Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:37:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электроусилитель руля в кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Электроусилитель руля в кадет  (Прочитано 15132 раз)
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-06-2017, 00:15:15 »

Установил в своего кадета ЭУР. Давно хотел это сделать. Выбор стал на ЭУР опель комбо, но Стасик Болгарка (шоб он был жив и здоров) посоветовал ЭУР с опель корса Б. Сказал что ставиться почти без переделок....Кто то с его знакомых ставил такой ЭУр в кадет и почти ничего не переделывали...  Шутник однако. Вообщем был куплен ЭУР опель корса Б с карданом и блоком управления, но без двух разъёмов....Это гемор ещё тот искать разъёмы... Кстати с приборкой от нексии 150 было та же песня... приборка есть, но без разъёмов. Когда купил разъёмы и при установке ЭУРа, пришлось снимать торпеду, по другому никак.
На первом фото ЭУР с родным кронштейном Опель корса, было желание поставить, а кадетовский снять, но увы... Пришлось вырезать и сверлить отверстия в кадетовском кронштейне  под крепление ЭУРа.

                                                      Будут вопросы, телефон в подписи



* IMG_0331.JPG (943.1 Кб, 1200x800 - просмотрено 762 раз.)

* IMG_0337.JPG (1005.63 Кб, 1200x800 - просмотрено 734 раз.)
« Последнее редактирование: 12-01-2018, 08:37:33 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-06-2017, 00:17:27 »

Пришлось болгаркой подрезать кронштейн, а то высоте не становился


* IMG_0167.JPG (1168.87 Кб, 1504x1003 - просмотрено 678 раз.)
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 15:58:26 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-06-2017, 00:24:08 »

Сочленение ЭУР+ кардан+рейка. Стал как родной, хотя нижний болт, который крепит кардан с рейкой, постоянно отпускался и появлялся грохот. Там должен стоять конусный болт на М8. Но, я такого болта не нашёл и вставил трубку, перед тем подточил её. И этот узел меня больше не беспокоил.


* IMG_0168.JPG (923.61 Кб, 1003x1504 - просмотрено 749 раз.)
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-06-2017, 00:28:20 »

Когда установил ЭУР, при пробных заездах, руль тянуло влево... А до него всё было хорошо. При замере напряжения, когда руль в нейтральном положении должно быть 0 В.


* IMG_0175.JPG (1002.7 Кб, 1504x1003 - просмотрено 739 раз.)
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-06-2017, 00:30:51 »

Пришлось регулировать датчик поворота руля. На 1мм сдвинул в право и вуаля... Всё по нулям


* IMG_0178.JPG (1050.43 Кб, 1504x1003 - просмотрено 772 раз.)

* IMG_0180.JPG (1206.82 Кб, 1504x1003 - просмотрено 743 раз.)
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-06-2017, 00:35:21 »

Сигнал на тахометр взял с генератора, через блочок (Сергей Технолог сваял), потому как машина карбюраторная и сигнал с катушки мог сжечь блок управления. Был бы инжектор, всё было бы проще, подключился к тахометру и делов то...



Ну и на конец пришло время всё собирать, уложить проводку, поставить торпеду, печка, мечка и т.д.


* IMG_0186.JPG (1224.66 Кб, 1504x1003 - просмотрено 802 раз.)

* IMG_0187.JPG (1242.09 Кб, 1504x1003 - просмотрено 682 раз.)
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 16:28:22 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-06-2017, 00:37:36 »

Подключение ЭУРа по схеме. Две красные стрелки указывают на провода которые не подключены. Красно-белый подключается к модулю кузовного оборудования, коричнево-белый к диагностическому разъёму....Ни того, ни другого в кадете нету. Из за этого индикаторной лампы ЭУРа в щитке приборов быть не может. Хотелось бы, но....


* схема єура комбо копия.jpg (226.76 Кб, 567x909 - просмотрено 782 раз.)

* 0f2fa6a487f7.jpg (37.37 Кб, 640x311 - просмотрено 2034 раз.)
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 00:58:24 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-06-2017, 01:00:10 »

А эта приблуда и есть модуль кузовного оборудования


* 56df8es-960.jpg (261.46 Кб, 960x720 - просмотрено 771 раз.)
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-06-2017, 01:13:42 »

Уже с пол года катаюсь с ЭУРом, уже и привык, что на стоянке и в ходу руль кутиться легко...И если попадёшь в яму, руль не бъёт по рукам. На скорости километров 80, руль тяжелеет
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 16:00:38 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-06-2017, 16:16:22 »


[/quote]
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 16:29:22 от Aleks1966 » Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-06-2017, 16:17:25 »

Да и ещё, пришлось повозиться с блоком управления, нигде ему места не нашлось... Ну ни сколько места, а сколько "+" провод, который идёт с мотора в блок управления ЭУРа, короткий. Пришлось его установить между торпедой и ЭУРом, перед этим плёнкой изолировал его от касания на корпус...ну мало ли...


« Последнее редактирование: 30-06-2017, 16:37:17 от Aleks1966 » Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-10-2017, 14:55:07 »

И каков бюджет такой переделки
Записан
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-10-2017, 19:32:59 »

Klasno
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-10-2017, 20:43:47 »

И каков бюджет такой переделки
1000 грн ЭУР и много работы, но это того стоило! Руль крутится легко, в повороте, обратное вращение лучше чем на родной колонке и самое главное, если попадёшь в яму, руль не выбивает с рук и не бъёт по рукам, как это было на мех рулевой колонке.
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-10-2017, 17:40:24 »

А эта приблуда и есть модуль кузовного оборудования
Этим усилие регулируеш?
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электроусилитель руля в кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: