|
Показать темы
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Карбюратор / ошибка 57 Пирбург 2ее
|
: 16-01-2012, 08:17:04
|
Всем привет! Помогите пожалуйста! компьютер выдает ошибку 57 (низкое напряжение на регуляторе воздушной заслонки). Машина заводится и работает нормально. Все действия описанные в мануале по этому поводу сделал (проверил сопротивление на контактах (1,5-1,6 Ом), сопротивление изоляции, провод на обрыв) вроде все нормально. Проблема собственно началась после того как случайно аккумулятор был подключен наоборот (клемы неправильно подсоединил) и попробовал завести машину несколько раз. (Сам знаю что после этого меня надо расстрелять=) просто было темно и очень спешил) Естественно из подкапота после этого пошел дым и сгорел генератор. Генератор был починен, но компьютер начал выдавать ошибку 62, 57. 62 ошибка как-то сама ушла после того как полазил в карбюраторе, а 57 осталась. Чек лампочка иногда мигает, иногда просто горит, иногда не горит. Буду очень признателен если поможете! Двигатель E18NV, карбюратор Пидбург 2 ее. По поиску искал ничего не нашел.
|
|
|
4
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите определить неисправность
|
: 15-06-2011, 11:14:27
|
Всем привет!!! Ребята помогите определить неисправность. У меня при езде по плохой дороге что-то гремит впереди. и гремит неслабо. По ровной дороге все нормально - тихо. Сразу оговорюсь, что в подвеске (шаровые, саленблоки, тяги и т.д.) все нормально, 2 раза проверяли, супорта тоже нормально держаться. что это может быть? грешу на рулевую рейку, но сомневаюсь. Помогите пожалуйста!
|
|
|
5
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Как опредедить износ шрусов
|
: 04-05-2011, 07:47:44
|
Всем привет! У меня Опель кадет Караван 1.8 1988 г.в. Вчера был на СТО на диагностике ходовой сказали надо менять все шрусы, рулевую рейку и подшипник привода КПП и еще по мелочи. Вопрос состоит вот в чем: как самому определить износ шрусов, и рулевой рейки и подшипника КПП? Есть подозрение, что на СТО просто хотят развести. Месяц назад был на другом СТО (более солидном) сказали по ходовой все нормально. В магазине сказали, что рейка стоит 16000 грн, подшипник 830 грн, шрусы около1800 грн, получается попадалово на деньги. В реальности же руль у меня крутиться легко, люфтов, скрежетов в рулевом нет. А вот в приводных валах есть люфт. и приезде по плохой дороге чтото гримит, по ровной все тихо. могул ти гремель шрусы? При вывернутом руле ничего не хрустит.
|
|
|
|
|
|