Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:56:28
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  родной кронштейн и компрессор кондиционера ланос на c16nz? какие именно нужны? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: родной кронштейн и компрессор кондиционера ланос на c16nz? какие именно нужны?  (Прочитано 14945 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-09-2017, 09:57:23 »

Всем доброго дня.. собственно вопросик... становится ли с родной лапой компрессор кондиционера ланос на двигатель ц16нз?

Заранее спасибо за ответ Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 07-10-2017, 15:09:51 от Raspberry » Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-09-2017, 12:40:40 »

никто не знает?  Удивлен
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-10-2017, 20:06:43 »

Рыдаю
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-10-2017, 13:22:30 »

Я знаю. Все отлично становится. Кронштейн подушки двигателя никак не влияет, если ты об этом.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-10-2017, 13:36:11 »

Я знаю. Все отлично становится. Кронштейн подушки двигателя никак не влияет, если ты об этом.

приветик, наконец-то нашелся человек который подсказал - спасибо большое! а там бывает кронштейн на 3 крепления и на 2(кажется), потом бывает компрессора на ручеек и на клин... что лучше, чем отличается и как ставить?

заранее спасибо!  Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-10-2017, 13:56:11 »

а там бывает кронштейн на 3 крепления и на 2(кажется), потом бывает компрессора на ручеек и на клин... что лучше, чем отличается и как ставить?

заранее спасибо!  Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво


Там кронштейн компрессора крепится к блоку четырьмя короткими болтами


А уже к кронштейну сам компрессор четырьмя длинными болтами.



Только имей в виду: кронштейны от восьмиклапанного и шестнадцатиклапанного моторов РАЗНЫЕ, хоть и визуально очень похожие, у них разный вылет шкива, так что если поставишь от шестнаря, то шкивы коленвала и компрессора будут не соосными. Я когда шестнарь ставил себе, столкнулся с этим, пришлось срочно брать другой кронштейн, хотя разборщик чуть ли не мамой клялся, что они одинаковые. Когда их рядом положили и сравнили, то по его лицу казалось, будто ему открыли Америку)) Хотя все просто из-за того, что у шестнаря шестерни ГРМ шире раза в полтора, соответственно вылет шкива больше.

Что касается ремня, то штатный компрессор от Ланоса или Нексии будет под клин, натяжной ролик тоже под клин, мудрить нет смысла, так и оставляй.

Вот тут вживую видно как оно стоит на машине и работает:

Кондиционер на Opel Kadett 2


PS: А чего это ты переделать решила? У тебя же вроде все нормально было?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-10-2017, 14:01:17 »

Кстати, ты мне тоже расскажи пожалуйста, ты когда ставила радиатор кондея, то он влез нормально? телевизор пилить не пришлось? Площади радиатора хватает? По давлению компрессор не отрубается в жару?
У меня на зеленом просто телевизор и радиаторы от Нексии, там все штатно, а на кабрике хочу на родное железо ставить, не хочется ничего пилить. Если есть фото установки именно радиатор, кинь ссылкой пожалуйста.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-10-2017, 14:07:49 »

Там кронштейн компрессора крепится к блоку четырьмя короткими болтами


А уже к кронштейну сам компрессор четырьмя длинными болтами.



Только имей в виду: кронштейны от восьмиклапанного и шестнадцатиклапанного моторов РАЗНЫЕ, хоть и визуально очень похожие, у них разный вылет шкива, так что если поставишь от шестнаря, то шкивы коленвала и компрессора будут не соосными. Я когда шестнарь ставил себе, столкнулся с этим, пришлось срочно брать другой кронштейн, хотя разборщик чуть ли не мамой клялся, что они одинаковые. Когда их рядом положили и сравнили, то по его лицу казалось, будто ему открыли Америку)) Хотя все просто из-за того, что у шестнаря шестерни ГРМ шире раза в полтора, соответственно вылет шкива больше.

Что касается ремня, то штатный компрессор от Ланоса или Нексии будет под клин, натяжной ролик тоже под клин, мудрить нет смысла, так и оставляй.

Вот тут вживую видно как оно стоит на машине и работает:

Кондиционер на Opel Kadett 2

PS: А чего это ты переделать решила? У тебя же вроде все нормально было?



а бывает крепление кронштейна на 3 и 4 болта?
а натяжной ролик идет на самом кронштейне в комплекте?
у меня шкив ланос 60-2 на нем и под ручеек и под клин есть место, наверное это будет идеальным - оставить родной ремень кадетовский и купить ремень отдельно на компрессорн - а то изза длинного ремня свистит при заводке или когда включаешь кондей первый минуту две или пока хорошо не надавишь на педальку...
почему решила поменять? от матиза оно все идеально и работало, но:

1. компрессор изначально на машину обьемом меньше кадета и этим все сказано. до 30 градусов на улице - в машине ледник. когда доходит до 40, то приходится на максимуме... нет, лучше наммммногоооо чем без него, но все же не хватает.. особенно пассажирам сзади.
2. на холостых в безумную жару его практически переставало хватать, то есть давления всасывания(уже собаку сьела на этом) слишком низкое за счет слабости самого компрессора
3. на компрессоре 4 ручейка. пришлось ставить длиннющий ремень 1475мм, на 4 ручейка от форд транзита.  Свистит изза малого количества ручейков, нет возможности на зиму снять ремень чтобы не эксплуатировать компрессор(подшипник) в холодное время года

радиатор практически, даже не практически, а один в один становится от чери куку, покупала его новым. ничего не пришлось резать, кроме ушей на самом радиаторе аллюминиевые, но то не беда да и работы на 2 минутки

фото в бортовике, за сентябрь 2015 года, там вроде все есть...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-10-2017, 14:28:39 »

Я встречал крепление только на четыре болта. Хотя судя по расположению болтов, если прикручивать только на три, будет недостаточно жестко, потому я предполагаю, что бывает только на четыре.
На разборках натяжной ролик продают обычно в сборе с кронштейном, но лучше всего сам ролик купить новым и сразу набить в него побольше смазки, с новья в них смазку жалеют, потому если об этом не позаботиться, то хватит его до первых нормальных дождей с глубокими лужами. Я свой смазывал, он уже два сезона отработал и чувствует себя прекрасно.
На шкиве ланоса ручей под поликлин - это только на генератор, а второй под клин - это только на компрессор. Т.е. на машинах с кондеем ремней всегда два. Наглядный пример на моем видео выше.
Есть вероятность, что радиатора такой маленькой площади не будет хватать когда заменишь компрессор. У меня от Нексии, а он вдвое больше, и то в сильную жару если стоять в пробке компрессор начинал вырубаться из-за роста давления (недостаточное охлаждение), про давление делаю вывод из того, что перед отключением начинают обороты слегка проседать, машина тупит при трогании и работу компрессора становится слышно (стрекотание). При этом при езде по трассе, где обдува достаточно, даже на минимальных оборотах кондей дул ледяным воздухом при жаре под +50.
Были мысли поставить второй вентилятор на радиатор кондея чтобы улучшить обдув, но из-за внезапных проблем с мотором стало как-то не до этого, а потом уже неактуально. С кабриком придется экспериментировать, там площадь почти на треть меньше будет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-10-2017, 14:33:34 »

Я встречал крепление только на четыре болта. Хотя судя по расположению болтов, если прикручивать только на три, будет недостаточно жестко, потому я предполагаю, что бывает только на четыре.
На разборках натяжной ролик продают обычно в сборе с кронштейном, но лучше всего сам ролик купить новым и сразу набить в него побольше смазки, с новья в них смазку жалеют, потому если об этом не позаботиться, то хватит его до первых нормальных дождей с глубокими лужами. Я свой смазывал, он уже два сезона отработал и чувствует себя прекрасно.
На шкиве ланоса ручей под поликлин - это только на генератор, а второй под клин - это только на компрессор. Т.е. на машинах с кондеем ремней всегда два. Наглядный пример на моем видео выше.
Есть вероятность, что радиатора такой маленькой площади не будет хватать когда заменишь компрессор. У меня от Нексии, а он вдвое больше, и то в сильную жару если стоять в пробке компрессор начинал вырубаться из-за роста давления (недостаточное охлаждение), про давление делаю вывод из того, что перед отключением начинают обороты слегка проседать, машина тупит при трогании и работу компрессора становится слышно (стрекотание). При этом при езде по трассе, где обдува достаточно, даже на минимальных оборотах кондей дул ледяным воздухом при жаре под +50.
Были мысли поставить второй вентилятор на радиатор кондея чтобы улучшить обдув, но из-за внезапных проблем с мотором стало как-то не до этого, а потом уже неактуально. С кабриком придется экспериментировать, там площадь почти на треть меньше будет.

на счет колва болтов на креплении кронштейна - я поняла. и то что нужно его либо смазать либо поменять перед установкой.
радиатор от куку ненамного меньше нексиевского, да и если он будет больше  то он будет заслоняться частично. на счет установки второго вентилятора или одного сдвоенного - эта мысль есть, но послез замены компрессора, если будет не хватать.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-10-2017, 11:16:26 »

Делема.. позвонила разборщику... он сказал что бывает как кронштейны так и компрессора на 3 и 4 болта... что мне нужно? Совсем запуталась...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-10-2017, 12:37:13 »

Делема.. позвонила разборщику... он сказал что бывает как кронштейны так и компрессора на 3 и 4 болта... что мне нужно? Совсем запуталась...
Даже погуглил, Гугл знает только про четыре болта, бери на четыре, чтоб точно не встрять.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2017, 12:48:45 »

Даже погуглил, Гугл знает только про четыре болта, бери на четыре, чтоб точно не встрять.

а компрессоры на 8 и 16клапанные моторы одинаковые?
только кронштейны разные?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2017, 13:27:25 »

а компрессоры на 8 и 16клапанные моторы одинаковые?
только кронштейны разные?
Да, компрессоры одинаковые. Я при замене мотора на шестнарь компрессор старый оставил.
Только У тебя датчик давления сейчас где стоит? Компрессоры бывают с датчиками, а бывают без. На старых мозгах по превышению давления компрессор отрубал датчик давления в самом компрессоре, а на более новых уже стоит один аналоговый датчик в магистрали и за давлением следят мозги. Под старую систему годятся только компрессора с датчиком, под новую подходят любые. У меня изначально была система с датчиком в компрессоре, сейчас датчик в магистрали, в компрессоре просто не подключил.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-10-2017, 13:34:37 »

Да, компрессоры одинаковые. Я при замене мотора на шестнарь компрессор старый оставил.
Только У тебя датчик давления сейчас где стоит? Компрессоры бывают с датчиками, а бывают без. На старых мозгах по превышению давления компрессор отрубал датчик давления в самом компрессоре, а на более новых уже стоит один аналоговый датчик в магистрали и за давлением следят мозги. Под старую систему годятся только компрессора с датчиком, под новую подходят любые. У меня изначально была система с датчиком в компрессоре, сейчас датчик в магистрали, в компрессоре просто не подключил.

у меня датчик на осушителе от куку(матиз)
тогда как?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  родной кронштейн и компрессор кондиционера ланос на c16nz? какие именно нужны? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: