Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 18:01:43
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вечно работающий бензонасос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Вечно работающий бензонасос  (Прочитано 11552 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 30-06-2017, 20:39:29 »

Ну у меня газ оправдался тищ 15000-20000 тищ км у нас газ 10 грн а бензін 24 грн

Судя по сообщениям в теме про газ и бензин, у вас разница в цене оных больше, вот и окупается быстрее.
Не повезло. Сложно поверить, но есть люди, которые грамотно и качественно устанавливают ГБО. О защелках и клипсах - на наших машинах они в руках от старости и нагрева сыпятся.
Если руки не из жопы и понимаешь что к чему, то лучше самому ставить.
Я ставил в фирменном СТО, при этом приезжал и они переделывали после себя подключения электрики. Дважды... Все остальное по ГБО более чем удовлетворяет!
По ценам мало понял, за курсом не слежу, но скажу одно: газ если и ставят, то с целью экономии. И ставят именно когда ездят часто и много...

Да я по этому поводу не парюсь, меня отсутствие ГБО не сказать чтобы сильно напрягало. Я верю, что где-то существуют мастера, которые могут поставить грамотно, но я к сожалению не знаком ни с ними самими, и ни с одним из их клиентов. Не могу сказать, что через мои руки прошло овердохрена газированных машин, их вообще не ппц как много, но каждая из тех, в которых я имел неудовольствие поковыряться - это просто торжество рукожопия.  рука-лицо
Вот один из примеров, который в наш клубный гараж заезжал
http://vfl.ru/fotos/92a7aab98950295.html?antid=1
Но тут явно не замыканае, а открытое пламя. микротрещина в шланге от редуктора, до форсунок, случайная искра и...
Хозяин конкретно этой машины после восстановления просил газ обратно не ставить.
Это конечно наверно самый трешевый вариант, который у нас был по вине ГБО, чеще диагноз проще "не заводится" или "глохнет на ходу"
Но был еще вот такой http://vfl.ru/fotos/129991ef9053729.html там газ ни при чем, но загорелось тоже по вине криворуких с позволения сказать "электриков"
Что касается сломанных клипс, то речь не о Кадетах, т.к. они  большая редкость и чаще всего представляют собой лютый треш (там уже не до газа), как правило это были Нексии от 2х до пяти лет, там если рвать со всей дури, а аккуратно снимать специальным инструментом, то все снимается и ставится обратно без повреждений. При должной аккуратности можно и старые снять не сломав, я проверял, но с чужой машиной никто так церемониться не будет к сожалению.

Я ставил в фирменном СТО, при этом приезжал и они переделывали после себя подключения электрики. Дважды...

Это только подтверждает мои слова. Тем не менее установка стоит не три копейки, в кассу просят занести 30к руб (12-14тыс грн на ваши деньги). Когда я отдаю половину своей зарплаты, все-таки хочется получить качественный результат, а не головную боль, даже если и переделаю после того, как поездишь к ним, у меня например нет на это столько времени.
Считаю лично для себя, что разницу проще заработать сверху, чем наживать такой головняк, и ощутится в кармане она так сразу, а не через два года.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 30-06-2017, 20:40:27 »

Так в том и прикол весь, что у вас 30%, а у нас 50/ минимум экономии. А ещё у нас налоги растут быстрее чем зарплаты. Поверь, если бы было гладко, то катались бы на бензине и не на машинах которым по 30 лет. Всегда халява Манила, а как ставят и обслуживают это уже вопрос третий.
На эту тему можно долго рассуждать и в итоге не в те дебри залезть, так что ну его нафиг!  Пиво
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 30-06-2017, 20:47:35 »

Так в том и прикол весь, что у вас 30%, а у нас 50/ минимум экономии. А ещё у нас налоги растут быстрее чем зарплаты. Поверь, если бы было гладко, то катались бы на бензине и не на машинах которым по 30 лет. Всегда халява Манила, а как ставят и обслуживают это уже вопрос третий.

Многие на форуме как и я ездят на кадетах не потому что халява и т.п.

И тюнингуют и делают не потому что не могут позволить авто типа новее. А потому что полюбили и нравится.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 30-06-2017, 20:57:50 »

Судя по сообщениям в теме про газ и бензин, у вас разница в цене оных больше, вот и окупается быстрее.Да я по этому поводу не парюсь, меня отсутствие ГБО не сказать чтобы сильно напрягало. Я верю, что где-то существуют мастера, которые могут поставить грамотно, но я к сожалению не знаком ни с ними самими, и ни с одним из их клиентов. Не могу сказать, что через мои руки прошло овердохрена газированных машин, их вообще не ппц как много, но каждая из тех, в которых я имел неудовольствие поковыряться - это просто торжество рукожопия.  рука-лицо
Вот один из примеров, который в наш клубный гараж заезжал
http://vfl.ru/fotos/92a7aab98950295.html?antid=1
Но тут явно не замыканае, а открытое пламя. микротрещина в шланге от редуктора, до форсунок, случайная искра и...
Хозяин конкретно этой машины после восстановления просил газ обратно не ставить.
Это конечно наверно самый трешевый вариант, который у нас был по вине ГБО, чеще диагноз проще "не заводится" или "глохнет на ходу"
Но был еще вот такой http://vfl.ru/fotos/129991ef9053729.html там газ ни при чем, но загорелось тоже по вине криворуких с позволения сказать "электриков"
Что касается сломанных клипс, то речь не о Кадетах, т.к. они  большая редкость и чаще всего представляют собой лютый треш (там уже не до газа), как правило это были Нексии от 2х до пяти лет, там если рвать со всей дури, а аккуратно снимать специальным инструментом, то все снимается и ставится обратно без повреждений. При должной аккуратности можно и старые снять не сломав, я проверял, но с чужой машиной никто так церемониться не будет к сожалению.
Это только подтверждает мои слова. Тем не менее установка стоит не три копейки, в кассу просят занести 30к руб (12-14тыс грн на ваши деньги). Когда я отдаю половину своей зарплаты, все-таки хочется получить качественный результат, а не головную боль, даже если и переделаю после того, как поездишь к ним, у меня например нет на это столько времени.
Считаю лично для себя, что разницу проще заработать сверху, чем наживать такой головняк, и ощутится в кармане она так сразу, а не через два года.


Стоит гбо 4 года. У отца тоже.

Никто не имел головняков с ним. Масло чище только, с бенщином и то проблем больше. Имхо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 30-06-2017, 21:25:47 »

Стоит гбо 4 года. У отца тоже.

Никто не имел головняков с ним. Масло чище только, с бенщином и то проблем больше. Имхо.
Насколько я помню, ты покупала б/у запчасти и тебе кто-то из клубней помогал ставить.
У нас так не прокатит, поскольку за любителями "газировки" охотится доблестное ГИБДД, если газ в доки не вписан, но имеем серьезный попадос. А оформить газ официально можно только если ставить на сертифицированном для этого СТО, с их же сертифицированным новым оборудованием, б/у и гаражная установка вне закона. Можно конечно "позолотить ручку" кому надо, но там цена выйдет такая, что дешевле поехать на СТО.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 30-06-2017, 21:28:46 »

Насколько я помню, ты покупала б/у запчасти и тебе кто-то из клубней помогал ставить.
У нас так не прокатит, поскольку за любителями "газировки" охотится доблестное ГИБДД, если газ в доки не вписан, но имеем серьезный попадос. А оформить газ официально можно только если ставить на сертифицированном для этого СТО, с их же сертифицированным новым оборудованием, б/у и гаражная установка вне закона. Можно конечно "позолотить ручку" кому надо, но там цена выйдет такая, что дешевле поехать на СТО.

Гбо3 ставили на сто. Вписано в тех паспорт. Гбо4 поставили с одноклубником.

Я говорю о том что головняка с ним нет вообще. С бензиновым впрыском и то чаще.
Записан
dreamer
Хуйло!


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Хуйло Одесское!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 30-06-2017, 23:12:06 »

бензонасос должен работать постоянно, так как в любой момент перехода с газа на бензин в топливной системе должно быть достаточно давления для полноценной работы двигателя
ну вот представьте - идете вы на обгон, а у вас встречка, и вы бензин включаете - а бензонасос давление не накачал, и у вас на две секунды тяга пропала, что с вами случится за две секунды? может и ничего, а может и не хватит вам этих двух секунд. в любом случае пару седых волос вам гарантировано.
да, по заводу там стоит клапан, который должен поддерживать давление бензина в топливной магистрали, но кто проверял его на работоспособность? никто, даже я у себя не проверял, потому что лень. теоретически можно нагородить схему, чтобы при работе на газу бензонасос раз в минуту включался на 5 секунд, таким образом поддерживая давление в магистрали, или начинать городить клапана обратки, чтобы накачанный давляк никуда не девался, но, нахрена вам собственно говоря усложнять конструкцию? машина едет - бензонасос работает, все просто, так и задумано с завода.
по поводу гудящего бензонасоса - это значит что приходит ему конец. гудит бензонасос либо из-за того, что он изношен от возраста, либо из-за того что кто-то часто ездил с малым количеством бензина в баке. или вы думаете почему рекомендовано в баке иметь не меньше 10-15 литров бензина? а машина едет, и бензонасос работает постоянно, гоняя по кругу бензин, и этим же бензином он охлаждается. а воздухом он не охлаждается, и как следствие - перегрев. а перегрев что делает? дает лишний износ, которого не было бы, если бы в баке был бензин. все просто.
 Пардон
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 30-06-2017, 23:29:05 »

Я говорю о том что головняка с ним нет вообще. С бензиновым впрыском и то чаще.
А я и не говорю про те случаи, когда делаешь сам для себя, все как надо. Но качественно установить сам не каждый может, а у меня например отдать кучу денег и самому переделывать желания никакого нет. Еще, кстати, важный для меня момент - это баллон. Конкретно в таком кузове как у меня и у тебя я считаю это проблема: обычный в хетч вообще не вариант ставить, а с тором пришлось бы возить запаску в багажнике, что я тоже не хочу делать.
В общем, ничье мнение поменять не хочу, но для меня слишком много минусов. Вот тачку с заводским газом купить - это другой разговор. Я уже писал про это, года через полтора-два планирую Весту приобретать, если разница в цене будет не космическая, то возможно возьму с заводским метановым оборудованием, может к тому времени заправок побольше откроют.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #38 : 01-07-2017, 12:05:52 »

бензонасос должен работать постоянно, так как в любой момент перехода с газа на бензин в топливной системе должно быть достаточно давления для полноценной работы двигателя
ну вот представьте - идете вы на обгон, а у вас встречка, и вы бензин включаете - а бензонасос давление не накачал, и у вас на две секунды тяга пропала, что с вами случится за две секунды? может и ничего, а может и не хватит вам этих двух секунд. в любом случае пару седых волос вам гарантировано.
да, по заводу там стоит клапан, который должен поддерживать давление бензина в топливной магистрали, но кто проверял его на работоспособность? никто, даже я у себя не проверял, потому что лень. теоретически можно нагородить схему, чтобы при работе на газу бензонасос раз в минуту включался на 5 секунд, таким образом поддерживая давление в магистрали, или начинать городить клапана обратки, чтобы накачанный давляк никуда не девался, но, нахрена вам собственно говоря усложнять конструкцию? машина едет - бензонасос работает, все просто, так и задумано с завода.
по поводу гудящего бензонасоса - это значит что приходит ему конец. гудит бензонасос либо из-за того, что он изношен от возраста, либо из-за того что кто-то часто ездил с малым количеством бензина в баке. или вы думаете почему рекомендовано в баке иметь не меньше 10-15 литров бензина? а машина едет, и бензонасос работает постоянно, гоняя по кругу бензин, и этим же бензином он охлаждается. а воздухом он не охлаждается, и как следствие - перегрев. а перегрев что делает? дает лишний износ, которого не было бы, если бы в баке был бензин. все просто.
 :пардон:

Простите, а что за бред про переключегие на бенз вовремя обгона? Автомобиль должен ехать одинаково на всех видах топлива. Какие 2 секунды на накачку давления? Это что во время обгона мне одну руку держать на кнопке? А секунды на отрыв руки от руля и нащупывание кнопки под панелью?... правильно пишет Акволанд, что нужно самому все устанавливать правильно и настраивать также. И можно насос выключать при езде на газу. Так мы и ему сохраним ресурс и лишний звук уберем. И с поддержкой давления в бензиновой магистрали можно легко все решить - хороший клапан в комплекте гбо обязан быть.
Плюс за то, чтобы вовсе убирать давление и бензомагистрали: прорыв шланга и утечку бензина при работе мотора га газу никак не выявить до наступления очень неприятных последствий. Поддтекание форсунки... По этому я и говорю, что при любом поколении топливной аппаратуры наличие клапана обязательно и смысла держать бензиновую часть в боеготовности нужно, но не за счет вечно работающего насоса.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-07-2017, 13:05:11 »

По моему,оба варианта имеют право быть.Но при полностью исправных системах питания-бензиновой и газовой.У меня гбо 4,бензонасос работает постоянно,пока этим не парюсь.Есть знакомые машины у которых при переходе на газ бензонасос отключается.кто как хочет,так и делает.но в основном встречал что бензонасос работает постоянно.
Записан

Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 01-07-2017, 13:35:49 »

бензонасос должен работать постоянно, так как в любой момент перехода с газа на бензин в топливной системе должно быть достаточно давления для полноценной работы двигателя
ну вот представьте - идете вы на обгон, а у вас встречка, и вы бензин включаете - а бензонасос давление не накачал, и у вас на две секунды тяга пропала, что с вами случится за две секунды? может и ничего, а может и не хватит вам этих двух секунд. в любом случае пару седых волос вам гарантировано.
да, по заводу там стоит клапан, который должен поддерживать давление бензина в топливной магистрали, но кто проверял его на работоспособность? никто, даже я у себя не проверял, потому что лень. теоретически можно нагородить схему, чтобы при работе на газу бензонасос раз в минуту включался на 5 секунд, таким образом поддерживая давление в магистрали, или начинать городить клапана обратки, чтобы накачанный давляк никуда не девался, но, нахрена вам собственно говоря усложнять конструкцию? машина едет - бензонасос работает, все просто, так и задумано с завода.
по поводу гудящего бензонасоса - это значит что приходит ему конец. гудит бензонасос либо из-за того, что он изношен от возраста, либо из-за того что кто-то часто ездил с малым количеством бензина в баке. или вы думаете почему рекомендовано в баке иметь не меньше 10-15 литров бензина? а машина едет, и бензонасос работает постоянно, гоняя по кругу бензин, и этим же бензином он охлаждается. а воздухом он не охлаждается, и как следствие - перегрев. а перегрев что делает? дает лишний износ, которого не было бы, если бы в баке был бензин. все просто.
 Пардон

А вдруг не дай бог при обгоне искра пропадет?
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 01-07-2017, 13:39:18 »

По моему,оба варианта имеют право быть.Но при полностью исправных системах питания-бензиновой и газовой.У меня гбо 4,бензонасос работает постоянно,пока этим не парюсь.Есть знакомые машины у которых при переходе на газ бензонасос отключается.кто как хочет,так и делает.но в основном встречал что бензонасос работает постоянно.
Полностью с вами согласен кто как хочет так и сделает я себе сделал отдельную кнопку на отключения насоса
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 01-07-2017, 16:51:38 »

Простите, а что за бред про переключегие на бенз вовремя обгона? Автомобиль должен ехать одинаково на всех видах топлива. Какие 2 секунды на накачку давления? Это что во время обгона мне одну руку держать на кнопке?
На 4м и возможно на 3м поколении мозги сами переключают на бензин если обороты за 4000 переваливают.
Записан
dreamer
Хуйло!


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Хуйло Одесское!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-07-2017, 22:05:14 »

Простите, а что за бред про переключегие на бенз вовремя обгона?
рука-лицо
про переключение на 4-м поколении на бенз при превышении определенного порога оборотов не слышали? жаль, жаль...
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 01-07-2017, 22:22:46 »

рука-лицо
про переключение на 4-м поколении на бенз при превышении определенного порога оборотов не слышали? жаль, жаль...

+100500

Правда есть возможность отключения этой функции.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вечно работающий бензонасос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: