Подскажите что лучше и дешевле в связи с кризисом....
Изначально машина начала подкипать,закончилось пробитой прокладкой головки.
По деньгам:
1. Наварил немножко головку в местах коррозии - 20 грн место и того -
60грн2. шлифовка головки -
70грн3.прокладка 1.6
100грн4.сальники клапанов
48грн5.масло mannol на розлив
120грн6.фильтр масляный
25грн7.прокладка выпускного коллектора
36грн8. работа 250грн.(разобрать-собрать,притирание клапанов,замена сальников клапанов.
После сборки машина все равно дымит. Грешу на кольца. И вот теперь самый главный вопрос- лучше заменить гильзы с новыми кольцами под старые поршня или купить новые поршня,кольца,вкладыши,расточить блок,шлифонуть коленвал и остатся без штанов???
Кто что скажет,товарищи???