Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 05:35:34
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Беда с стрелкой температуры Нексия!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Беда с стрелкой температуры Нексия!!!  (Прочитано 3626 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-10-2017, 19:39:22 »

Электронщики спасайте, мне этот датчик уже весь мозг выел!!! Беда такая, купил приборку с тахом от нексии, не работала стрелка температуры, если стукнуть пальцем по стеклу, то немного поднималась и опять на исходную. Разобрал, пропаял плату, установил и стрелка поползла вверх. Становится выше красной зоны. Но это не максимальное ее положение. То есть, если на контакт "temp" подать минус на прямую, ее зашкаливать начинает. Стрелка ползет вверх даже при отключеном от фишки на приборке проводе датчика ож. Проверял раза 3 распиновку. Поочередно вытягивал разные провода  с штеккера. Подумал что где то коротыш на массу. Прозванивал плату датчика, везде есть + и масса. Там есть 2 резистора, сейчас пойду прозвоню их. Еще что заметил, что каждый из них занижает напряжение на 1в
Проверил резисторы, оба звонятся на 28 ОМ, а вот стабилитрон звониться в одну сторону увепренно, а вдругую на секунду и показывает бесконечность. Так и должно быть?


* P71007-210153.jpg (564.78 Кб, 1120x1492 - просмотрено 788 раз.)

* P71007-210212.jpg (607.28 Кб, 1120x1493 - просмотрено 754 раз.)
« Последнее редактирование: 07-10-2017, 20:41:44 от Sergey_88 » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10851


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 07-10-2017, 20:59:33 »

Это стабилетрон или диод? В одну сторону он должен звониться, а в другую нет.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-10-2017, 21:06:23 »

Это стабилетрон или диод? В одну сторону он должен звониться, а в другую нет.
По описанию с интернета, это стабилитрон. В одну сторону он показывает 717 в другую на мгновение 632, потом 1770 и бесконечность. Нигдене могу найти информацию такую. Фиг поймешь его Грустный
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10851


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 07-10-2017, 21:11:41 »

У меня тоже проблемы с датчиком. Зашкаливает. Надо разбирать приборку...  Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-10-2017, 21:19:51 »

У меня тоже проблемы с датчиком. Зашкаливает. Надо разбирать приборку...  Грустный
так самое интересное, что с отключеной массой (на 12 пин колодке),  стрелка поднимается до тех пор пока не выкручу все лампочки по пути дорожки GND  только потом она начинает падать. По логике, стрелка поднимает от наличия сопротивления минусового провода, в нашем случае датчика.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10851


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 07-10-2017, 21:36:16 »

так самое интересное, что с отключеной массой (на 12 пин колодке),  стрелка поднимается до тех пор пока не выкручу все лампочки по пути дорожки GND  только потом она начинает падать. По логике, стрелка поднимает от наличия сопротивления минусового провода, в нашем случае датчика.
Лампочки родные? Не светодиоды?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-10-2017, 22:40:01 »

Лампочки родные? Не светодиоды?
родные лампочки... Значит скажу свою теорию, может я и не прав, день покажет. Прицепился я к двум точкам на шкале, в интернете нашел информацию что по этим точкам выставляется стрелка температуры прогретого ДВС! И тут я решил провести маленький эксперимент. Я прицепил стрелку как попало,включил зажигание и подождал пока она займет свою финишную точку. А затем завел тачку. Так вот, эта гребаная стрелка по мере прогрева поползла дальше Удивлен На**я спрашивается делать датчик который на длину всей своей шкалы тянет стрелку вниз, а она упирается в ограничитель??? Если я прав, то 3 дня я мучал датчик зря, оказывается нужно было просто подождать когда она остановится и поставить в холодную зону Рыдаю
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-10-2017, 09:33:44 »

Ура, я был прав. Выставил стрелку таким образом :
Снял провод с датчика ож, включил зажигание. Подождал пока стрелка остановится и одел так чтоб она показывала начало синей зоны (для проверки работоспособности). Результат : термостат открылся когда стрелка была чуть выше второй точки, немного погодя на той же отметке и вентилятор включился.
С бензиновым у меня ещё интереснее история. Он тоже постоянно зашкаливает. Оказалось что при подключении дут я переполюсовал провода. Что интересно, так то что кадетовская приборка все показывала даже при переполюсовке)) А теперь вопрос: 24 литра в  баке +/- литра 3 что не смог слить, итого 27,а показывает почти полный бак. Шо за дела, как бороться?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-02-2018, 13:58:16 »

Подниму тему. Кто знает в колодке на температуру и на отображение бензина масса одна.? Вчера завел машинку, а температура лежит на ноле. Да и бензин стал медленно падать на ноль, хотя там не меньше пол бака
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Беда с стрелкой температуры Нексия!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: