Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:07:39
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16 nz странности 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: C16 nz странности  (Прочитано 20431 раз)
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-08-2017, 10:05:26 »

тогда в этом случае остаётся уповать на трамблёр.
ждёмс
главное, что бы трамб пришел нормальный, а не такой же убитый как у меня  Сумасшедший
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-08-2017, 13:06:43 »

МАП - это датчик абсолютного дпвления, змеряет разрежениние во впускном коллекторе, ставится на инжекторы. Судя по происходящему скорее всего чтото с электрикой. Поставишь другой трамб - отпишись, аж самому интересно Грустный
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 24-08-2017, 09:03:04 »

у меня не инжектор...... у меня солекс Сумасшедший
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 24-08-2017, 11:22:46 »

Я понимаю, суть в другом. Говорю о том, что даже малейший подсос воздуха даже очень влияет  на работу двигателя особенно на хх Смеяться
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 24-08-2017, 20:37:52 »

Я понимаю, суть в другом. Говорю о том, что даже малейший подсос воздуха даже очень влияет  на работу двигателя особенно на хх Смеяться
ну все уже по воздуху проверили.... тут человек мне скинул схему подключения проводов от трамба.... и тут пистец.... у меня они судя по схеме подключены не правильно.... кто может, посмотрите у себя, так ли они у вас подключены, как на прикрепленной картинке? спасибо


* yOClfEOUkME.jpg (32.38 Кб, 484x284 - просмотрено 331 раз.)
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 24-08-2017, 20:38:35 »

у меня на трамбе вместо 1, стоит 2....
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 24-08-2017, 20:56:23 »

Так поменяй как на схеме и попробуй
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 25-08-2017, 07:49:44 »

Всё правильно, 1-3-4-2, так у всех


* IMG_20170825_084248.jpg (106.97 Кб, 640x480 - просмотрено 275 раз.)
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 25-08-2017, 10:23:20 »

вот только одно отличие: у меня 1 стоит верхний ближе к салону, а на картинке - ближе к радиатору. Правильно будет выставить 1й цилиндр в ВМТ по метке на шкиву кв, снять крышку трамба, где бегунок - это и есть номер 1, остальные по схеме 1342 учитывая направление вращения Пиво
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 25-08-2017, 10:37:43 »

Да, чуть не забыл, на распредвалу тож метка должна совпасть  ржу
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 25-08-2017, 17:24:09 »

Да, чуть не забыл, на распредвалу тож метка должна совпасть  ржу
спасибо, все сверил... все нормально стояло, как положено.... трамб поставил с разборки.... изменений ноль.... наверное я на*****й расхерячу это дебильное авто.... реально вообще нет желания дальше в нем копаться... сделал уже все что можно было.... как троило так и троит.... дерьмо.... упаси бог еще хоть раз в жизни взять это дно.... жалко вложеных денег в это корыто.... которое если возьмут за 10тыщ грн и то будет хорошо... а с троением, его вообще не факт что кто-то возьмет.... как говорят, будь проклят тот день, когда я купил это убожество....
прорвало.....  Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 26-08-2017, 21:08:35 »

не кипятись, раз с электрикой разобрались, будем думать дальше. Видно не туда копали  рука-лицо . Но чудес не бывает, причина какаятоесть. Выложи фото своего солекса только без корпуса воздухана, попробую в эту сторону копнуть Удивлен
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-08-2017, 20:13:47 »

не кипятись, раз с электрикой разобрались, будем думать дальше. Видно не туда копали  рука-лицо . Но чудес не бывает, причина какаятоесть. Выложи фото своего солекса только без корпуса воздухана, попробую в эту сторону копнуть Удивлен
а мне кажется єлектрика.... в субботу поехал на работа, там стоит таранта..... лазил под карбом, сверял метки.... опять друкал свечи и зажигание.... в общем психанул опять, просто помыл машину и решил слегка помыть движку..... просто под напором.... помыл чисто голову и чуть ниже... и в общем завел..... ее троить перестало но, когда начала жать на газ, она начала захлебываться и глохнуть ( было такое несколько раз у меня в сырую погоду....) удивительно то, что на хх она перестала троить, работала абсолютно нормально не считая газа.... в общем я это все к чему, таки мне кажется, что проблема с зажиганием.... снял крышку трамба, там пару капелек воды было.... вытер на сухо, опять завел, захлебывается..... снял фишку (под трамбом разъем) там тоже вода, вытер, продул... завел, опять захлебывается... так как был вечер, поставил машину и ушел....  по ходу, то ли где-то пробивает или хз в чем дело... такой глюк был 2-3 раза за то время что у меня авто, лечилось само по себе.... буду на днях опять поливать движку, что бы найти проблемное место....
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 28-08-2017, 20:43:44 »

А ты не смотрел провода, которые заходят в трамблер? Часто на входе в трамблер они ломаются (именно внутри перегнивают, хотя по наружке визуально целые).
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 28-08-2017, 20:53:50 »

масса на трамблер нормальная? и вообще, какое состояние косы зажигалова?
п.с. это дополнение к вопросу Теха Веселый
и еще - ВВ провода точно по своим местам?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16 nz странности « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: