Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 21:44:15
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Смешные страницы в Интернет / Житомирские кадетоводы настолько суровы... : 05-04-2013, 13:54:16
Двое 20-летних жителей Андрушевского района Житомирщины, однажды угнав неисправный «Опель» в Житомире, время от времени наведывались в Житомир, чтобы красть отдельные детали с других автомобилей. Таким образом, они рассчитывали отремонтировать и укомплектовать угнанную машину.
По словам задержанных, приехав машиной, принадлежащей одному из них, в Житомир, парни приметили во дворе многоэтажки «Опель Кадет» и уже было намерились его угнать. Но машина оказалась недвижимой. Тем не менее, молодчики не отказались от своих намерений и вернулись в Житомир следующей ночью, привезя с собой запаску и трос. Поставив авто на четыре колеса, они с помощью троса перегнали его в Андрушевский район. Чтобы отремонтировать и укомплектовать машину, они наведывались в Житомир и крали с других автомобилей аккумуляторы, магнитолы, колонки, покрышечные диски и другие запчасти.

http://zhzh.info/news/2013-04-05-15588

2  Главная / Разное / Модели 1/43 на ибее : 09-03-2013, 09:09:05
Нашел на ибее такие модели кадетов, цены порядка 30 долларов за штуку.
http://www.ebay.com/itm/1-43-Gama-mini-Germany-Opel-Kadett-GLS-/271141116195?pt=Diecast_Vehicles&hash=item3f21451923
http://www.ebay.com/itm/1-43-Gama-mini-Germany-Opel-Kadett-/271141121990?pt=Diecast_Vehicles&hash=item3f21452fc6
http://www.ebay.com/itm/1-43-Gama-mini-Germany-Opel-Kadett-/181065286131?pt=Diecast_Vehicles&hash=item2a285501f3
http://www.ebay.com/itm/1-43-Gama-mini-Germany-Opel-Kadett-GL-caravan-/271141113089?pt=Diecast_Vehicles&hash=item3f21450d01
http://www.ebay.com/itm/VAUXHALL-ASTRA-GSI-MkII-CABRIO-OPEL-KADETT-by-GAMA-c1980-1-43-Scale-BOXED-/140917358628?pt=UK_ToysGames_DiecastVehicles_DiecastVehicles_JN&hash=item20cf544024
3  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Шашлык на киевском море 30 апреля : 29-04-2012, 19:40:46
Завтра в 12.00 собираемся ехать на Киевское море кушать шашлык. Еду я и Алексеи4 с семьями. Будем открывать пляжный сезон. Приглашаются все желающие!
Точное время и место будет оговорено завтра утром.
1,5 гило мяса уже маринуется!
4  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Киевляне! Айда в боулинг на выходных! : 07-02-2012, 19:57:31
Кто хочет на выходных - в пятницу - субботу вечером погонять шары - присоединяйтесь!
Планирую в Караван, цены  - 200 грн/час за дорожку, если наберется хотя бы человек 5-6 - будет приемлемо.
Если есть предложения подешевле - пишите, рассмотрим, обсудим, и вперед! Главное - желание!
http://www.maxaon.club300.com.ua/Page/view/1
5  Главная / Всё, что связано с автомобилем / покупка видеорегистоатора : 16-12-2011, 19:33:42
Надумал купить регистратор из этой темы

Цена 600 грн, если оптом- получится дешевле.
Если есть желающие- отписывайтесь в этой теме, закажем вместе за дешево и будет нам счастье!
6  Главная / Разное / Джереми Кларксон (Top Gear) о мотоциклах : 17-11-2011, 21:51:56
 Цитировать Джереми Кларксон о своем байкерском опыте:Мне жутко не
понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не
рекомендую этим заниматься. Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на
маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу
двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который
должен немедленно совершить самоубийство. Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта,
тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то
оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть
что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал
на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике
серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два. К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что
это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам
сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести
утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех
инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет
объяснять, для чего нужен каждый рычажок. После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов,
переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься
домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на
эту бешеную скамейку.
Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно
опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся
проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не
захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно
попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из
коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам
сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести
утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех
инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет
объяснять, для чего нужен каждый рычажок. После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов,
переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься
домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на
эту бешеную скамейку. Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно
опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если
хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся
проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не
захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно
попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
В экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том,
чтобы променять четыре колеса на два. Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без
вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и
заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда
приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто,
как поднять американца. Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких
признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения
передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е.
приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у
некоторых автоматическая трансмиссия. Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все
байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как
заставить работать передний и задний тормоза одновременно.
Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на
руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один
рычаг, но уже ногой. Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только
передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься
насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать
педали и включить третью передачу. После чего въедешь в
препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься
насмерть Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во
время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть.
Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть
на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и
разобьёшься насмерть. Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники,
которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек,
расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя
собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то
немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и
постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте
налево - разобьёшься насмерть. Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это
средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что
можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину,
это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30
метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис. Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за
того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя
Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё
понадобится шлем (?400), куртка (?650), штаны в стиле Фредди
Меркьюри (?130), ботинки (?170), перчатки из кевлара (?120),
гроб (?1 300), могильная плита (?980) и похоронные венки (?260). Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у
которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни
стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем
Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это
правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться
от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного
евро. Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает
проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили,
вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были
разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному
транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим
увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько
узнать за свою короткую жизнь. Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут,
какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части,
это связаны с «опусканием колена», техникой, которую
мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до
своей смерти.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам
будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом
вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал
Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и
называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за
то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и
нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы
шотландец, и ездите на работу в килте. Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов
делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и
поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне
может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии. Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить
внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен
рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме
времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал
шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который
скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно. Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать
в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при
первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть. Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65
км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из
холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать
сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.
7  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Retro&Exotica Motor Show 21-23 октября, Киев, Левобережная : 08-10-2011, 15:34:59
Я собираюсь сходить, если есть желающие - можем объединиться!
http://society.lb.ua/life/2011/10/03/117543_V_Kieve_proydet_vistavka_retroa.html
http://retroexotica.com.ua/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=26&Itemid=86
8  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Драгрейсинг в Виннице 23.07.11 : 25-07-2011, 21:11:39
Поздравляем нашего одноклубника Володю vladimirV6drive со взятием призовых мест на драгрейсинге в Виннице,
На видео - см. со 2-й минуты
23.07.11р.Вінниця.DRAG.avi


9  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Экскурсия на разборку в Горенку : 09-07-2011, 17:03:10
Сегодня передовым отрядом в составе Алексеи4а, меня и Untera ездили за мелочевкой в Горенку, по дороге заскочили в Эпицентр
На раборке нашли все что хотели, за дешево. Больше фото с разборки у Алексеи4а.
Обраружили диск звездочку на 13, если кто ищет, состояние на фото, колпачка нет.
Самолет на фото стоит 300 000 грн.
10  Главная / Разное / Лунное затмение (наблюдайте сейчас!) : 15-06-2011, 21:41:14
Короче сабж, по-моему про солнечное уже было, а вот про лунное - нет, так что у кого фотоаппараты под рукой - вперед и с песней!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунное_затмение_15_июня_2011_года

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунное_затмение_15_июня_2011_года
11  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Слет в Умани - орг вопросы & флудилка : 24-05-2011, 20:16:09
В этой теме будем обсуждать все что связано со слетом, тут можно ругаться и флудить, тема чиститься не будет.
В плане культурно- массовых мероприятий, помимо посещения Софиевского парка, пьянства и разврата будет фотографирование со знаменитостями, выкладывание автомобилями знака "опель" с его фотографирован ем, игра в воллейбол ( площадка и мяч присутствуют), шашлыки.
В программе слета для желающих - посещение разборки Коллектора, который по случаю слета сделает скидку на свои з/ч в размере 10-15%
12  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Opel kadett : история бренда : 23-04-2011, 14:11:02

История Opel Kadett (Опель Кадет):
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.
Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.
В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.
Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.
В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.
В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.
В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.
Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.


Источник - http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Kadett/
13  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Вопрос на засыпку : 15-04-2011, 05:46:10
Кто знает зачем нужны эти пластмасски на заднем диване?
14  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Подстаканник в салон : 03-04-2011, 00:26:12
На других марках авто бывают такие приспособления для установки стаканчика с напитком в вертикальном положении во время езды, хочу себе такой же в кадет. Может кто-нибудь уже делал нечно подобное или есть какие-нибудь идеи?
15  Главная / Разное / Бокс с Кличко : 20-03-2011, 06:07:40
Я как и многие вчера вечером бокса не дождался, пошел спать, а утром меня ожидал такой сюрприз:
http://online-allsports.com.ua/index.php/2010-09-24-12-56-46/2010-09-09-19-44-34/6131--19-
Рекомендую обратить внимание на лицо немца на 6 мин 10 сек, который явно поставил много денег на кубинца Смеяться
Страниц: [1] 2 »»»