Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 19:56:22
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett 1.3 1986 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Opel kadett 1.3 1986  (Прочитано 19369 раз)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-08-2017, 17:39:26 »

Короче купил карбюратор ,но там нету кое каких деталей ,подскажите что это,зачем и на что влияет?
Слева мой карбюратор и на наем отмеченные детали которых нету на правом карбюраторе(купленным)

Может еще у кого-то есть мануал по этому карбюратору ,буду признателен.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-09-2017, 10:09:43 »

Короче купил карбюратор ,но там нету кое каких деталей ,подскажите что это,зачем и на что влияет?
Слева мой карбюратор и на наем отмеченные детали которых нету на правом карбюраторе(купленным)

Может еще у кого-то есть мануал по этому карбюратору ,буду признателен.

Тут глянь
http://www.motortalk.ru/wiki/Karbyuratory_Solex_35_PDSI_(T)
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-09-2017, 21:45:02 »


I-GOR

Спасибо
Записан
LadyIn
Снежок-066-71-84--219


Карма: +4/-0
Сообщений: 137


Opel Kadett 1.3. 1986г. от рождества Христова.

Пол: Женский
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 09.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-09-2017, 21:49:42 »

Поздравляю с приобретением Опель- Рулезз!! Удачи в познании вжжжжжж...
Записан

— Ты странная.
— Да, этим я горжусь больше всего.... В познавании Чуда;)
Мой Kadettik</
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-09-2017, 05:11:01 »

Спасибо,Снежок)
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-09-2017, 22:35:44 »

Сегодня собрал и поставил заранее заказанный мною карбюратор ,крышку перекинул  с своего старого так как в том была сорвана резьба держателя тросика.




И так ,установил карбюратор ,залил бензин, поставил акб,начал запускать двигатель и... Ничего ,потом увидел что топливный насос не закачал бензин ,пробовал с бутылки не качает ,залили с бутылки -двигатель запустился ,после чего подсоединил насос назад к баку . Потом несколько раз заглушил и запустил двигатель ,запускался без проблем ,на холостых оборотах тоже вроде более менее работает ,ровно Но вот когда давишь на педаль газа то двигатель как-то плохо набирает обороты ,рывками ,как будто давится и вообще может заглохнуть . Попробовал снять кастрюлю с фильтром и ДВС стал совсем по другом работать ,пропали рывки и провал при нажатии на педаль ,обороты стали набираться ровно и быстро .Вообще такое вот ,подскажите кто знает ,куда еще смотреть и что делать .Еще заметил что стучат  гидрокомпенсаторы ,из-за чего они могут стучать? Какая причина? 

Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 03-09-2017, 22:38:30 »

А и еще. Как проверить топливный насос?
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 06-09-2017, 13:35:10 »

Снял ,посмотрел и почистил топливный насос, с ним все хорошо,мембрана целая ,двигатель запускается отлично ,вакуумник тот что приоткрывает заслонку ,прикрутил,он тоже работает . Но карбюратор все таки думаю нужно подстраивать ,не так как надо он все таки набирает обороты .


Есть еще такой момент ,как стук в двигателе (думаю что это гидрокомпенсаторы) и еще на холостых горит лампочка давления масла ,масло со слов бывшего владельца тоже немного нужно подливать .На холодную вроде как на холостых оборотах эта лампа давления почти не засвечивается ,иногда мигает ,а вот когда прогрелся двигатель то уже постоянно горит и нужно норм газануть что бы перестала гореть .
Вот снял видео работы двигателя .Видео немного не передает тот стук как в реале ,но он и на холостых норм слышен ,особенно когда даешь газ.
https://www.youtube.com/watch?v=TzxL7y9CGSQ
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-09-2017, 14:31:12 »

У меня лампочка горела. Меняй масло-фильтр.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-09-2017, 14:42:22 »

Хорошо,а как насчет ,жора масла и стука в гбц? Слышал что масло может брать когда гидрокомпенсаторы стучат,работают не правильно .
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-09-2017, 15:34:08 »

Хорошо,а как насчет ,жора масла и стука в гбц? Слышал что масло может брать когда гидрокомпенсаторы стучат,работают не правильно .
Стук гидриков к расходу отношения не имеют. Масло уходит или через кольца(дымит сапун)или через сальники клапанов(дымит при заводке)или через прокладки и сальники коленвала.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-09-2017, 15:48:40 »

в мене в амулєті тоже давки не було на холостих при гарячому двіглу. вскрив двіг а вкладишам жопа просто. і борозди на колінвалу. прийшлось шліфувати коліно, 0,25 розмір вкладишів тепер. давка появилась. думаю в тебе тоже саме. гідріки тарабанят бо нема давки масла. заміна фільтра з маслом тут не поможуть. або в тебе маслонасос погиб.
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-09-2017, 15:01:52 »

в мене в амулєті тоже давки не було на холостих при гарячому двіглу. вскрив двіг а вкладишам жопа просто. і борозди на колінвалу. прийшлось шліфувати коліно, 0,25 розмір вкладишів тепер. давка появилась. думаю в тебе тоже саме. гідріки тарабанят бо нема давки масла. заміна фільтра з маслом тут не поможуть. або в тебе маслонасос погиб.
Спасибо,надеюсь не так всё серьезно ,хотя... Чуть позже думаю всё равно нужно будет вскрыть и смотреть .
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-09-2017, 16:06:26 »

Сегодня выходной и я решил немного провести ревизию в машине .
Решил заменить ,помпу и термостат ,нужно было еще ремень грм заодно заменить,но банально забыл купить его
Помпу и термостат брал вот такие .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/i898gcw03hqob">[img width= height=]http://s008.radikal.ru/i306/1709/8d/da3d4bd41519t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rq797h9iy6y4i">[img width= height=]http://i056.radikal.ru/1709/bc/eefbaa087814t.jpg[/img][/url]
Перед заменой термостата и помпы ,открутил патрубок от радиатора и слил антифриз в ведро .Потом скинул защиту ремня ГРМ ,скинул ремень ,шестерню распредвала и тд.Сначала решил заменить термостат ,открутил два болта кожуха термостата и вынул его из гбц .
Вот такое оно всё было.
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/1gd8xh5llqsy8">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i318/1709/c2/ffed3c1cb04et.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/dayxiike8upft">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i636/1709/d1/714ad2ac6764t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/tzpkivxojpllo">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i316/1709/f6/4f307d3e3f10t.jpg[/img][/url]
Термостат возможно еще родной был,так как писала на нем ,сделано в Германии
Дальше снял старую помпу ,крыльчатки были все целые . Почистил немного посадочное место и установил новую и всё бы ничего но при затяжке отломал один с трех болтов которые прижимают помпу к блоку ,пипец ,злости не было придела ...сам на себя ругался  Очень злой ,еще и отломился он почти заподлицо торчало может мм 2 . Долго думал,ковырял пробовал чем-то подлезть туда ,ничего не выходил ,посмотрел в сети и оказалось что данная проблема довольно частая ,не я один такой и в большинстве случаев все либо снимали двигатель или откручивали опору и опускали двигатель ,а еще вообще были таки что садили помпу на герметик и прикручивали помпу двумя болтами . Но так как я стараюсь чем меньше колхозничать  то  такой вариант как герметик вообще не рассматривал. А решил это проблему с помощью этого чудесного инструмента ,если бы его у меня не было -хрен бы выкрутил пенёк из блока .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/ym7560fxgpcft">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i606/1709/b9/03d2056636eft.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/9spfzv9a7nf9y">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i507/1709/d0/dbe38d621b18t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/ws3aykmqp8grn">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i629/1709/7a/d42e7c971faat.jpg[/img][/url]
Еще случилась такая беда ,была разбита передняя правая фара .Решил эту проблему заменой фары целиком ,заказал здесь на форуме за 100 грн ,с небольшим дефектом ,но внешне он не заметен и ни на что не влияет ,да и дефлектор в ней оказался лучшего состояния чем в старой .По кругу где бортик стекла и где оно немного надколенное ,всё очистил ,обезжирил и залил термоклеем из пистолета  ,для большей надежности
Как-так
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/eq2gki8rqh573">[img width= height=]http://s013.radikal.ru/i323/1709/c5/a51804466fe6t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rj054c1rzo8tm">[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i329/1709/32/fd01e3ea752et.jpg[/img][/url]
Вообщем дел по машине еще хватает.




Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-11-2017, 19:05:22 »

Давно уже не писал здесь,так как хронически не хватает времени заниматься машиной и писать в журнале ,за последний месяц в машине заменил ВВ провода,свечи,фильтра и масло новое залил хадо .Так же сегодня решил разобраться со стуком гидрокомпенсаторов ,взялся за это дело конкретно ,снял крышку ГБЦ, вынул все гидрокомпенсаторы с рокерами и пятачками ,всё это решил заменить ,по причине износа ,что бы не разбирать 1000 раз .Распредвал вроде нормальный ,но вот на одном кулачке второго цилиндра есть немного выработка ,даже и не знаю как всё будет работать с таким валом . Гидрокомпенсаторы даже не нажимались ,разобрал  один ,внутри была грязь и песок ,всё почистил  и вроде нормально начал работать .Потом еще один разобрал и почистил ,после чего решил не морочиться и просто поставить новые .На следующи выходные еду покупать новые компенсаторы ,рокера и пятачки .
А вот такое я вынул с ГБЦ







Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett 1.3 1986 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: