Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 15:45:11
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Подключение привода замка : 10-02-2013, 19:22:08
Устанавливал сигнализацию Sheriff 2600 на также были куплены електроприводы замков (с двумя проводами - синий и зеленый).
Как их подключить к сигналке (там описаны схемы для управления ЦЗ с отрицательной, положительной полярностю и т.д.)

Кокой єто тип подключения может кто знает?
2  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Вольтаж АКБ : 10-12-2012, 11:34:01
Поставил на зарядку АКБ (зарядка Bosch C3), показало что акумулятор зарядился, меряю вольтаж на клемах а там 12,9.
Сколько вольт должно быть на полностью заряженом АКБ??? Ведь в сети автомобиля постоянно 13,8-14,4.
3  Главная / Система подачи топлива / Ошибки 22 и 34. Проблемы с электрикой : 03-08-2012, 22:05:45
Всем привет! Выручайте, приехал на отдых 250 км от дома и тут кадик забарахлили.
Суть в том что всю дорогу ехал всё хорошо, на другой день тоже всё ок, а потом после суточного простоя сразу как только завел обороты начали по мере прогрева стали расти до 3000 потом я заглушил.
Прибор БК6 показывал 13,7 вольт в сети при работающим двигателе. Решил снова завести обороты то сильно расли то сильно падали и двигатель глох. Попробывал проехаться загорелся "чек". Считал ошибки - 22 и 34. Скинул клему чтобы стереть ошибки, завел нормально обороты не скачут. Заглушил запаковал вещи и завел обороты снова бешано растут.

Всю дорогу ехал - обороты на холостых сильно прыгали. Если даже ехать накатом и отпустить педаль газа то загорается чек. В дороге упало напряжение сети 13,1 а с нагрузкой (вентилятор печки и фары) напряжение падает до 12,5. Чем ниже напряжение тем больше скачут обороты. Заводится через раз нормально (иногда на холостых нормально а иногда сильно растут обороты).

Я понимаю что есть проблема с зарядкой, но могут ли из-за этой проблемы прыгать так сильно обороты, и выскакивать эти  ошибки?
Двигатель C14NZ.
Помогите плиз. Что делать?
4  Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите советом по тормозам (вакуумник) : 05-05-2012, 23:03:16
Всем привет. Заметил что на моём кадике сильно ухудшились тормоза. Для торможения приходится докладывать много усилия.
И еще при торможение (особенно когда отпускаю педаль) прыгают обороты двигателя (гдето на 30-50 падают а потом повышаются)

 Помогите опредилить в  чём проблема. Чтобы не менять всё подряд, у меня подозрение на вакуумник.

Авто: Хечбэк, 1.4 МИ 1991 г.в.
5  Главная / Система подачи топлива / Помогите по моноинжектору. : 13-09-2011, 22:53:20
Раньше я писал о том что после длятельного (12 ч и больше) простоя двигатель если завести то пока не прогреется то его сильно "трусит", и если не подгазовывать в некоторые моменты то он заглохнет. После прогрева такие симптомы исчезают, и кстати если не прогревать пока обороты упадут ниже 1000 то ехать невозможно поскольку машина то сама сильно газует то глохнет.Тогда в теме никто не отозвался а проблемка то осталась, и я сам её так и не решил..

Проблема по тихоньку обостряется и вот что заметил:
1. Если двигатель заводить с нескольких попыток тоесть стартером крутить не более двух секунд то после заводки двигатель лучше работает и в большинстве случаев не глохнет но всёравно его "трусит".
2. Если медленно отпускать сцепление (при включеной передиче) и не подгазовывать то обороты сначала сыльно падают а через несколько секунд сильно выростают (1500 - 2000 об/хв.) даже если снова выжать сцепление.
3. Если даже после прогвева на холостых подгазовывать давая двигателю обороты около двух тысяч (секунд 6 или больше) а потом отпустить педаль газу то двигатель заглохнет, нужно по тихоньку самому опускать обороты.
4. На холостых периодически появляется ошибка 44.

Есть подозрение на ДАД но не уверен...
Уже поменял: РХХ, Датчик температуры двигателя, свечи, топливный насос с фильтрами (давление топлива сейчас 0,77 Атм.), лямбда зонд
Двигатель C14NZ моноинжектор.

ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. Зарание благодарен.
6  Главная / Система подачи топлива / Обратный клапан топлива : 11-06-2011, 08:33:48
Всем привет! Хочу спросить знатоков на счет возможности установки (врезки в топливную магистраль) обратного клапана.

Знаю... Много кто скажет что такая штука уже есть в бензонасосе, но проблема в следующем:

У меня погружной бензонасос, давление во время его роботы нормальное, но не держит обратный клапан, и при выключении зажигания довление в топливопроводе падает, бензин уходит обратно в бак. После длительного простоя при включении зажигания насос то подкачивает топливо, но по ходу образовывается воздушная пробка и в определённый момент двигатель глохнет.

Можно ли врезать в магистраль дополнительно какойто клапан, чтобы держал давление.

