Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:04:05
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кадет и карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Кадет и карбюратор  (Прочитано 3900 раз)
[b]ulldog Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-12-2016, 04:51:38 »

подскажите пожалуйста какой карбюратор поставить? родной найти в моем случае нереально. Был у карбюраторщика, советует озон 2105 или солекс 21083. но он больше советует озон 2105.так вот какой либо инфы о том что озон ставят на кадет я не нашел. что скажете ? и кто на солексе катается, ваше мнение?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-12-2016, 09:14:25 »

Какой двигатель? 1.3 NB или 1.3 S или другой объем?

Однозначно оставлять родной карбюратор. Качество карбюраторов и расходников с жигуля отвратительное.
Записан
[b]ulldog Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-12-2016, 09:20:11 »

Какой двигатель? 1.3 NB или 1.3 S или другой объем?

Однозначно оставлять родной карбюратор. Качество карбюраторов и расходников с жигуля отвратительное.
1.3 но nb или s  не знаю,пятидверный хатчбек 88 года, в авто не шарю только познаю все это дело, был у карбюраторщика он сразу говорит меняй родной на солекс или озон 2105.
Записан
Mihail


Карма: +4/-0
Сообщений: 170


Opel Kadett E Caravan 13NB

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-12-2016, 09:30:18 »

Родной карбюратор у тебя одно или двухкамерный?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-12-2016, 09:36:13 »

1.3 но nb или s  не знаю,пятидверный хатчбек 88 года, в авто не шарю только познаю все это дело, был у карбюраторщика он сразу говорит меняй родной на солекс или озон 2105.



Карбюраторщики так говорят, что они кроме солекса и озона ничего крутить не умеют.

Фото сделайте мотора, и без воздушного фильтра.
У вас Pierburg 1b или Pierburg 2e. Если у вас Pierburg 1b расскажу как его настроить.
Если Pierburg 2e информации полно про него на форуме.

Вот моя тема по Pierburg 1b
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241
Записан
[b]ulldog Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-12-2016, 09:42:51 »

Карбюраторщики так говорят, что они кроме солекса и озона ничего крутить не умеют.

Фото сделайте мотора, и без воздушного фильтра.
У вас Pierburg 1b или Pierburg 2e. Если у вас Pierburg 1b расскажу как его настроить.
Если Pierburg 2e информации полно про него на форуме.

Вот моя тема по Pierburg 1b
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241


Позже попаду в гараж сфоткаю,но причина такого жесткого рассхода скрывается в карбюраторе или еще где-то искать ?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-12-2016, 09:45:32 »

Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе

Как работает на холостых?
Записан
[b]ulldog Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-12-2016, 09:53:24 »

Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе

Как работает на холостых?
Когда купил холостых не было вообще, попал к карбюраторщику он прочистил жиклеры (если я правильно их назвал)и немного добавил холостого хода. Ну расход был большой с первых дней как он у меня
Записан
[b]ulldog Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-12-2016, 09:54:47 »

Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе

Как работает на холостых?
А и на холодную после ночи в гараже минуты две холостые есть только с подсосом, после прогрева все нормально
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-12-2016, 11:10:35 »

Может быть еще не рабочий угол опережения зажигания. Подключено не так. Фонарем посветить во внутрь карбюратора, сухо?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #10 : 11-07-2017, 17:47:09 »

Я на своем первом кадете ставил 21083 с переходной плитой, прокатался месяц пока не нашел нормального карбираторщика, как только сделали вернул на место
На втором кадете тоже морочил голову пигбурк родной, но было решено в нем разобраться самому, купил ремкомлект пересыпал и ездил долго и счасттливо Пиво
Совет востановите родной он проще в разы чем солекс, или сами или найдите того кто шарит, те кто предлагают со старта на солекс не допускайте их к своему карбу,скрутят голову ему совсем злой
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кадет и карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: