|
3
: 25-03-2024, 23:35:32
|
Автор Shumi - Последний ответ от Shumi
|
Прийшлось замінити радіатор охолодження . Пластик на бачку можна відламувати як шоколадку ). Вже колись міняв але не пам'ятаю в якому році ...
|
|
6
: 21-03-2024, 14:02:44
|
Автор Leo84 - Последний ответ от Leo84
|
Приехала очень большая партия сидений очень много моделей RECARO разного вида, как откидных, так и не откидных, но праздники не дают возможности все показать сегодня. Для тех кто просил сидения с выдвижными валиками, удалось привезти редкие модели как с выдвижным подколенным валиком, откидных и не откидных, так и простых сидений.
фото сидений RECARO
Так же в наличии очень большой выбор сидений, от очень редких и эксклюзивных RECARO и сидений спортивного плана, до простых удобных сидений, которые можно установить в любое авто, на данный момент есть много бюджетных предложений, кожа в том числе, для оперативного получения информации прошу звонить на
моб.О97 два семь 5пять пять5 шесть, Леонид.
так же на данный момент есть очень много сидений которые можно установить в опель (opel) или део (deawoo) без переделок, вазы с минимальными переделками и волги, по акционной цене, кому интересна более подробная информация, прошу звонить на мобильный.
|
|
8
: 21-03-2024, 08:26:43
|
Автор Pasha - Последний ответ от zom81e
|
Добрый день.
Бензиновый двигатель. Не заводится. Нужно разобраться с двумя основными проблемами: подача топлива и искрообразование.
Искать готового ответа наверное не получится. И возраст машины не тот, и история владения 151 наездником до того может таить много сюрпризов.
От этого я бы сделал себе список действий и пошел проверять авто по нему.
1. Работоспособность насоса. Снять обратку с топливной рампы. Подать питание напрямую на насос и убедиться, что он качает. 2. Вернуть обратку. Подключится или механическим манометром, или, если есть возможность, сканером и проверить давление в рампе. Включенное зажигание. Таким образом ещё раз убедиться, что насос даёт напор, а регулировочный клапан удерживает правильное давление. 3. Проверить работоспособность проводки питания на насос. Тут писать долго. Если есть опыт, то понятно, что делать надо. Если опыта и знаний нет - лучше пригласить специалиста. 4. Проверить искрообразование. Сначала на наличие искры в целом. А потом на правильность времени ее подачи в цилиндрах. Тут аналогично пункту 3. С опытом и без моих писаний человек будет знать, что делать.
Для всего этого нужны будут приборы: мультиметр, сканер опком (очень желательно), манометр и элементы соединения для его подключения в рампе, стробоскоп для проверки правильности угла зажигания + стандартные ключи, отвёртки и т.д.
|
|
|
|