Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:17:07
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта : 04-01-2014, 10:49:30
Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
  Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам.
Ув. форумчане поделитесь опытом:
1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания?
2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
2  Главная / Электрика / Машина глохнет на ходу и тухнут даже фары : 19-12-2013, 08:48:29
Стартер с первыми похолоданиями стал плохо крутить вал двигателя, я грешил на масло, хотя проехал на нем всего 6 тыс км, а вчера с трудом завел машину на холостых оборотах чувствовалось легкое подтраивание, но машина ехала как обычно. Проехав километров 10 , произошло такое событие которое не укладывается в моей голове: НА ХОДУ как в фильме ужасов про НЛО выключилась вся электроника в машине полностью, потухли фары, даже лампы на приборной доске не горели! После подергиваний клемм аккумулятора удалось восстановить работу приборной доски, машина так больше и не завелась...
Подскажите, пожалуйста какие провода смотреть, что "прозвонить"? Может это быть стартер?
3  Главная / Двигатель / Течь масла из под прокладки картера : 01-06-2011, 21:03:40
У меня следующая проблема:
начало течь масло из под прокладки картера, я поставил новую прокладку на герметике, проехал около 100 км, масло не текло, а после того как  я проехал по городу с работающим вентилятором, опять вновь течет при чем от туда же откуда и ранее, пробовал подтягивать болты на теплом двигателе, никаких результатов... Если даже и нарушена геометрия картера, то она должна была быть компенсирована герметиком....
Подскажите пожалуйста возможные варианты решения проблемы?
У меня ОРEL Kadett 1.6 I
4  Главная / Система подачи топлива / При холодном двигателе работает стабильно, при нагреве начинает подтраивать : 02-01-2011, 11:22:50
Ув. форумчане, подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой:
Приобрел Opel Kadett 1,6i 1991 г.
-Прихожу в гараж, завожу машину, заводиться нормально, при резком нажатии на газ нет провалов, на холодном двигателе ездит идеально .
-При дальнейшем прогреве двигателя начинаются проблемы : пропадает тяга, плохо заводится, при резком нажатии на газ подтраивает двигатель до тех пор, пока не прогреется до 80 градусов, после этого все работает хорошо.
Я заменил все топливные шланги, фильтра и бензонасос, а также воздушный фильтр и лямбда зонд, прочистил все шланги и патрубки. Моноинжектор никаких ошибок не выдает..
    Самое страшное в том, что сразу никаких проблем нет, я могу спокойно приехать домой из гаража, а потом минут через 5 когда мне нужно будет выезжать из дома, начинаются проблемы и при выезде на перекрестках приходиться сильно давить на газ, иначе есть вероятность заглохнуть прям на перекрестке...

Страниц: [1]