Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:07:52
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет по выставлению зазора на клапанах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: нужен совет по выставлению зазора на клапанах  (Прочитано 8649 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #30 : 15-09-2017, 17:15:17 »

Если нет нареканий, то не мешай машине работать. вжжжжжж... А если очень хочется поковырятся, Рыдаю то можно померять без регулировки. А там видно будет. При большом расхождении, подрегулируешь...
Точно!!!От спасибо.Просто езжу 4 года,и не уверен что бывший хозяин это делал.Зимой не сразу заводится,может поэтому?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 16-09-2017, 22:28:16 »

Точно!!!От спасибо.Просто езжу 4 года,и не уверен что бывший хозяин это делал.Зимой не сразу заводится,может поэтому?
скорее от настройки карбюратора и что более вероятно от говнобензина,если нет стука клапанов то лезть туда смысла нет,клапана стучат и прослабленые и зажатые (в первом случая кроме стука рисков никаких во втором случае большая вероятность что прогорят клапана)
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #32 : 17-09-2017, 10:16:49 »

скорее от настройки карбюратора и что более вероятно от говнобензина,если нет стука клапанов то лезть туда смысла нет,клапана стучат и прослабленые и зажатые (в первом случая кроме стука рисков никаких во втором случае большая вероятность что прогорят клапана)
пасибо, большое за совет. Мэрси.. Езжу на газу и стуков не замечал Очень рад
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Mihapol90


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-11-2017, 00:04:14 »

Доброе время суток,ув. опелеводы!!! Опель- Рулезз!! Я езжу на кадете Е 1.2 1987г.в. Вычитал в книге,что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять зазор клапанов. Нареканий  и проблем ни каких нет( просто у меня нет гаража, и пока погодки теплые - думаю заняться этой регулировкой). Но меня смущает другое: в книге пишется что регулировать надо на прогретом, до рабочей температуры двигателя.А все советуют делать на холодном двигателе , моторист на станции в том числе.Подскажите как быть?Может и вовсе не надо туда лесть - машина старая, лишний раз не "беспокоить" ее, что бы потом не появились какие то болячки. Моторист просит за настройку 150 грн за работу - вроде не большие деньги, но хочется самому научиться делать и лишний раз вас не утруждать своими вопросами.
Вообщем нуждаюсь в совете, не будьте равнодушны  Нужна помощь!
не слушай кикого, регулируй так как написано в мануле сложного там ничего нет только внимательно прочитай што за чем делать.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет по выставлению зазора на клапанах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: