Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 04:20:45
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Машина дергается и на газу и на бензине. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Машина дергается и на газу и на бензине.  (Прочитано 20948 раз)
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-11-2017, 16:10:13 »

как топик стартер писал про появляющийся нагар на керамике свечей, то тут варик один - свечи пропускали газы= потере давления в цилиндрах.
как раз когда свечи уже того,  у них теряется герметичность - начинают сифонить меж гайкой и керамикой. и налёт на керамической части этому показатель
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-11-2017, 21:05:11 »

как топик стартер писал про появляющийся нагар на керамике свечей, то тут варик один - свечи пропускали газы= потере давления в цилиндрах.
как раз когда свечи уже того,  у них теряется герметичность - начинают сифонить меж гайкой и керамикой. и налёт на керамической части этому показатель
тоже вариант, это можно объяснить тем что уже убитые или не качественные свечи при нагреве расширение и начинало сифонить. Но эффект то не постоянный Язык
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 16-11-2017, 09:04:18 »

тоже вариант, это можно объяснить тем что уже убитые или не качественные свечи при нагреве расширение и начинало сифонить. Но эффект то не постоянный Язык
как одна из причин вполне сойдёт.
у меня немного иначе проблема с началом осени - на газу пропадает холостой. притом нет закономерности когда пропадает. бывает несколько дней езжу - всё в норме - обороты около 1000-1200 (по стрелочному тахометру). потом после прогрева и непродолжительной поездки при отпускании педали обороты резко падают ниже 500 и машина глохнет. если немного подсос вытянуть чтобы обороты поднялись до 1500, то всё ок. от наполненности баллона не зависит
перед этим(пока было относительно тепло) выставил метки грм по нулям (до этого было смещение на 1 зуб), но до похолоданий ездил без нареканий.
тут же как сглазили.
уже поменял провода, свечи - не ушло. на газовом редукторе подрегулировал подачу газа - только если  1500 об, то работает стабильно и как бы проблема не проявлятся. но у меня всегда было по оборотам - 900-1100 - по мануалу к карбу обороты хх доложны быть 950 в минуту. пока грешу на мембранки редуктора. купил рем комплект.
может я бзджу и 1500 в минуту - это норма? кто может что сказать?
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-11-2017, 14:08:04 »

Да ну нафиг! На 1500 авто сама будет ездить. Для хх это много
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 16-11-2017, 19:53:10 »

вот и я о том же.
короч, ещё поиграюсь с настройкой и отпишу в бортовик как оно
Записан

Mihapol90


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-11-2017, 19:45:32 »

как одна из причин вполне сойдёт.
у меня немного иначе проблема с началом осени - на газу пропадает холостой. притом нет закономерности когда пропадает. бывает несколько дней езжу - всё в норме - обороты около 1000-1200 (по стрелочному тахометру). потом после прогрева и непродолжительной поездки при отпускании педали обороты резко падают ниже 500 и машина глохнет. если немного подсос вытянуть чтобы обороты поднялись до 1500, то всё ок. от наполненности баллона не зависит
перед этим(пока было относительно тепло) выставил метки грм по нулям (до этого было смещение на 1 зуб), но до похолоданий ездил без нареканий.
тут же как сглазили.
уже поменял провода, свечи - не ушло. на газовом редукторе подрегулировал подачу газа - только если  1500 об, то работает стабильно и как бы проблема не проявлятся. но у меня всегда было по оборотам - 900-1100 - по мануалу к карбу обороты хх доложны быть 950 в минуту. пока грешу на мембранки редуктора. купил рем комплект.
может я бзджу и 1500 в минуту - это норма? кто может что сказать?
Обороты Х.Х на газу должны бить чуть выше чем на бензе што б движку было полегче раскручиватся с низов, полторашка это многовато смотри мембраны редуктора, с нашим газом профилактику надо делать хотя бы 1 раз в год.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-11-2017, 20:08:35 »

Обороты Х.Х на газу должны бить чуть выше чем на бензе што б движку было полегче раскручиватся с низов, полторашка это многовато смотри мембраны редуктора, с нашим газом профилактику надо делать хотя бы 1 раз в год.

мембраны ещё не любят когда при низкой температуре сразу заводят на газе,наблюдал на нескольких машинах
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 27-11-2017, 11:55:50 »

Обороты Х.Х на газу должны бить чуть выше чем на бензе што б движку было полегче раскручиватся с низов, полторашка это многовато смотри мембраны редуктора, с нашим газом профилактику надо делать хотя бы 1 раз в год.

мембраны ещё не любят когда при низкой температуре сразу заводят на газе,наблюдал на нескольких машинах
ну у меня как раз такой случай - часто завожусь на газу в морозы.


Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 27-11-2017, 12:29:22 »

мембраны ещё не любят когда при низкой температуре сразу заводят на газе,наблюдал на нескольких машинах
это все от финансов зависит. У меня в прошлом году даже бензобака не было. Ночью машина стоит в гараже, с утра заводилась отлично. Иногда кнопкой игрался перекрывая подачу газа (гбо2). А вечером на работе грел чайник и перед заводкой поливал редуктор.РК сменил весной в целях профилактики, а так можно было бы ещё покататься. Но расход был 15 минимум! Сейчас уже грею на бензине пока стрелка до белого деления не дойдет(приборка nexia) а уже потом на газ перехожу. А как сделать чтоб на газу обороты выше чем на бензин? Так не выйдет, движка давиться будет
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 27-11-2017, 13:06:57 »

это все от финансов зависит. У меня в прошлом году даже бензобака не было. Ночью машина стоит в гараже, с утра заводилась отлично. Иногда кнопкой игрался перекрывая подачу газа (гбо2). А вечером на работе грел чайник и перед заводкой поливал редуктор.РК сменил весной в целях профилактики, а так можно было бы ещё покататься. Но расход был 15 минимум! Сейчас уже грею на бензине пока стрелка до белого деления не дойдет(приборка nexia) а уже потом на газ перехожу. А как сделать чтоб на газу обороты выше чем на бензин? Так не выйдет, движка давиться будет
по последней заправке расход - 11,25 на сотню. но это ездил часть на газу и два дня с пустым баллоном на бензе.
обороты настраиваю вращая трамблёр. если не помогает, то лезу к редуктору
Записан

Mihapol90


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 27-11-2017, 15:24:46 »

мембраны ещё не любят когда при низкой температуре сразу заводят на газе,наблюдал на нескольких машинах
Согласен, у меня на 18е стоит 2 поколение редуктор Томасето брал Б/У, откатал почти 3 года, решил сделать профилактику (перед этим мембрану высокой стороны делели сами из бензостойкой резины.) заменил мембрану низкой стороны все уплотнения высокую сторону оставил старую так как в ремкомплекте она была пожоще, в -5 с пол пинка ножыдкости набивает в колектор што обороты достигают 2 тис. по тахометру, лучше все таки греть на бензе.)))))
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 01-12-2017, 19:27:57 »

После манипуляций с новым датчиком оборотов коленвала (который оказался мертвым и был продан обратно хозяину Очень злой ) и установкой старого на место,были куплены очередные (третие по счету) свечи и машинка ездит довольно неплохо уже неделю.В чем было дело ,так и не выяснил,неужели в свечах?Она что свечами питается?Будем посмотреть.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 01-12-2017, 19:32:56 »

После манипуляций с новым датчиком оборотов коленвала (который оказался мертвым и был продан обратно хозяину Очень злой ) и установкой старого на место,были куплены очередные (третие по счету) свечи и машинка ездит довольно неплохо уже неделю.В чем было дело ,так и не выяснил,неужели в свечах?Она что свечами питается?Будем посмотреть.
свечи могут попадаться браковыми.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-12-2017, 19:40:42 »

свечи могут попадаться браковыми.
причём частенько
Записан

Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 01-12-2017, 19:42:34 »

свечи могут попадаться браковыми.
В моем случае -пусть это будет ТАК!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Машина дергается и на газу и на бензине. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: