проезде неровностей.
|
|
|
8
|
Главная / Электрика / Re: Печка не включается
|
: 13-12-2010, 11:34:31
|
Проверь щетки на двигателе обдува,
не путайте человека,у него питания нет даже на переключателе печки,причем тут щетки.Кстати присутствие напряжения проверяли при включенном зажигании(ну хз,всякое бывает,говорит машина недавно)?
|
|
|
10
|
Главная / Электрика / Re: Датчик температуры двигателя
|
: 05-12-2010, 09:09:41
|
також цікавить таке питання, який опір відповідає якій температурі, або хоча б яким поділкам на приборці
вобщем нашел только такую инфу: "При отрицательной температуре за бортом (где-то -2 вчера было) сопротивление этого датчика у меня 1,4 кОма. Потом заводишь двигатель и сопротивление почти тут же начинает бежать вниз. И при прогреве останавливается на 116...117 Омах. Это точно. Т.е. при 90 градусах на шкале панели приборов сопротивление датчика - 116 Ом (+/- 1 Ом). "
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ
|
: 29-11-2010, 19:21:55
|
А кто скажет тонкости замены? Ну я понимаю, если он лопнул и валы провернуло - выствлять по меткам. А если старый аккуратно снять и не трогая шкивов одеть новый - можно не заморачиваться с метками? Раньше у меня на машинах цепи были, я как то не сталкивался с ремешками ничего там сложного нет,выставил по меткам=>ослабил ремень,делается это помпой=>снял старый,одел новый=>натянул ремень,помпой опять же=>провернул,за коленвал,двигатель на несколько оборотов,совместил метки=>проверил на месте ли они=>если на месте то все готово! У меня были сложности с откручиванием болтов помпы и еще надо приловчится её провернуть.Болты которые помпу держат до конца естно не откручивать,так приотпустить что бы она могла с усилием вращаться.
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ
|
: 28-11-2010, 08:57:01
|
Если вы не знаете сколько он пробежал,лучше заменить,ездить пока не порвет не надо т.к. никто не знает при каких обстоятельствах это случится.
|
|
|
|
|
|