Двигатель С14NZ.
7  Главная / Ходовая, тормозная система / Коробка или граната : 07-05-2011, 23:10:09
Всем привет, хочу опредилить что воет. Во время движения автомобиля когда подгазовываеш то слышин вой (толи гудение такое), если сбросить газ то не слышно. На нейтралке и когда не подгазовывать то не слышно, а слышно именно в момент передачи нагрузки от двигателя к колёсам.

Грешу на то что это или граната, или коробка.
Граната (правая) уставшая, так как при повороте в право хрустит. В коробке подшипник первичного вала тоже просится на замену.

КАК опредилить что дает такой вой, и может ли вообще граната так себя вести? Нужна помощь!

Авто: Хетч,двиг. С14NZ, 1991 г.в.
8  Главная / Ходовая, тормозная система / Вырастают обороты : 19-01-2011, 11:22:50
Писал в соседней теме но никто так и не ответил, поэтому хочу спросить ещё здесь, поскольку вопрос касается темы. Писал о нестабильности оборотов непрогретого двигателя.
В часности о том что  когда машина не полностю прогрета (стрелка в начале синей шкалы) и рушить с места, а потом нажать тормоз, то обороты резко возростают до 2 -2,5 тис. Правда через секунд 5-8 после отпускания педали тормоза плавно опускаются к норме.

Двигатель C14NZ
9  Главная / Система подачи топлива / Глюки моноинжектора или что за ... : 16-01-2011, 23:12:18
Суть в том что мой кадик последнее врямя сильно глючит. Глюки в следующем:
1. При прогретом двигателе на холостых загоряется ошибка 44, что не делал ничего не помогает.
2. На холодную сильно скачут обороты вплоть до того что пока прогрееш несколько раз заглохнет если не подгазнуть (особенно после длительного простоя авто). И при прогреве чувствуется сильная вибрация.
3. Уже несколько раз случалось что если двигатель не прогреть что бы обороты упали ниже 1000 то во время езды чувствуются повышенные обороты, даже на нейтралке становят в районе 1550-1900. При этом если остановится, заглушить двигатель и снова завести то обороты всё так же велики, но если подождать (на обочине) чтобы обороты опустились до 900, то дальше всё норамально.

Бензонасос, топливные фильтра, лямбда, свечи - новые, ВВ провода проверял, ДТОЖ-проверял (как книжка пишет).
Хетчбек, 1991 г., двигатель C14NZ (моноинжектор).

Помогите плиз.... Нужна помощь! вжжжжжж...
10  Главная / Моноинжектор / Отсекающий клапан (Моноинжектор) : 29-11-2010, 17:01:18
В соседней теме писал о том что имею проблемы с бензонасосом, когда проверял давление в топливной магистрали обнаружил что при не пережатой обратке давление постоянно скачет в районе 0,4 - 0,6 бар (причем стрелка не останавливается ни на секунду). Когда пережал обратку стрелка твердо остановилась на отметке 0,5.
Сегодня поменял насос поставил тот 2110 (так как соклубники неоднократно говорили о том что он подходит, а разницу давления клапан стравливает в обратку, кто ставил то ездят не один год) и стрелка уже не скачет но и показывает 0,4 бар. Когда пережать обратку то показывает 4 бара. Я так понимаю что отсекающий клапан тоже умирает.

Вопрос вот в чём
1. Где он находится на этом дроселе
2. Можна ли его как то починить
3. Сколько стоит новый и как его поменять

В чём ещё может быть проблема?
11  Главная / Моноинжектор / Не заводится C14NZ. Глюки на холодную : 15-11-2010, 21:09:16
Вечером попробовал завести, а мой кадик ни в какую. Стартер крутит бодренько а не заводится. Бензин есть.
Завтра утром пойду разбираться, с чего посоветуете начать?

Двигатель C14NZ, 1991 год, хачбек.
12  Главная / Двигатель / Как проверить маслонасос : 11-10-2010, 18:47:33
Интересует  вопрос по маслонасосу, у меня он по моему выделывается.
Как вообще можна его проверить?
Двигатель С14NZ. Хатчбєк.
13  Главная / Моноинжектор / Где находится датчик температуры ОЖ : 18-06-2010, 22:10:43
Извените за возможно тупой вопрос, но где находится датчик температуры ОЖ который дает сигнал на мозги (по ходу должен быть двохконтактный).

Где находытся одноконтактный я знаю Веселый
Двигатель C14NZ
14  Главная / Моноинжектор / Нестабильность холостых C14NZ : 10-06-2010, 11:59:28
Всем привет. Проблема такова:
Когда заводиш авто после длительной стоянки та очень сильно скачут обороты. Если не подгазовывать то в первую минуту сначала обороты падают (может даже заглохнуть) а потом резко возростают (очени сильно). Приблизительно через секунд 7 постепенно выравниваются и работают более мение нормально. Проблема только после стоянки авто гдето более 3-х часов.
Еще если оставит авто работать на холостых длинное время, то гдето через 2 минуты часто загорается чек. Ошибка №44 (бедная сместь).

Лямбда новая. Зарание благодарен Пиво


Сори забыл про двигатель: Двигатель С14NZ
Страниц: [1]