Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 16:54:09
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет по выставлению зазора на клапанах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: нужен совет по выставлению зазора на клапанах  (Прочитано 8655 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« : 14-09-2017, 08:48:14 »

Доброе время суток,ув. опелеводы!!! Опель- Рулезз!! Я езжу на кадете Е 1.2 1987г.в. Вычитал в книге,что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять зазор клапанов. Нареканий  и проблем ни каких нет( просто у меня нет гаража, и пока погодки теплые - думаю заняться этой регулировкой). Но меня смущает другое: в книге пишется что регулировать надо на прогретом, до рабочей температуры двигателя.А все советуют делать на холодном двигателе , моторист на станции в том числе.Подскажите как быть?Может и вовсе не надо туда лесть - машина старая, лишний раз не "беспокоить" ее, что бы потом не появились какие то болячки. Моторист просит за настройку 150 грн за работу - вроде не большие деньги, но хочется самому научиться делать и лишний раз вас не утруждать своими вопросами.
Вообщем нуждаюсь в совете, не будьте равнодушны  Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 14-09-2017, 09:26:50 от jekan » Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #1 : 14-09-2017, 09:03:17 »

чем чревато не соблюдать эти зазоры?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-09-2017, 09:06:16 »

НА прогретом до рабочей температуры не кто делать ругулировки не будет -так как до него не прикоснешься . Если делать рейкой с микрометром то есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя (Не знаю если на опели рейка - опыт только с жигулями). Если делать щупом то нужно сам щуп промерять микрометром что бы точно знать какой он толщины. Из личного опыта мерял 3 щупа 0,15 и только у СССР было 0,15,остальные 2 с базара были немного толще 0,18.Это удобно бывает ,что бы понять насколько прослаблен зазор от эталонных значений.
Цитировать
Первым нюансом является то, что регулировки должны производиться при такой температуре ДВС, которая указана для конкретного типа двигателя в руководстве по обслуживанию и ремонту. Средний показатель составляет около 20°С —
Записан

Opel
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-09-2017, 09:09:43 »

Доброе время суток,ув. опелеводы!!! Опель- Рулезз!! Я езжу на кадете Е 1.2 1987г.в. Вычитал в книге,что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять зазор клапанов. Нареканий  и проблем ни каких нет( просто у меня нет гаража, и пока погодки теплые - думаю заняться этой регулировкой). Но меня смущает другое: в книге пишется что регулировать надо на прогретом, до рабочей температуры двигателя.А все советуют делать на холодном двигателе , моторист на станции в том числе.Подскажите как быть?Может и вовсе не надо туда лесть - машина старая, лишний раз не "беспокоить" ее, что бы потом не появились какие то болячки. Моторист просит за настройку 150 грн за работу - вроде не большие деньги, но хочется самому научиться делать и лишний раз вас не утруждать своими вопросами.
Вообщем нуждаюсь в совете, не будьте равнодушны  Нужна помощь!
Зазоры называются ТЕПЛОВЫЕ,то есть при нагреве за счет разширения зазоры пропадают. Регулировать надо на ХОЛОДНУЮ.
Если все нормально я бы их не трогал. Не каждый их умеет правильно отрегулировать даже с щупами.
На Таврии всегда регулировал на на ощупь. Щупами нормально отрегулировать не получалось.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-09-2017, 09:12:14 »

чем чревато не соблюдать эти зазоры?
Если зазор маленький клапана могут недозакрыватся,если большой  будут недооткрыватся и тарахтеть.
В обоих случаях потеря мощности.
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #5 : 14-09-2017, 09:18:38 »

Зазоры называются ТЕПЛОВЫЕ,то есть при нагреве за счет разширения зазоры пропадают. Регулировать надо на ХОЛОДНУЮ.
Если все нормально я бы их не трогал. Не каждый их умеет правильно отрегулировать даже с щупами.
На Таврии всегда регулировал на на ощупь. Щупами нормально отрегулировать не получалось.
Какого ....в книге написано " на прогретом, до рабочей температуры".... И гугл пишет, что на холодную надо это делать.
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #6 : 14-09-2017, 09:20:37 »

НА прогретом до рабочей температуры не кто делать ругулировки не будет -так как до него не прикоснешься . Если делать рейкой с микрометром то есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя (Не знаю если на опели рейка - опыт только с жигулями). Если делать щупом то нужно сам щуп промерять микрометром что бы точно знать какой он толщины. Из личного опыта мерял 3 щупа 0,15 и только у СССР было 0,15,остальные 2 с базара были немного толще 0,18.Это удобно бывает ,что бы понять насколько прослаблен зазор от эталонных значений.
Вообщем лучше не лезть? если проблем нет
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #7 : 14-09-2017, 09:29:45 »

Вспомнил, свечи у меня белого цвета ( как будто бедная смесь) я на редукторе ГБО 2 немного подкручивал пару раз, и цвет стал светло коричневый но с одной стороны, а так белые как и были, это может быть причиной не правильных зазоров на клапанах???
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-09-2017, 09:48:29 »

нет
Записан

Геть усе одно
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #9 : 14-09-2017, 09:52:12 »

нет
Спасибо, теперь нагуглил, что некоторые утверждают, что нужно настраивать зазор на прогретом( так как будет двигатель работать), а если на холодную делаешь, то после прогрева зазор меняется и твои настройки уже изменяются - я в замешательстве  Рыдаю
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-09-2017, 09:56:38 »

зазор выставляется на не прогретом ,что бы при прогреве клапана не зажало .
Записан

Opel
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-09-2017, 10:01:32 »

три книги пишут что на горячем
в том числе и Хайнес
значит меряй на горячем
главное впускные с выпускными не попутать Веселый
а так ниче там военного нема
Записан

Геть усе одно
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #12 : 14-09-2017, 10:19:49 »

зазор выставляется на не прогретом ,что бы при прогреве клапана не зажало .
В таком случае,Ваши слова противоречат:если выставить"зазор выставляется на не прогретом.." то при прогреве клапана расширяются и могут зажать.Я правильно понял ?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-09-2017, 10:44:05 »

Спасибо, теперь нагуглил, что некоторые утверждают, что нужно настраивать зазор на прогретом( так как будет двигатель работать), а если на холодную делаешь, то после прогрева зазор меняется и твои настройки уже изменяются - я в замешательстве  Рыдаю
При прогреве зазор уменьшается. По простому на прогретом движке зазоров не должно быть.
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-09-2017, 10:50:11 »

но я только что пересмотрел три книги по этим движкам
в том числе и англоязычную
все три твердят одно и то же
на горячую
я хз шо за прикол
впрочем хуже такым чином нэ зробыш
больше зазор не меньше
клапана нэ згорять
Записан

Геть усе одно
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет по выставлению зазора на клапанах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: