Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 18:12:38
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вечно работающий бензонасос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Вечно работающий бензонасос  (Прочитано 11562 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 30-06-2017, 10:06:45 »

завожусь на газу, приходится вообщем!
А разве электроника не блокирует включение газа пока мотор не прогрелся?
Я когда свой кабрик из Ростова забирал, отправил за ним эвакуатор, водила на полпути остановился на пару часов, потом не смог завестись: в бензобак попала вода, насос перемерз, пока мотор был горячий работал на газу без проблем, а на холодную и газ не включается, и бенз не идет, в итоге поехал только когда бензобак прочистил ото льда и отогрел бензонасос.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 30-06-2017, 10:09:51 »

Так и должно быть. Потому как при переходе с газа на бензин нет провала и не глохнет. Так как давление поддерживается системой.  Ничего не сгорит, потому что есть обратка по которой бенщин стекает обратно в бак.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 30-06-2017, 10:52:26 »

Бензонасос должен работать всегда, но не должен жужжать, возможно сам насос уже уставший.
Отключать его нельзя. И в целях безопасности и в целях сохранения работоспособности насоса, форсунок, магистралей.

То, что заводится на газу и при прогреве переключается на газ - это особенность 3 и 4 поколения, там мозги руководят парадом.
Тем не менее завести сразу на газу можно зажав кнопку, переходит в аварийный режим.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 30-06-2017, 11:30:28 »

Бензонасос должен работать всегда, но не должен жужжать, возможно сам насос уже уставший.
Отключать его нельзя. И в целях безопасности и в целях сохранения работоспособности насоса, форсунок, магистралей.

То, что заводится на газу и при прогреве переключается на газ - это особенность 3 и 4 поколения, там мозги руководят парадом.
Тем не менее завести сразу на газу можно зажав кнопку, переходит в аварийный режим.

Да спасибо, все именно так. Газ 2-го поколения только, переключатель ставлю всегда на нолик, посредине, сначало горит красная лампочка, 2 секунды и зеленая загорается!


* knopka-gaz-benzin-stag-injektor.jpg (80.08 Кб, 800x600 - просмотрено 340 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 30-06-2017, 11:39:10 »

Второе поколение на инжекторе - попахивает извратом  Сумасшедший Так всякий смысл инжекторного мотора теряется.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 30-06-2017, 11:52:20 »

Второе поколение на инжекторе - попахивает извратом  Сумасшедший Так всякий смысл инжекторного мотора теряется.
А поставив газ, теряется всякий смысл бензинового мотора...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 30-06-2017, 11:57:21 »

Второе поколение на инжекторе - попахивает извратом  Сумасшедший Так всякий смысл инжекторного мотора теряется.

Изврат и смысл теряется при виде проводки открыв капот, как она вообще устроена. Химия жесткая.

Завести машину на газу без работающего бензонасоса таки не удается, уже был прикол, фишка отпала, бензонасос не крутился, машинко не хотела заводится! Баян
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-06-2017, 12:30:00 »

простое 5 контактное реле решает вопрос курю


* Shema-otklyuchenie-forsunok-s-pomoshh-yu-rele.jpg (40.61 Кб, 1077x496 - просмотрено 358 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 30-06-2017, 12:57:40 »

Изврат и смысл теряется при виде проводки открыв капот, как она вообще устроена. Химия жесткая.
Так это все от культуры монтажа зависит, а что касается "как она вообще устроена", так на то есть схемы)

А поставив газ, теряется всякий смысл бензинового мотора...
Вот хз, не ездил на газе и в ближайшей перспективе не планирую. Жертвовать надежностью, характеристиками двигателя и безопасностью ради 1500р в месяц - да ну нафиг   Шишка
Еще и при обслуживании с газом хрен куда подлезешь и установщики все криворукие, после них вся электрика по бороде идет, если не сразу, то через некоторое время, соединения никто не паяет и разъемы не использует, все на скрутках и если надо что-то разобрать - или их разматывать, или резать провода, потом обжимать разъем, при чем от ценника это не сильно зависит.
В общем, больше вреда, чем пользы ИМХО.
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-06-2017, 14:50:04 »

У меня насос 5 лет жужжит.Не парься.
п.с. газа нет.
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-06-2017, 15:11:04 »

Так это все от культуры монтажа зависит, а что касается "как она вообще устроена", так на то есть схемы)
Вот хз, не ездил на газе и в ближайшей перспективе не планирую. Жертвовать надежностью, характеристиками двигателя и безопасностью ради 1500р в месяц - да ну нафиг   Шишка
Еще и при обслуживании с газом хрен куда подлезешь и установщики все криворукие, после них вся электрика по бороде идет, если не сразу, то через некоторое время, соединения никто не паяет и разъемы не использует, все на скрутках и если надо что-то разобрать - или их разматывать, или резать провода, потом обжимать разъем, при чем от ценника это не сильно зависит.
В общем, больше вреда, чем пользы ИМХО.
Раньше я тоже так думал со многими людьми советов спрашивал и все в один голос кричали что газ говно и что самое интересное те люди которие кричали что газ говно у них никогда газа не било год назад я поставил себе газ и теперь скажу что бензин полное говно у меня машина на газу лучше едет чем на бензине и если я ездил в Одессу то потратил на газ 1000 грн то на бензин я б потратил 2500 грн на 1200 км а что газ портит двіжок так ето полнейший бред я накатал за год на газе 50000 тищ км а про проводку так ето вообще бред
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-06-2017, 16:00:09 »

а про проводку так ето вообще бред
Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.

В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц,  годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-06-2017, 16:50:03 »

Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.

В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц,  годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Ну у меня газ оправдался тищ 15000-20000 тищ км у нас газ 10 грн а бензін 24 грн
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-06-2017, 16:51:30 »

Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.

В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц,  годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Не повезло. Сложно поверить, но есть люди, которые грамотно и качественно устанавливают ГБО. О защелках и клипсах - на наших машинах они в руках от старости и нагрева сыпятся.
Если руки не из жопы и понимаешь что к чему, то лучше самому ставить.
Я ставил в фирменном СТО, при этом приезжал и они переделывали после себя подключения электрики. Дважды... Все остальное по ГБО более чем удовлетворяет!
По ценам мало понял, за курсом не слежу, но скажу одно: газ если и ставят, то с целью экономии. И ставят именно когда ездят часто и много...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-06-2017, 19:33:46 »

Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.

В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц,  годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Так в том и прикол весь, что у вас 30%, а у нас 50/ минимум экономии. А ещё у нас налоги растут быстрее чем зарплаты. Поверь, если бы было гладко, то катались бы на бензине и не на машинах которым по 30 лет. Всегда халява Манила, а как ставят и обслуживают это уже вопрос третий.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вечно работающий бензонасос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: