Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:57:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электроусилитель руля в кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Электроусилитель руля в кадет  (Прочитано 15124 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 18-10-2018, 21:58:13 »

. Этот тип ЭУР  ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.

сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-10-2018, 23:59:47 »

сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
если стоит ГУР,то не стоит
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-10-2018, 07:41:46 »

. Этот тип ЭУР  ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.

Рейки практически все одинаковые, отличаются числом зубьев, от этого и зависит передаточное число, ни каких минусов нет, есть лишь минус в том, что кадет не имеет возможности доустановки этого девайса и нужно резать, варить, внедрять, в остальном одни только плюсы, при отключении электрики случайно, вы вполне себе елементарно едете как и раньше, а вот при отключении ГУР вам понадобится ещё пара рук повернуть колёса на месте, вот и вся разница между ними и эта разница опять в пользу ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ.
Менять ГУР на ЭУР не целесообразно в плане финансовых вложений, тем более что с вашим проблем нет, если ему хана, то можно, хотя мне кажется проще и дешевле будет отремонтировать чем менять рейку и снимать всю требуху для установки электрического.
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-11-2018, 19:54:42 »

сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
Кристина, у меня не было ГУРа, у меня кадет 1.3, а этой модели нет гидроусилителя. Гироусилитель идёт с 1.6 и выше
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 23-11-2018, 20:01:00 »

. Этот тип ЭУР  ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.

Рейки практически все одинаковые, отличаются числом зубьев, от этого и зависит передаточное число, ни каких минусов нет, есть лишь минус в том, что кадет не имеет возможности доустановки этого девайса и нужно резать, варить, внедрять, в остальном одни только плюсы, при отключении электрики случайно, вы вполне себе елементарно едете как и раньше, а вот при отключении ГУР вам понадобится ещё пара рук повернуть колёса на месте, вот и вся разница между ними и эта разница опять в пользу ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ.
Менять ГУР на ЭУР не целесообразно в плане финансовых вложений, тем более что с вашим проблем нет, если ему хана, то можно, хотя мне кажется проще и дешевле будет отремонтировать чем менять рейку и снимать всю требуху для установки электрического.
 ЭУР  ставится не на рулевой вал,а вместо рулевого вала, эур и есть рулевой вал с электро двигателем и карданом. Я после установки ЭУРа старый рулевой вал продал. И разницы в рейках опель кадет и опель корса никакой! Тоже передаточное число на колёса, столько же оборотов. Я не ездил на машине со сломаным гидрачём, говорят, что туго руль идёт, в моём случае, если ЭУР не работает, (как то у меня было, питание с генератора на блочёк пропало) провод отпал, крутить руль терпимо, не так и легко...
« Последнее редактирование: 23-11-2018, 20:14:19 от Aleks1966 » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электроусилитель руля в кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: