двиг делался в октябре прошлого года,ставил все новое каждую мелочь,а вот 2 недели назад начал дым валить, мне кажется до замены колпачков меньше дыму было,притер клапана,работа часики,только в зеркало не смотрю,там туман, снял выхлопной колектор 3е окно в масле,с сапуна,еле еле дым идет(
Эту проблему решали десятки людей, и страшного в этом ничего нет. Вскрыть мотор и промерять цилиндры. А по результатам либо поменять кольца и вкладыши, либо расточка и далее "по тексту"...
Конкретно по твоей проблеме - кольца маслосъемные у тебя легли. А если менял сальники клапанов сам и криво одел - то и их менять.
Дымит кадет 1.6nв бензин! На холодную полный двор дыма,на горячую меньше! Сальники клапанов менял ничего не дало! 3й цилиндр в масле,и свеча в масле, все остальные отличные,когда разбирал в 3й поршень масла вроде спецом налито было.....(( помогите,может кто-то решал такую проблему! С
у меня на 2м трамбплере был вот его и поставил, просто у нас за запчастями надо ехать 80 км((( датчик рабочий но у меня подозрения что он паяный, но звонится! чтоб не накуплять ненужного вот спрашиваю советов))
кадет 1.6 карб бесконтактная система зажигания. все работало, заводилась с пол оборота, потом заглохла, оказалось индуктивный датчик розыпался прям находу, поменял искры нет((( проблема в том кручу стартером искры нет, руками быстрее искра на катушке есть, на вв проводах нет! менял разнощик, кришку провода, без изменений, посоветуйте что нибудь, может комутатор или датчик фуфло?!