Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:05:14
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужен совет специалистов по двс 1.3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Нужен совет специалистов по двс 1.3  (Прочитано 11577 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #30 : 05-10-2017, 13:11:20 »

на 1.3 на колене две лыски, а на ланосе - шестигранник
Есть еще и третий вариант, тоже на ланосе, тоже типа лысок, но с 1.3 несовместимый.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 05-10-2017, 14:51:46 »

Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда  сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #32 : 05-10-2017, 17:08:43 »

Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда  сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Если кастрюлю поднимает картерными газами - значит их черезмерно много, что говорит о неплотном прилегании колец к циллиндру - двигатель хочет капремонт. Кастрюдя к карбу притягивается не хомутом, а спецгайками со шлицами. Щтуцер, по он заводу стальной, а не латунный - это штуцер малой ветви вентиляции картера, он должен продуваться - там калиброванное отверстие. Оно у вас забито шлаками из ТВС. Надо его прочистить, но не сняв коллектор это сделать очень трудно. Для чего это все - гуглите, название я вам дал.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 05-10-2017, 19:01:22 »

Понятно
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 05-10-2017, 19:17:02 »

Если кастрюлю поднимает картерными газами - значит их черезмерно много, что говорит о неплотном прилегании колец к циллиндру - двигатель хочет капремонт. Кастрюдя к карбу притягивается не хомутом, а спецгайками со шлицами. Щтуцер, по он заводу стальной, а не латунный - это штуцер малой ветви вентиляции картера, он должен продуваться - там калиброванное отверстие. Оно у вас забито шлаками из ТВС. Надо его прочистить, но не сняв коллектор это сделать очень трудно. Для чего это все - гуглите, название я вам дал.
Эта кастрюля к этому карбу именно хомутом стягивается.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 05-10-2017, 19:57:50 »

Понятно

давление замерял?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 05-10-2017, 20:03:03 »

Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда  сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Патрубок от сапуна наверно не родной,слишком жесткий и не по размеру,вот и снимает. Картерными газами его не снимет,скорее двигло задушится и заглохнет.
Шприц с иголкой и растворитель в помощь.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 05-10-2017, 20:21:57 »

давление замерял?
Нет ,нету манометра . Заменил фильтртр и масло хадо аолусинтетику залил,а слилась какая-то смола . Ну и еще не понятно особо изменилось ли что ,так-как карб нужно регулиррвать,заливает на хх. Но работать двс стал тише и давление вподе не горело,но это конечно под вопросом,нужно больше прогреть и тогда будет видно.  На том старом масле сразу чуть температура начинала подыматься и загоралась лампа
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 05-10-2017, 20:44:50 »

Патрубок от сапуна наверно не родной,слишком жесткий и не по размеру,вот и снимает. Картерными газами его не снимет,скорее двигло задушится и заглохнет.
Шприц с иголкой и растворитель в помощь.
думаю,да,не родной  и немного таки выламывает ,может даже от вибрации просто соскакивает когда запущен двс ,нужно норм зажать её и прочистить тот штуцер .
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-11-2017, 13:06:16 »

Заменил фильтртр и масло хадо аолусинтетику залил,а слилась какая-то смола . Ну и еще не понятно особо изменилось ли что ,так-как карб нужно регулиррвать,заливает на хх. Но работать двс стал тише и давление вподе не горело,но это конечно под вопросом,нужно больше прогреть и тогда будет видно.  На том старом масле сразу чуть температура начинала подыматься и загоралась лампа

Очень похоже, что мотор совсем не молод. "Смола", говорит либо о том, что масло 50 тыщ не менялось, что маловероятно, или о том, что в картер прорываются газы из камеры сгорания, и масло усирается в усмерть. У меня похожая ситуевина. Масло грязное, но под клапанной крышкой достаточно чисто ( нет отложений смолянистых), плюс, на холодную тарабанит голова, с прогревом затихает. Сапун выведен в никуда, с него тоже идет дымок. Из глушака синего дыма нет.

В идеале, конечно, капиталить мотор, но лично я, не вижу смысла в вкидывании 20 килогривен в мотор авто, которое стоит едва за 30 гривен.  подобрать масло погуще ( с большей второй цифрой), и теоретически, можно проездить еще не один тесяток тыщ км.

Из практики, такое вполне осуществимо.  Один из мнгогих примеров, из личного опыта :

Был у меня лет 7 назад Киа Кларус, 2 литровый мотор. Масло жрало так, что кони удивлялись, если вваливать по трассе, то могло и до 2-х литров на тыщу уходить, в среднем, около 1 литра на штуку. Машина заводилась, прекрасно ездила, нормально жрала горючки. После продажи, еще через несколько тыщ км, человек разобрал мотор, а там не цилиндры а яйца  Смеяться

пробегала у нас двоих она, около 30 тыщ км. Так что, если пробеги годовые не большие, то целесообразнее подобрать масло ( не нужна минералка, как многие советуют, нужно более высокое число " горячее", после буквы W, и еще год-два можно покататься. а там, и машину в утиль сдать.

Оговорюсь: мой пост не несет в себе руководство к действию, а лишь описывает один из вариантов развития событий.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужен совет специалистов по двс 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: