Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 11:20:09
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Плавают обороты, зажигается давление масла и горит чек 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Плавают обороты, зажигается давление масла и горит чек  (Прочитано 2538 раз)
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-07-2017, 10:46:44 »

Итак, машина была куплена непойми какая. После предыдущего хозяина, методом научного тыко был заменен коммутатор от газели на нормальный опелевский, установлен датчик холостого хода, так как он отсутствовал и вообще наведен немного порядок по настройкам.

После всего этого двигатель начал работать легко и равномерно. Но не всегда. Когда полностью прогреется начинает на холостом, после остановки, мигать или гореть лампочка давления масла (не всегда, но очень часто). ВАЖНО, что мигает когда плавают обороты.

Вот я и думаю,  это двигатель плавает из-за лампочки, или лампочка загорается от слабых оборотов двигателя.

И второй вопрос. Чек горит с момента покупки автомобиля. Завожу, проезжаю 2-5 км и он загорается.

Автомобиль кадет 1,6 е16нз без катализатора и лямбдазонда
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-07-2017, 10:51:30 »

Вот я и думаю,  это двигатель плавает из-за лампочки, или лампочка загорается от слабых оборотов двигателя. 
скорее всего из низких оборотов. но лучше проверить датчик давления масла

И второй вопрос. Чек горит с момента покупки автомобиля. Завожу, проезжаю 2-5 км и он загорается.
делай тест скрепкой и смотри код ошибки
Записан

serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-07-2017, 11:07:39 »

скорее всего из низких оборотов. но лучше проверить датчик давления масла
делай тест скрепкой и смотри код ошибки

Мне как то скидывали инструкцию по скрепке, но она была не полной, и следовательно я ничего не сделал. Подскажите толковую инструкцию по скрепке
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-07-2017, 12:08:12 »

Мне как то скидывали инструкцию по скрепке, но она была не полной, и следовательно я ничего не сделал. Подскажите толковую инструкцию по скрепке

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=531.0
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 11-07-2017, 12:31:31 »

Итак, машина была куплена непойми какая. После предыдущего хозяина, методом научного тыко был заменен коммутатор от газели на нормальный опелевский, установлен датчик холостого хода, так как он отсутствовал и вообще наведен немного порядок по настройкам.

После всего этого двигатель начал работать легко и равномерно. Но не всегда. Когда полностью прогреется начинает на холостом, после остановки, мигать или гореть лампочка давления масла (не всегда, но очень часто). ВАЖНО, что мигает когда плавают обороты.

Вот я и думаю,  это двигатель плавает из-за лампочки, или лампочка загорается от слабых оборотов двигателя.

И второй вопрос. Чек горит с момента покупки автомобиля. Завожу, проезжаю 2-5 км и он загорается.

Автомобиль кадет 1,6 е16нз без катализатора и лямбдазонда
На малых оборотах из-за изношенных шеек КВ и вкладышей, а также из-за недостаточного давления масла коленвал сопротивляется вращению - вот вам и неравномерный ХХ. Двигатель просится в капремонт. На прогретом двигателе это более заметно из-за снижения вязкости масла при повышении его температуры.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-07-2017, 07:05:30 »

Вчера разговаривал с электриком, который датчик ХХ мне менял, говорит нужно попробовать почистить что то там под датчиком. Может там что то быть?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Плавают обороты, зажигается давление масла и горит чек « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: