Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 18:47:18
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Метки ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Метки ГРМ  (Прочитано 2830 раз)
MAX722 Автор темы
Kadett E sedan, X16SZ, 5st


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 28.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-07-2017, 12:34:43 »

Добрый день!
Во время движения заклинила помпа, на ремне ГРМ слизало зубцы. Все естественно под замену. Когда разбирал провернуть и проверить совпадение меток не смог, изза заклинившей помпы не смог, да и запросто могло и проскочить.
Купил помпу, ролик, ремень – установил.
 По нижней метке (на коленвале) вопросов нет, вот выставить правильно распредвал не могу, так как выломан кусок защитного кожуха ГРМ, в том месте где расположенная метка (на фото видно о чем речь).
Подскажите пожалуйста расстояние от центра болта до метки на кожухе (на фото отметил от какого болта)
Модель движка в кадете X16SZ (1.6 восьми клапанный), не родной толи с вектры А, толи с астры Ф, не известно, устанавливался прежним хозяином.


* Фото 1.jpg (368.94 Кб, 3264x2448 - просмотрено 554 раз.)

* фото 2.jpg (464.04 Кб, 3264x2448 - просмотрено 568 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 08-07-2017, 12:45:58 »

А снят клапанную крышку и померять перекрытие кулачков, не?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MAX722 Автор темы
Kadett E sedan, X16SZ, 5st


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 28.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-07-2017, 14:21:41 »

А снят клапанную крышку и померять перекрытие кулачков, не?
Все делается первый раз, смотрел о таком варианте, но ничего не понял, как там и что мерять, вот и написал. Да и в общем все что ремонтируется в данном авто – делается мной впервые, это первый автомобиль
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-07-2017, 19:55:34 »

Судя по фото выставлено правильно,если сместить на зуб туда-сюда то получится или недолет или перелет.
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-07-2017, 14:22:01 »

Ну так метка ровно на 12 часов. На пол зуба не ошибешься, а на зуб будет видно
Записан
MAX722 Автор темы
Kadett E sedan, X16SZ, 5st


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 28.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-07-2017, 20:50:34 »

Всем спасибо, как сказано выше на пол зуба не ошибешься, а на зуб будет видно несоответствие.
Да и когда распредвал проварачиваеш, проворачивается рывками с определенным шагом, и если одеть  ремень со смещением на один зуб, то на коленвале (внизу) метка уходит толи вперед толи назад, вобщем не останавливается на своем месте.
Собрал, завилась с полтычка – все отлично, сегодня уже и накатал 60 км
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Метки ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: