Показать темы
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / FAQ / Полезная информация для Кадеттоводов (а также Аскона,Астра,Вектра)
|
: 09-08-2013, 14:13:41
|
Собственно, всё сказано в названии темы. Сборник Kadett-megapack, включает в себя: мануал,другие полезные Авто(Аскона C,Астра F,Вектра A,B),контрольные точки,отдельные статьи,электросхемы. http://yadi.sk/d/ylr2iLu57jD8O Удачи Всем!
|
|
|
3
|
Главная / Автозвук / Музыкальные сайты(бесплатные).
|
: 10-01-2013, 19:41:28
|
Всем привет!Собственно,тема для выкладывания ссылок на сайты с музыкой--кто откуда качает и т.п. ,думаю,не спеша-наполним тему. http://worldmusica.ucoz.ru/index/0-15http://shanson-torrent.org/http://music70-80.narod.ru/links.htmСтатья с полезными указаниями по поиску музыки, а также с приведёнными на ней музыкальными сайтами. http://www.zvuki.ru/ - Пожалуй, самый популярный сайт с музыкой. Крупнейший российский музыкальный сайт, на котором можно найти около пятидесяти тысяч песен для скачивания. http://zaycev.net/ - Один из популярнейших музыкальных бесплатных сайтов музыки. Часто обновляемый, много новинок, впрочем любителям классической музыки найти там что-нибудь вряд ли представится случай. http://funkysouls.com/ - По названию понятно, что на этом сайте можно скачать, правда перед тем как что-то скачать нужно будет зарегестрироваться. http://www.yourmp3.net/ - Сайт бесплатной иностранной музыки, не требующий регистрации. В принципе музыки не мало, плюс лежат ссылки на другие иностранные музыкальные сайты. Если порыться можно найти ещё бесплатных сайтов там. http://www.mp3dimension.com/ - Довольно нестабильный музыкальный сайт, иногда перебрасывает на платные сайты, но иногда можно найти в их коллекции настоящие жемчужины. http://mp3.mp3s.ru/ - Много музыки, точнее очень много музыки. Иногда проблема с ссылками на скачивание, но их регулярно проверяют и обновляют. Часто находил там то, чего не мог найти на других сайтах. http://musicmp3.spb.ru/mp3/ - Не плохой архив музыки. Достаточно богат и в то же время не плохая скорость закачки. Однако бывают проблемы с закачкой из-за хостинга, как я понимаю. http://qsound.ru/ - Много музыки, много новинок, но увы часто попадаются битые ссылки. В дополнение могу сказать, что на сайте есть немного музыкальных клипов. http://www.mp3real.ru/ - Очень хороший музыкальный сайт, на котором помимо музыки, есть не мало новинок. Сайт постоянно обновляется и дополняется. http://rmp.ru/ - популярный сайт с музыкой. Встречаются и редкие песни, которые не найти на других сайтах, правда сайт требует регистрации. http://clubmp3.ru/mp3.aspx/ - Каждую неделю вывешивается новый сборник музыки. В основном клубная, зато пока не наблюдалось проблем с качеством закачивания. http://mp3.elizov.com/ - Бесплатная музыка, правда там её не так уж и много, но та, что есть, скачивается исправно. http://www.metalarea.org/ - Как понятно из названия, сайт посвещён "тяжёлой" музыке. Требует регистрацию, скорость закачки зависит от того, чем вы пользуетесь для выкачивания. http://www.cdonpc.ru - Сайт требует регистрации, но там не мало хорошей музыки, которая постоянно пополняется новинками. Правда последнее время ввели ограничение скорости для скачивания музыки. http://www.sovmusic.ru/ - Огромный архив музыки советских времен на разные тематики, военные марши, плюс записаны речи вождей, которые можно прослушать. http://www.hot.ee/nostalgie/ - На сайте необычайно много музыки советских времен, танцевальная музыка, детские песни, мелодии из телевизионных передач и многое другое. http://mds.mdteam.ru/ - На этом сайте интересен только раздел "Архив", поскольку в нём сосредоточено множество аудиокниг. http://www.nirvana-mp3.narod.ru/ - Персонально посвящается фанатам Нирваны. http://www.grammy.ru/news/ - На этом сайте соответственно можно найти ту музыку для скачивания, которая сейчас популярна в чартах и прочих местах оценки песен. http://www.rusmuz.ru/ - Обширный музыкальный архив. Много песен, хорошая скорость закачивания, при этом не требуется регистрация. http://audiofind.ru/ - Сайт с обширной музыкальной коллекцией, где можно найти практически любой стиль, существующий в мире. Единственный минус - надо ждать некоторое время для получение ссылки на скачивание. http://mp3plus.ru/ - Для скачивания бесплатно доступна только музыка. Чтобы получит возможность закачивать музыку, нужно зарегестрироваться. На сайте представлены саундтреки из фильмов, альбомы эстрадных исполнителей и различные синглы. http://www.mp3-az.com/ru/ - Не мало музыки, от "А" до "Я". Постоянно обновляется и на нём часто можно найти те мелодии, которых ещё нет на других сайтах. http://www.muzvideo.com/ - Огромная, постоянно пополняемая коллекция музыкальных клипов - около трёх с половиной тысяч. http://www.mp3passion.net/ - Музыкальный архив содержащие очень не плохую музыку. Любителям классики как раз придёться по душе. Также выложены музыкальные клипы. Скромненько и со вкусом. http://www.mk4.by.ru/ - Не плохой архив клубной музыки и ничего больше. http://www.newmp3s.narod.ru/ - Здесь вы найдёте все самые последние новинки зарубежной музыки - качественной и модной. http://www.muzoff.ru/ - Хороший архив музыки, а также мелодии для мобильных телефонов. http://www.arcube.ru/ - На этом сайте много хорошей музыки, но чтобы скачивать её, надо зарегестрироваться. В течение определённого времени (месяц) закачка будет бесплатной, потом придёться создавать новый аккаунт, поэтому регистрируйтесь лучше на резервные почтовые ящики. http://dreammedia.ru/ - Сайт с большой коллекцией музыки. Также на сайте можно найти некоторое число клипов. Сайт требует регистрацию, после которой всё доступно для скачивания. http://www.kilor.ru/ - На этом сайте выложена специфическая музыка, относящаяся к жанру фэнтази. Пожалуй самая полная коллекция сети, в этом музыкальном жанре. Очень много интересных и самобытных авторов, бардов и т.д. http://www.ytopia.net/ - Неплохой сайт с огромным архивом бесплатной музыки, к тому же есть два приятных плюса: а) рядом со ссылкой на саму MP3 есть ссылка на сайт партнёра - иногда попадаются неплохие; б) к каждой песне прилагается текст, что очень удобно. http://tonnel.ru/index.php?l=fonoteka/ - Очень удобный музыкальный сайт. Помимо самих композиций даётся краткая биография артистов и групп. Музыка рассортирована хорошо, так что искомая мелодия находиться быстро. С закачиванием проблем не наблюдалось. http://mds.rudn.info/ - На этом сайте полный архив аудиокниг из "Модели для сборки" и около 70 гиг электронной музыки и миксов диджеев с ex106.8. Поначалу не много не понятно, откуда качать, но через 2-3 минуты всё становится просто. Никаких проблем при закачки файлов не было. http://bards.pp.ru/ - На сайте собрана не плохая подборка авторской песни. Однако из-за личных пристрастий отсутствует ряд весьма самобытных музыкальных исполнителей, но скорость загрузки страниц сайта и отсутствие проблем с закачиванием искупают эти минусы. http://audio.bard-cafe.komkon.org/ - Необычайно большая коллекция авторской песни, в которой собраны практически все представители этого жанра. Правда есть три минуса: очень долго загружается страница с дисками (из-за их большого количества), иногда бывают задержки со скачиванием песен и, наконец, иногда при выкачивании скорость падает до минимума. http://www.mp3.uz/ - Судя по описания сайт с большой коллекцией песен разных жанров: узбекская эстрада (что-то вроде турецкой), зарубежная, российская попса и альтернатива, рок. Немного джаза и электронная музыка. Минус - судя по всему, не работает с русскими ip. http://darkside.ru/ - Сайт, на котором интересен раздел "Музыкальный Архив". Выложно много так называемой "тяжелой музыки". Скачивает без проблем и не требует регистрации. http://www.viaansambles.narod.ru/index.htm/ - Пожалуй самая большая коллекции ВИА 60-80-х годов XX века. Всё скачивается без проблем и достаточно на большой скорости. Файлы скачиваются в формате .xyz, и чтобы они заиграли, просто переименовывайте в формат .mp3 и всё. http://music70-80.narod.ru/via-3.htm/ - Кому не хватило предыдущей коллекции, на этом сайте выложены ещё мелодии ВИА тех же лет. Начинает скачиваться медленно, но постепенно скорость становится максимальной. Не требует регистрации. http://mp3.shmidt.net/ - На сайте не мало современной музыки, скачивается средне, но попались кое-какие редкие мелодии. http://www.music-portal.com.ru/ - В разделе навигация выбираем для скачивания мелодию. Скачивается не плохо. Минус в том, что музыка рассортирована неудобно и, чтобы найти нужную мелодию, приходится долго искать. http://www.sinyayaptitsa.ru/audio.htm/ - Сайт ВИА "Синяя птица", на котором выложено несколько песен. Скромно. http://www.syabry.com/pesni.shtml/ - Сайт ВИА "Сябры". Песен не много, но всё скачивается без затруднений. http://bgpopfolk.free.fr/ - Болгарские песни и клипы. Выложены через Megaupload.com и поэтому, для удобства закачивания пользуйтесь различными клиентами, типа Reget, Flashget, Universal Share Downloader и прочее. http://www.geocities.com/popfolk_zvezda/index.htm/ - Так же как и на предыдущем сайте - болгарские песни. Попадаются битые ссылки, но чаще всёго всё нормально. Скорость более чем приличная. http://www.mp3ex.net/ - Сайт с коллекцией музыки и клипов средних размеров. Существенный минус - скорость оставляет желать лучшего. http://mp3db.ru/ - На этом сайте музыка рассортирована по жанрам и выложена дисками. Скачивание производится через системы вроде rapidshare.de или Megauploud.com и другие. http://www.bun.ru/mp3/ - На сайте каталогизировано и выложено много зарубеждых и российских песен. Скачивается на оптимальном уровне, битые ссылки не попадались. http://vv.uka.ru/catalog.html/ - Сайт, полностью посвящённый музыке Владимира Высоцкого. Обширная коллекция, много редких вариантов его исполнения. Закачивание производится без проблем, скорость прекрасная, большая часть ссылок работает. http://mp3.spb.su/index.html?by=all/ - Сайт с очень хорошей каталогизацией файлов. Всё находится быстро и без проблем. Скорость средне, но битых файлов не обнаружено. http://www.bestmp3.com.ua/ - Не так уж и много музыки, но не плохо каталогизировано. Регистрации не требует, скачивается резво. Битых ссылок не нашёл. http://patefon.knet.ru/songs.htm/ - Мелодии 30-х, 40-х, 50-х и 60-х годов. Удобно собраны. Скачивается прекрасно. http://www.mp3shek.net/top.shtml - Сайт с неплохой коллекцией музыки, постоянно обновляемый, выложены многие новинки. Единственное, что может вызвать нарекания - скорость средняя. http://zachot.ru/index.php/ - Очень хороший музыкальный сайт, с обширным каталогом песен, с хорошей скоростью, с прекрасной каталогизацией. Также прикручена функция RSS, что весьма удобно, если вы следите за обновлениями. Сайт постоянно обновляется. http://www.nowals.ru/andromeda.php/ - Поклонникам радио Энэрджи ФМ. Собраны песни с этого радио. Всё скачивается на заглядение хорошо. http://hotcharts.ru/ - Очень хороший музыкальный сайт. На нём непосредственно нет музыки, но он ищёт её через базы данных около 15 бесплатных музыкальных сайтов, в том числе и тех, которые указан здесь. http://mirclipov.com/ - Сайт, на котором собрано немало клипов, в том числе последних новинок. Постоянно обновляется, хотя ссылки на клипы выкладываются через разные сервисы, вроде ifolder, rapidshare и depositfiles. http://clubtown.ru/http://getalbums.ruhttp://888.aboltus.comhttp://rusdownload.ru http://www.realmusic.ru/ http://www.mp3xa.net/
|
|
|
6
|
Главная / Зажигание / Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB)
|
: 03-12-2011, 17:36:13
|
Всем ПРИВЕТ!Сегодня решил проблему с нерабочим коммутатором в трамблёре,вместо него сначала поставил "Волговский" коммутатор,но напрягало отсутствие регулировки УОЗ.Благодаря разработкам OLLEG( всем известная СС1...4),появился преобразователь сигнала индуктивного датчика(катушка в трамблёре) в сигнал ДХ(чтобы использовать коммутатор от2108,например http://www.vtnauto.com/ru/0729.html )--это "входная" часть устройства. На паяние схемы ушло часа полтора,а затем устройство было внедрено в Kadett,-- всё заработало сразу,без какого-либо подбора,единственный момент,это подключение катушки трамба,нужно "поиграться"проводами,в смысле менять их местами,до нормальной работы. В итоге имеем родной трамблёр,выносной коммутатор,управляемый "мозгом"(и кстати охлаждаемый,в отличии от родного,который нагревается до температуры двигателя-"бедолага") и регулируемый УОЗ.
|
|
|
7
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Приключения на дороге
|
: 11-09-2011, 19:30:33
|
Создал тему специально для того,чтобы делиться своими траблами на дорогах,стоянках и т.п. Начну с себя :7.09.2011г. заехал на заправку,встал в очередь за "Тойота Авенсис",а он вдруг резко сдал назад.......результат ,у меня разбиты -фары,бампер,поворотники,и капот "домиком" ДТП на "пустом"месте.Авенсис крепкая машина,у него только царапина на бампере. Примите во внимание! Фотки позже выложу.Мистика-фоткал на телефон....дома подключил к компу--нет ни одной фотки,вот и думай что это было
|
|
|
8
|
Главная / Электрооборудование / Кнопка "СТАРТ"---обсудим.
|
: 25-05-2011, 19:13:33
|
Назрела ситуация--замок зажигания перестал подавать напряжение на стартер,контактную группу перебрал,места контактов залудил и "спланировал"на нулёвке.Заработало отлично,но не на долго.Думаю, надо ставить кнопку "СТАРТ". Интересует скорее дизайнеркий вопрос и модели самих кнопок.Поделитесь информацией и опытом пожалуйста(если есть фотки--непременно выкладывайте)
|
|
|
12
|
Главная / Автозвук / 12 мифов об автозвуке (полезно для начинающих)
|
: 08-02-2011, 19:58:14
|
12 мифов об автозвуке (полезно для начинающих)
Коллекция музыкальных заблуждений Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"
В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят указывать цифры пиковой мощности, не поясняя, что значения эти можно получить только при испытании акустики на специальных стендах. Потребитель же двести ватт не получит по определению. Вместо этого можно поискать параметры номинальной, то есть реально достижимой мощности – если найдете хотя бы надпись "4х15 Вт", уже есть повод для радости – ваша магнитола не самая плохая.
Откуда же берется такая значительная разница показаний? Говоря о пиковой мощности, следует иметь в виду, что это – некий предел, по достижении которого для аппаратуры наступает конец. В прямом смысле слова это испытание техники на прочность.
Красивых цифр пиковой мощности можно достичь по-разному. Один из способов заключается в охлаждении аппаратуры жидким азотом. Перегревшаяся, на грани выхода из строя техника немного остынет, и вот тут-то из нее выжмут последние соки, что даст повод прилепить потом на серийный образец яркую наклейку с обещанием тех самых двух-трех сотен ватт. Дешевые азиатские бренды, впрочем, не столь щепетильны. Без каких-либо испытаний они заявляют высокую мощность, цифры которой взяты с потолка. Риск нулевой: у потребителя почти никогда нет возможности эти цифры проверить.
Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"
В этом очерке мы отталкиваемся от понятия "качественный автозвук", что подразумевает собой первоклассные компоненты, грамотно подобранные друг к другу и установленные на автомобиль профессионалами. Развенчать этот миф поможет экономика: за все хорошее надо платить. В конечном счете – потребителю, но сперва – все же производителю. Ему это невыгодно: не факт, что машина с приличным довеском в цене будет хорошо продаваться. Да и оценят классную аудиосистему только профессионалы, которые все равно всегда стремятся что-либо доработать самостоятельно. По мнению специалистов, автомобилей с хорошей штатной аудиосистемой – единицы.
Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"
Качество звука в машине достигается не количеством динамиков. Если аппаратура посредственная, то эффект будет даже обратный: шумы и хрипы обрушатся на вас из всех 10 (12, 18 и т.д.) динамиков. Зачастую достаточно мощного "фронта", сабвуфера и 4-канального усилителя, чтобы машина "зазвучала" красиво и сильно. Количество штатных динамиков в автомобиле определяется не инженерами, а маркетологами. В премиум-сегменте счет идет уже на добрых два десятка (аудиосистема Mark Levinson в Lexus включает в себя 19 колонок, разбросанных по всему салону), однако основная функция таких систем, за редким исключением, имиджевая. Нередко размер, форма и место установки динамиков зависит от прихоти дизайнера. Ты увидишь красивую колоночку где-нибудь у линии обреза лобового стекла и никогда не догадаешься, насколько она "пустая".
Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"
От обычного сабвуфера активный отличается тем, что в одном корпусе с ним размещен также и усилитель. Между тем, тесное соседство этих компонентов признается спорным с точки зрения эффективности. Вариант, когда сабвуфер размещен в багажнике, а усилитель – в салоне (например, под сиденьем), предпочтительней. Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру – у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий "бочонок". Как же тогда родился миф? Ответ лежит в области психологии: ну, как "активный" может быть хуже "пассивного"?..
Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"
Погоня за дополнительными функциями в тех или иных приборах – своего рода мания как у производителей, так и у потребителей. Телефон без интернета – не телефон, аудиосистема без телевизора и навигации – третий сорт вчерашнего дня. Хорошо, пусть будет день сегодняшний и выбор между двумя "или": или все это будет работать, но вполсилы, или что-то будет работать хорошо, а что-то неважно. Смешивать все в одну кучу имеют обыкновение фирмы, борющиеся за покупателя в нижнем ценовом сегменте. Солидные бренды, наоборот, стремятся "отделять мух от котлет"; так, например в головных устройствах Pioneer радио существует совершенно обособленно от проигрывателя дисков.
Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"
Понять логику этих людей можно легко. Человек открывает специализированный журнал, читает сравнительный тест головных устройств и видит, что победителем вышло изделие фирмы N. Дойдя до этого места, человек закрывает журнал и отправляется покупать магнитолу N, колонки N, N-сабвуфер и усилитель. Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом (если не собственно звуком, то хотя бы – морально, что все сделал правильно). А между тем, фирмы, производящие лучшие головные устройства, оказываются слабы в изготовлении прочей акустики, и наоборот.
Производят же ее единственно для того, чтобы линейка компонентов была представлена по максимуму. Чем объяснить парадокс? Разберите магнитолу и динамик и посмотрите, что находится внутри того и другого. Грубо говоря, в первом случае используется микроэлектроника и соответствующие технологии, во втором случае – макроэлектроника. Грамотный продавец обязан ввести покупателя в курс дела, а неграмотный (либо безынициативный) продаст тот самый N-набор. В фирменном N-мешке.
Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"
Такое заключение не выдерживает всякой критики, однако само по себе заблуждение простительно. К автомобилю действительно нужно подбирать только родные детали – свечи, лампочки, тормозные колодки. Однако "музыка" в этот список не входит. Впрочем, полно, разве кто-то из автопроизводителей делает одноименную акустику? Делают, хотя и немногие. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Но гораздо чаще автофирмы просто заказывают "музыку" на стороне, а потом ставят свой логотип. В этом случае мнение, составляющее седьмой миф, можно понимать так: "штатная аудиосистема моего автомобиля – лучший для него вариант". Мы уже говорили, что классные аудиосистемы штатно не устанавливаются.
Тем, кто считает себя искушенным аудиофилом, при покупке машины лучше сразу отказываться от базовой аудиосистемы, если это возможно. Помимо чистой выгоды вы облегчите жизнь и установщикам, избавив их от лишней работы. Здесь же коснемся и другого близкого по смыслу мифа: дескать, штатная аппаратура у меня, может, и не совсем хороша, а вот куплю-ка я сабвуфер подороже и этим поправлю дело. Не удастся – хорошая техника работает только с хорошей техникой, а с посредственной и сама халтурит.
Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"
Соревнования соревнованиям рознь. О состязаниях "эс-пи-эльщиков" (SPL – Sound Pressure Level, уровень звукового давления) мы слышим гораздо чаще, нежели о состязаниях, определяющих самую качественную аудиосистему. Со звуковым давлением все понятно: автомобиль начиняют всевозможными "бухалками" до предела, усиляют стекла, чтобы те не повылетали, а чтобы не оглохнуть, на соревнованиях запускают все это добро с пульта, находясь в отдалении.
Качество же определяется вовсе не громкостью. Здесь исследуют общий состав музыкального фона и влияние его составляющих (тонов и полутонов, инструментальных партий отдельно от вокальных и т.д.) друг на друга. Для этого специально подбираются записи различных музыкальных стилей. Качественный звук, если говорить по-простому, позволяет услышать все музыкальные "фишки" как вместе, так и по отдельности. И какой же аспект вам ближе?
Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"
Древнее мнение, относительно которого, впрочем, сейчас почти не заблуждаются. Суждение являлось справедливым еще лет десять назад, когда под аудиосистемой подразумевали только магнитолу с колонками, а о сабвуферах слышали немногие. Аргумент выдвигался такой: только в седане полка позади задних сидений закреплена жестко, в хэтчбеках и универсалах она подвижная. Следовательно, в последних двух кузовах задние динамики будут испытывать тряску, что отразится на качестве звука.
Нынче по задним динамикам никто не тос###т: куда эффективнее установить сабвуфер и мощный "фронт" (см. также миф 3). И приоритеты теперь изменились с точностью до наоборот: именно однообъемные кузова считаются наиболее подходящими для установки качественной системы. Ведь установленный в багажнике седана сабвуфер пребывает в более сильной "изоляции", чем в кузове универсала. Звук, конечно, пройдет сквозь жесткую заднюю стенку, а вот столь ценимый компрессионный эффект, когда звук не только слышишь, но и ощущаешь, будет, конечно, в разы слабее.
Миф 10. "Я куплю себе конденсатор и буду часами слушать музыку, не опасаясь за аккумулятор"
Роль конденсатора в акустической системе – накапливать энергию, быть энергетическим буфером, готовым при первой необходимости эту энергию отдать. Но смысл конденсатора не в том, чтобы заменить аккумулятор. Конденсатор в любом случае питается от аккумулятора; он просто включен в электрическую цепь как дополнительное звено. Опять же, производительность конденсатора оценивают не в длительности прослушивания музыки при неработающем моторе. У конденсатора очень узкая специализация: в случае, если заряда аккумулятора может просто не хватить (к примеру, включены иные потребители энергии), отдать часть своей энергии для обеспечения нормального звучания. Конденсатор нужен далеко не каждой аудиосистеме, а лишь наиболее мощным из них (выдающим несколько сотен Вт фактической мощности).
Миф 11. "Вообще-то я в электрике разбираюсь. Свою аудиосистему я установлю сам"
Тяжелое наследие прежних десятилетий, когда автовладелец обязан был быть сам себе маляр, моторист, токарь и электрик. Необходимость быть ремонтником широкого профиля сошла на нет, мы ездим на современных машинах, но отголоски эпохи иногда еще возникают. Чаще всего – во имя экономии, конечно.
Никто не будет спорить, что врезать в приборную панель магнитолу несложно. Но это обывательский уровень, а мы сегодня ведем разговор о профессиональном автозвуке. Десятки компонентов, выбранные из сотен комбинаций, соединяются метрами проводки, на что уходят не одни сутки (соединить компоненты – полдела, надо еще кропотливо "выслушивать" "сцену", добиваясь идеальности). Чтобы наслаждаться музыкой в салоне автомобиля, надо помнить о том, что помимо сборки компонентов в одно целое, системе предстоит еще и настройка. Ведь, как было упомянуто выше, хороший звук отличается от обычного нюансами.
И здесь слабую подготовку показывают не только гаражные умельцы, но и – возьмите на заметку – мастера-установщики дилерских центров. Штатной единицы "мастер по автозвуку" нет, есть – "мастер по дополнительному оборудованию". Сегодня это сабвуфер и усилитель, завтра – пластиковый обвес и ксенон, послезавтра – защита картера двигателя. Понятно, что некачественная работа не даст в полной мере раскрыть потенциал даже дорогого оборудования.
Миф 12. "Ерунда все это. Классную "музыку" можно купить за пять тысяч – места надо знать"
За пять тысяч – однозначно нельзя. Нельзя и за десять, либо – вы все же ищете какой-то средний вариант. Скупой все равно платит дважды – помните об этом, вступая в погоню за звуком. Определившись со своими желаниями, покажите свой автомобиль специалистам. Для любой машины есть стандартный алгоритм переоборудования; можно последовать ему, можно сообща разработать индивидуальный путь. Главное – заниматься автозвуком должны специалисты по автозвуку. Как гласит английская поговорка, The shoemaker makes good shoes because he makes shoes and nothing more – "сапожник делает хорошую обувь потому, что он делает обувь и ничего кроме этого"
|
|
|
|
|
|