Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 21:11:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Датчик положения дроссельной заслонки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 4776 раз)
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-08-2017, 17:20:48 »

Помогите проверить  Датчик положения дроссельной заслонки ...самодиагностика выдает ошибку 22...
Записан
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-08-2017, 17:33:52 »

Помогите проверить  Датчик положения дроссельной заслонки ...самодиагностика выдает ошибку 22...
и добавилось -34 Карта датчиков (напряжение низкое)
Записан
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-08-2017, 14:45:55 »

На фишке ДПДЗ такие параметры у меня: при вкл.зажигания-черно-белый 4,95 в., синий 0,55 в., коричневый 0,03 в....
Записан
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-01-2018, 12:56:51 »

 Нужна помощь!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-01-2018, 14:18:50 »

Нужна помощь!


На фишке ДПДЗ такие параметры у меня: при вкл.зажигания-черно-белый 4,95 в., синий 0,55 в., коричневый 0,03 в....

Здравствуйте!

Что конкретно происходит с авто или только беспокоит лампочка самодиагностики?
 Относительно напряжений на ДПДЗ. Напряжение на черно-белом проводе близко к норме. Это опорное напряжение с ЭБУ и оно в идеале должно стремиться к 5,0 Вольт. Чем ближе, тем лучше. Напряжение на синем проводе у вас тоже близко к норме - 0.5 В.

А вот на коричневом проводе крайне желательно увидеть чистый 0. Это массовый провод и если на нем появляется какое-то напряжение, отличающееся от нуля, в первую очередь проверяем контакт коричневых проводов массы на постели распредвала сразу за шкивом и со стороны головки моноинжектора.

В вашем случае, нарушение контакта массы пока не столь  критично, скорее всего, ДПДЗ уже протерся в каком-то положении дроссельной заслонки. Тогда, в момент разгона авто, будет чувствоваться ощутимый провал в наборе оборотов, который исчезает, как только мы прошли протертый участок. Ну и в некоторых случаях, возможно зависание оборотов холостого хода на уровне 1200 - 1300 или около того.

Проверить ДПДЗ можно попробовать обычным стрелочным тестером (цифровой может не успевать по быстродействию) при открытии дроссельной заслонки и контроле напряжения на синем проводе. Если видим, что при плавном открытии дросселя, стрелка в какой-то момент резко падает к нулю - ДПДЗ отправляем на елку, в качестве украшения.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-01-2018, 14:28:30 »


Здравствуйте!

Что конкретно происходит с авто или только беспокоит лампочка самодиагностики?
 Относительно напряжений на ДПДЗ. Напряжение на черно-белом проводе близко к норме. Это опорное напряжение с ЭБУ и оно в идеале должно стремиться к 5,0 Вольт. Чем ближе, тем лучше. Напряжение на синем проводе у вас тоже близко к норме - 0.5 В.

А вот на коричневом проводе крайне желательно увидеть чистый 0. Это массовый провод и если на нем появляется какое-то напряжение, отличающееся от нуля, в первую очередь проверяем контакт коричневых проводов массы на постели распредвала сразу за шкивом и со стороны головки моноинжектора.

В вашем случае, нарушение контакта массы пока не столь  критично, скорее всего, ДПДЗ уже протерся в каком-то положении дроссельной заслонки. Тогда, в момент разгона авто, будет чувствоваться ощутимый провал в наборе оборотов, который исчезает, как только мы прошли протертый участок. Ну и в некоторых случаях, возможно зависание оборотов холостого хода на уровне 1200 - 1300 или около того.

Проверить ДПДЗ можно попробовать обычным стрелочным тестером (цифровой может не успевать по быстродействию) при открытии дроссельной заслонки и контроле напряжения на синем проводе. Если видим, что при плавном открытии дросселя, стрелка в какой-то момент резко падает к нулю - ДПДЗ отправляем на елку, в качестве украшения.

Что конкретно не могу понять...не заводится...симптомы разные...питание на бензонасос при включении зажигания подается буквально на секунду...пропадает искра
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-01-2018, 14:31:03 »

Что конкретно не могу понять...не заводится...симптомы разные...питание на бензонасос при включении зажигания подается буквально на секунду...пропадает искра

Уточните, какой у вас моноинжектор, точнее хотя бы какой двигатель!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-01-2018, 15:51:05 »

Уточните, какой у вас моноинжектор, точнее хотя бы какой двигатель!
C14NZ
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-01-2018, 16:13:14 »

C14NZ

Ага, C14NZ, это самый обычный бошевский трамблер без выкрутасов. Тогда, если симптомы проблемы меняются хаотично, я бы полез проверять фишки разъемов блока управления. Самое простое, если они просто окислились. Тогда все устраняется обычной ВД-40.

Когда-то мне попался подобный Кадет c C14NZ и очень похожим поведением. Так там оказалось, что пропадал периодически контакт на иголке разъема самого блока управления. То есть на на разъеме подключения блока все ОК, а вот на самом блоке контакт был плавающий. Вылечилось только заменой этого самого разъема блока на другой.

Ну и самый неприятный момент. ЭБУ старых опелей имеют  склонность к растрескиванию пайки внутри самого блока. Тогда лучше ничего не пытаться пропаивать, а просто меняем блок и ездим себе дальше, радуясь жизни. Но прежде чем что-то менять, убеждаемся, что все в норме с контактами.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-01-2018, 16:15:39 »

Ага, C14NZ, это самый обычный бошевский трамблер без выкрутасов. Тогда, если симптомы проблемы меняются хаотично, я бы полез проверять фишки разъемов блока управления. Самое простое, если они просто окислились. Тогда все устраняется обычной ВД-40.

Когда-то мне попался подобный Кадет c C14NZ и очень похожим поведением. Так там оказалось, что пропадал периодически контакт на иголке разъема самого блока управления. То есть на на разъеме подключения блока все ОК, а вот на самом блоке контакт был плавающий. Вылечилось только заменой этого самого разъема блока на другой.

Ну и самый неприятный момент. ЭБУ старых опелей имеют  склонность к растрескиванию пайки внутри самого блока. Тогда лучше ничего не пытаться пропаивать, а просто меняем блок и ездим себе дальше, радуясь жизни. Но прежде чем что-то менять, убеждаемся, что все в норме с контактами.
не совсем понял о каких контактах речь ???
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-01-2018, 16:23:40 »

не совсем понял о каких контактах речь ???

Открываем правую дверь авто, лезем в ноги пассажиру с правой стороны. Снимаем защитную крышку и видим блок управления. Предварительно отключив аккумулятор, разжимаем пластмассовые зажимы и вытаскиваем блок управления.

Далее, разжимаем еще по два зажима уже на разъемах, которые подключены к ЭБУ и сдергиваем их с контактов ЭБУ. Смотрим внимательно на состояние контактов как снятого  разъема, так и разъема ответной части на самом блоке. И так два раза, так как разъемов там два, один побольше, другой поменьше. А далее делаем все, что я описал выше. Надеюсь теперь все доступно объяснил?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-01-2018, 16:24:50 »

Открываем правую дверь авто, лезем в ноги пассажиру с правой стороны. Снимаем защитную крышку и видим блок управления. Предварительно отключив аккумулятор, разжимаем пластмассовые зажимы и вытаскиваем блок управления.

Далее, разжимаем еще по два зажима уже на разъемах, которые подключены к ЭБУ и сдергиваем их с контактов ЭБУ. Смотрим внимательно на состояние контактов как снятого  разъема, так и разъема ответной части на самом блоке. И так два раза, так как разъемов там два, один побольше, другой поменьше. А далее делаем все, что я описал выше. Надеюсь теперь все доступно объяснил?
спасибо,буду смотреть...
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-01-2018, 16:28:23 »

спасибо,буду смотреть...

Пожалуйста и удачи в этом нелегком деле!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-01-2018, 17:53:11 »

спасибо,буду смотреть...

И еще, я тут слегка подумал своей больной головой!

Не мешало бы проверить разъем и сам датчик Холла на трамблере. В двигателе C14NZ, все построено на сигнале как раз с датчика Холла. И если с ним что-то будет не так, тоже вполне могут быть подобные симптомы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-01-2018, 18:16:18 »

И еще, я тут слегка подумал своей больной головой!

Не мешало бы проверить разъем и сам датчик Холла на трамблере. В двигателе C14NZ, все построено на сигнале как раз с датчика Холла. И если с ним что-то будет не так, тоже вполне могут быть подобные симптомы.
я уже о нем думал...был заменен полностью трамблер-без изминений... Грустный
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Датчик положения дроссельной заслонки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: