Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:11:35
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нужна вся информация по бензину С20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нужна вся информация по бензину С20NE  (Прочитано 8561 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-09-2017, 09:33:20 »

Итак. Вчера авто завёл на бензине. И тут же масса вопросов :
1. Бензонасос у всех так рычит как компрессор под машиной?
2. Заводится не с первого раза, приходится долго маслать стартером.
3. При нажатии резком на газ, имею провал. Если разгазовать, более менее терпимо. Выхлоп обычный, на перелив не похоже.
4. Форсунки льют таким образом, как струя с шприца ( я имею ввиду форму) О какой форме факела везде пишут? Открылась форсунка, бензин полился тонкой струёй. Почему нет распыления?
1. Подвесной насос сам по себе громкий, его нужно изолировать от кузова резиновыми подушками. Погружной был бы тише.
4. Должен быть факел, струя означает, что либо давления нет в рампе (дохлый насос, или регулятор давления), либо кабзда форсункам (что учитывая их возраст весьма вероятно). Возможно и то, и другое сразу.
2, 3. Следствие п.4.

Если нет манометра для топлива, то продиагностировать можно так:
- сними шланг с обратки и подставь бутылку или другую тару, затем подай питание на бензонасос. Если бензин потек - все хорошо, если нет - меняй бензонасос.
- Пережми шланг обратки и проверь распыл форсунок, если стал лучше - меняй регулятор давления. Можно еще завести мотор, если будет заводиться и работать лучше - диагноз подтвердился.
- Если предыдущие проверки ничего не дали, то скорее всего проблема в самих форсунках. Можно попробовать их промыть, лучше всего это сделать на СТО на стенде (заодно и продиагностируют их), но если нет возможности, то можно это сделать самому в гараже (гугли "промывка форсунок очистителем карбюратора")
- Если после промывки форсунок результат не достигнут, то только их менять.

Конечно без замера давления точность диагностики не 100%, но в большинстве случаев позволяет найти причину.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-09-2017, 10:12:23 »

Манометр дома есть, тёк правда немножко. Но сегодня попробую. А в бутылку струя должна валить под  давлением или просто течь как обычно?  Бензонасос у меня погружной, ладно я его слышу в машине, но его даже на улице слышно))) А разве не должно быть клапана который должен держать бензин в магистрали? Когда пытаюсь завести такое впечатление что сначала набирается в Магистраль и рампу, а уже потом даёт по форсункам. Зимой при застывшем масле если так крутить долго стартером пока всё это дело наберётся можно и акб посадить. Это не хорошо.
Забыл добавить, у меня эбу чипованый под гбо. Основной фактор как я понимаю, это опережение зажигания. Если это провалы как то объясняет, то с форсунками всё равно нужно решать что то
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-09-2017, 10:32:23 »

Если насос погружной и он громко гудит, это ставит под сомнение его исправность. Обычно гудеть они начинают когда уже не могут создавать нормального давления, либо если что-то мешает ему качать бензин, например забитый фильтр, передавленная магистраль или заклинивший в закрытом положении регулятор давления, но в последнем случае был бы распыл (хотя это не исключает того, что он мог заклинить в открытом)
Правда с гудением есть нюанс: по заводу бак крепится к кузову через виброизолирующие резинки, наклеенные как на сам бак сверху, так и на удерживающие его ленты. При снятии/установке бака на старых машинах эти резинки обычно отваливаются и получается контакт металл к металлу, в этом случае насос тоже будет слышно намного громче, т.к. его шум будет усиливаться кузовом.
В любом случае замер давления все покажет.

При проверке обратки струя бить давлением не должна, но должна течь довольно бодро, не по каплям.
Обратный клапан есть внутри насоса, но за время долгой стоянки давление он не удерживает однако магистраль сухой не становится. При включении зажигания насос включается на несколько секунд, при нормальной производительности насоса этого должно быть достаточно, чтобы прокачать бенз по магистрали и набрать давление. Само собой, запускать мотор следует только после выключения насоса.

Погружной насос подойдет от ВАЗа, его производительности хватит и по месту он нормально становится, но стоит он намного дешевле (нужен именно моторчик, а не модуль целиком). У меня стоит именно такой.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-09-2017, 11:58:24 »

Мотроник 4. 1 не запускает насос во время включения  зажигания. Питание на бензонасос подаётся после того как эбу получит импульс с дпкв, потом даёт питание на реле бензонасоса которое в свою очередь включает бензонасос. В этом вся беда. Но я уже заказал дополнительно реле таймер. Подключу именно от кнопки газ/бензин, чтоб не запускать бензонасос  при старте на газу
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-09-2017, 12:16:31 »

Мотроник 4. 1 не запускает насос во время включения  зажигания. Питание на бензонасос подаётся после того как эбу получит импульс с дпкв, потом даёт питание на реле бензонасоса которое в свою очередь включает бензонасос. В этом вся беда. Но я уже заказал дополнительно реле таймер. Подключу именно от кнопки газ/бензин, чтоб не запускать бензонасос  при старте на газу
Должен запускать.
У тебя система несколько хитрая. Есть два механизма включения бензонасоса: один - через реле, по команде от мозгов, второй - через датчик давления масла, при появлении собственно давления. очень похоже, что у тебя работает только второй механизм, а реле либо неисправно, либо где-то разорвана цепь, либо ключ в мозгах выгорел. Можешь в этом убедиться, если вообще вынешь реле, то заведется точно так же.
Проверь, что реле вообще срабатывает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-09-2017, 12:32:29 »

Похоже я ошибся. Сейчас внимательно покурил схемы, по реле перепутал с C16NZ, там так сделано. А на Мотронике хитрая релюха стоит, она и за ЭБН отвечает, и за питание форсунок, два в одном и подключено довольно хитрожопо. В любом случае, не должно так работать.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-09-2017, 19:29:18 »

А давление у нас всего то 1 на прямую с бензонасоса. То есть я стянул с рампы Магистраль и воткнул манометр. Кирдык насосику(((
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-09-2017, 10:20:11 »

бензофильтр новый?
Записан

Геть усе одно
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-09-2017, 10:53:50 »

Новый. Скорее всего насос попался от моно
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-09-2017, 18:38:09 »

Вот эта коробочка должна как то продуваться? Я в нее дул с разных сторон, забитая наглухо. Она разборная? На данный момент я к ней подключил трубку от бензобака, но так как она забитая, то при открытии крышки горловины, от туда идет пшик. Как решить эту беду?


* 95993_original_9-18.jpg (28.54 Кб, 673x393 - просмотрено 313 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 29-09-2017, 19:28:40 »

Вот эта коробочка должна как то продуваться? Я в нее дул с разных сторон, забитая наглухо. Она разборная? На данный момент я к ней подключил трубку от бензобака, но так как она забитая, то при открытии крышки горловины, от туда идет пшик. Как решить эту беду?
только выкинуть и сапун там где-то подвесить, чтоб вниз не падал
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-09-2017, 06:38:19 »

Блин, опять беда какая-то  ГрустныйПри заводке с утра пыхкает.прям так серьёзно пыхкает, а спустя секунд 20 прогрева постепенно становится ровный хх. Судя по запаху выхлопа - льёт
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 01-10-2017, 00:43:05 »

Регулятор давления работает? Обратка не сухая?  Форсунки проверял, нормальный распыл, не текут в закрытом положении?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-11-2017, 09:05:48 »

Как правильно проверить рдт? Манометр если поставить в обратку как пробку, то получится давление как в бензонасосе, правильно? Я о том, Тройник нужно ставить или нет?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 09-11-2017, 09:50:59 »

Нет, в обратке не будет как в бензонасосе, потому что до обратки стоят форсунки и регулятор давления.
Правильнее всего ставить тройник на подачу и мерить на заведеном моторе, так заодно и РДТ продиагностировать можно.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нужна вся информация по бензину С20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: