Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:03:55
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Вес стандартного поршня с шатуном с16nz ? : 19-05-2016, 23:03:39
Вобщем фото как обещал. Можно увидеть что на моно-инжекторе сечение выпуска получается меньше. И ещё на 16NZ узко-фазный распредвал, всё сделано под экономию топлива. А самый злой распед на 13S и 18E моторах. Поэтому если поменть штаны и выпускной коллектор на двухтрубный, да ещё распред с 13S мотора, должен ехать бодрее.
И увидев внутренности моноинжекторных движков 16NZ и 18NZ, сделал вывод что в их конструкции заложено добиться минимального расхода топлива а не мощности и крутящего момента.  Мото
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадик 1.3 NB. и новая жизнь 1.4 i Life : 15-05-2016, 22:03:08
Сразу видно руки откуда надо растут! Интересные доработки. Кадик бодрый. Так держать!
3  Главная / Двигатель / Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки : 13-05-2016, 22:27:05
Имхо. Восстанавливать поверхность на головке (наваривать окна и потом к фрезеровщику), менять прокладки ГБЦ и сальники клапанов, + проверить фаски клапанов, если надо поправить, притереть, заливать тосол и кататься. Если будет жор масла, планировать капиталку или замену мотора или машины))
4  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по гильзовке C16NZ : 13-05-2016, 22:17:19
Идея неплохая при наличии хорошего токаря и станков. Почём блок загильзовал?
5  Главная / Двигатель / Re: Стук в двигателе при ровном газе, а при наборе скорости нет : 13-05-2016, 21:57:29
У меня такое было на 1,6 моторе, тёк сальник, дал копоти зеванул маслецо и появился стучек когда едешь при постоянной скорости, а на разгон пропадает. Думал распредвал, а оказалось большой износ вкладышей шатунных давал такой звук.
Сними поддон пошатай шатуны если есть ощутимый люфт со стуком это оно, можно сразу поменять, стоят недорого. Ещё можно и осевой люфт коленвала пощупать, пошатать коленвал по оси и проверить износ в коренных полукольцах, но износ в полукольцах стука не даёт, можно просто понять состояние двигателя.
6  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне) : 14-10-2015, 17:21:31
Как всегда Красаучик!!  Друг
7  Главная / Двигатель / Re: Вес стандартного поршня с шатуном с16nz ? : 19-08-2015, 08:20:11
рука-лицо Винтовой канал слыхал о таком ? Плачет

 Веселый Спасибо кстате искал. Век живи век учись..

В СССР технологию применяли на грузовиках, винтовой канал обеспечивает хорошее наполнение и смесеобразование на низких оборотах.

Видео от Травникова на эту тему
https://vk.com/video-17394809_169338611

Доработать всё таки хочется. Я обалдел когда сравнил выпускные коллекторы и штаны с 13NB, позже сделаю фото.
8  Главная / Двигатель / Re: Вес стандартного поршня с шатуном с16nz ? : 15-08-2015, 10:01:40
Форсицровать C16NZ с его родной ГБЦ и системой впрыска смысла не вижу. От задушен именно каналами ГБЦ+форма камеры сгорания, ступенька на пол тарелки впускного клапана это ппц. Плюс ко всему узкофазный распредвал. Это экономный городской моторчег. Пилить ГБЦ передумал, хочу всё уравновесить чтоб тихонько работал и давал меньше вибраций.
9  Главная / Двигатель / Доработка с16nz : 11-08-2015, 23:33:23
Друзья, капиталю свой моторчик С16NZ, вобщем заинтересовал вопрос сколько весит стандартный поршень с шатуном? У меня стоят поршни второго ремонта, хочу облегчить шатуны с поршнями до заводских параметров.  Опель- Рулезз!!
10  Главная / Кузовщина / Re: Пороги из трубы : 12-05-2014, 14:52:20
А чё нормальная тема! Труба кстате тоже играет, и уголок тоже, даже очень... Темболее у кадета вес небольшой. Трубу мне в порог!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! вжжжжжж... + ланжики у кадета с двойки сделаны, и пороги с трубы они или нет приварены к ланжикам... Короче ИМХО - Труба в пороги - дёшево и сердито!) Просто прибавится немного лишнего веса, ну и при критических нагрузках деформироваться будут не пороги...
11  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 11-05-2013, 00:51:25
Сплошные швы делать ненадо только точечные
про отверстия стучал учи техмеханику.
Есть анекдот. НО ваще-- отверстия усиливают  лист металла в разы. Нежели сплошной лист меала(который увеличивает деформацию) просверлив отверстия мы получаем ферму--техмеханика и разностароннее усилие.
Вот анекдот правда дословно невспомнил-расказавал учитель.
Собрали самолет - упал отламало крылья-усилели крылья поставили шелер 2мм -взлетел опять отламало - поставили  5м  еле от земли оторвался от веса но опять отламало.
Приходят они  к дяди васи че делать.
Он им поставте назад мелиметровые и насверлите в ни х дырок.
Этот дядя был Туполев и по сей день летают ---а дядя стал великим

Спасибо, толково изложено! Ещё раз перечитал тему. Всем благоданость за пояснения и теорию. Процесс восстановления движется, но не очень быстро.. Фото о результатах обязательно будут..


12  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 22-04-2013, 12:22:02
 бе-бе-бе
13  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 20-04-2013, 21:38:03
Хачу такие арки, типо фендеров. Может кто то знает как сделать, где купить, или может подойдут от чегонибудь?  Опель- Рулезз!! :  Балалайка
Общался с творцом проекта, говорит сам гну.. на бочке чтоли обстукивает незнаю))  Сумасшедший
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Silver_Second Life Сustom) : 17-04-2013, 22:43:09
Вобщем, я давно о нём мечтал))  хе-хе

И нашёлся донор который поделился этим органом))
Вот он бальшой крепкий подрамник от Astra F GSI/ ещё и усиленный уголком!)  Опель- Рулезз!!

Осталось подружить его с Кадетом..   YES!!

Как говорится живому кадету - живой подрамник)))  Пардон  Смеяться
15  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Silver_Second Life Сustom) : 17-04-2013, 16:39:44
Спасибо за поддержку друзья, доделывать надо однозначно..  хе-хе
Страниц: [1] 2 3 4 »»»