Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 22:32:37
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40400 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 09-11-2017, 19:55:05 »

По стандарту мафон подключается

+ с аварийки
- с корпуса

Если даже этих проводов нет, то прокинуть их 10 минут времени Подмигивает

Нет понятия "стандарт", в данном случае. кто куда ткнет, там и подключено.  Смеяться

но то такое. просто, я не пойму, как у бывших юзеров работал мафон, с таким подключением.
А може и не работал, подкинули- не работает. Так и бросили.  Смеяться

Другой вопрос, от сигналки, не подключена световая сигнализация. Хочу подключить. Куда короче всего врезаться? Что быпокороче магистрали, ( сигналка стоит в районе блока предов), что-бы моргали или поворотники, или габариты. К кнопке аварийки, тянуться не то что бы далеко, просто не очень охота. В районе блока предов, куда подключаться можно? Не найду чет схемы предохранителей кадета нормально читаемой. Насколько я понял, верхний ряд, первые два и есть левая и правая сторона габаритов?

так же, не пойму где датчик температуры дрыгателя. Мотор у меня С 13N ранее, видимо бывший моноинжем. На коллекторе вижу 2 датчика, один с задней стороны впускного коллетора, на нем одет двухпиновый разъем, такой как на инжах. Второй, стоит сверху коллектора, слева, на него одета одна фишка. Я так понимаю, тот что сзади, это неработающий ныне датчик на мозги, а тот что сверху, это на приборку?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 09-11-2017, 20:43:06 »

предохранители

у 13NB датчик температуры на впускном коллекторе


* предохранители Опель Кадет.png (462.56 Кб, 623x818 - просмотрено 477 раз.)

* 2014_12_11_0650_37-датчик.jpg (807.87 Кб, 1368x1553 - просмотрено 477 раз.)
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 09-11-2017, 21:10:59 »

подключаться нужно до предохранителей(№1и2 по 10 А(красные)), т.к. к ним будет идти 1 провод   общий от переключателя освещения(габариты, головной свет, салон) цвет серо-зеленый.
или чисто теоретически, то должно заработать и при подключении к контакту 58 в блоке предохранителей


* aae45193c9e4.jpg (146.32 Кб, 960x496 - просмотрено 450 раз.)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 09-11-2017, 21:50:31 »

подключаться нужно до предохранителей(№1и2 по 10 А(красные)), т.к. к ним будет идти 1 провод   общий от переключателя освещения(габариты, головной свет, салон) цвет серо-зеленый.
или чисто теоретически, то должно заработать и при подключении к контакту 58 в блоке предохранителей
Точно,себе так подключил. Блымают габариты.
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 12-11-2017, 15:07:34 »

у 13NB датчик температуры на впускном коллекторе

Да, есть такой. Но есть еще какой-то, вкрученый в коллектор сзади. Видимо, это от мозгов.

Еще, на правом крыле, в месте выхода жгута из брызговрика, обнаружен висящий разъем с колодкой, похожей под колодру реле, и еще какая-то задрочка, коробочка, с твоткнутым в нее разъемом. На корпусе коробки, есть патрубок под шланг, диаметром примерно 5 мм. Что это за хрень? у Вас есть что-нибудь подобное?

Упд- хрень с патрубком, это мар-сенсор. Нашел в поиске.

подключаться нужно до предохранителей(№1и2 по 10 А(красные)), т.к. к ним будет идти 1 провод   общий от переключателя освещения(габариты, головной свет, салон) цвет серо-зеленый.
Благодарю  Пиво

туда и врезался.  Смеяться
« Последнее редактирование: 12-11-2017, 15:48:53 от metadont » Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 12-11-2017, 16:04:53 »

Да, есть такой. Но есть еще какой-то, вкрученый в коллектор сзади. Видимо, это от мозгов.

Еще, на правом крыле, в месте выхода жгута из брызговрика, обнаружен висящий разъем с колодкой, похожей под колодру реле, и еще какая-то задрочка, коробочка, с твоткнутым в нее разъемом. На корпусе коробки, есть патрубок под шланг, диаметром примерно 5 мм. Что это за хрень? у Вас есть что-нибудь подобное?

Упд- хрень с патрубком, это мар-сенсор. Нашел в поиске.
Благодарю  Пиво

туда и врезался.  Смеяться
не за что  Смеяться
всегда пожалуйста землякам Подмигивает
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 12-11-2017, 17:16:19 »

Прошло две-две с половиной недели, почти ежедневного секса с автомобилем. Вроде бы, уже из конца тоннеля забрезжил ровный свет, и машина стала более-менее сама заводиться и ездить.

Сделал газ ( поменял редуктор, установил ЭБН, развел проводку с кнопкой)
Привел в более-менее божеское состояние электрику. Практически все работает, во всяком случае,все что нужно каждый день.
Докупил недостающие части, как-то, кожух ремняГРМ, пепельницу.

Надо немного поездить, не ковыряясь ежедневно в коляске. Смеяться

Надо купит ь пару скатов на 14 на передок.

Что пока не удалось устранить:
1. На газе, при движении накатом на передаче, хлопки в глушак. Не выстрелы, а трах-тарах-бабах. попердывание. Газ крутил-вертел, по ночи цветомузыки нету, свечи новые, зазоры отсроил примерно по 0.9.

2. что-то звякает в передней подвеске. причем, не постоянно. Звук, как колодки в суппорте звякают, но это не они, ибо даже с прижатым тормозом такой звук.  Пару недель назад, был у чела, он по зиме мне крутит авто ( нет у меня гаража, и когда нет погоды и сезона, мне проще съездить к сторонним ковырятелям), тот просмотрел, продергал ходовку, шатал-болтал колеса, жлыгой дергал рычаги, вердикт вынес, что пыльники все целые, левый рычаг мертво стоит, по правой стороне задний сайлет немного со слабиной. но не он же такой звук может издавать? Что сие могет быть?

3, надо наверное, менять левую переднюю пружину. Авто валится на левую сторону, носом, в активном правом повороте. В левом, такого нет ( когда правая часть нагружается), так же, на глубоких ямках, мантиметров по10 глубиной, которые пролюбливаются когда мокро, а сейчас постоянно мокро, пробивает левый амморт до удара. Сам амморт относительно живой, пшикает, не раскачивается, но пружина какая-то слабая. Авто даже, немного на левую сторону крен имеет.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 12-11-2017, 19:21:06 »

меняй пружины- по пробою подвески тоже такое было, пока не заменил на "Повыше" от вектры А, но их пришлось резать на 1 виток и загинать место обрезки витка нод заводскую форму. (короче колхоз) но проблем не знал год))) а во вторник лопнула правая пружина Смеяться теперь ищу родные, но посильнее.  Т.к. увы- привык ездить на высоких пружинах.

Хлопки в выхлоп- я думаю, что это зажигание нужно подстроить. на газу нужно ставить немного раньше, чем на бензине.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 12-11-2017, 19:37:03 »

меняй пружины- по пробою подвески тоже такое было, пока не заменил на "Повыше" от вектры А, но их пришлось резать на 1 виток и загинать место обрезки витка нод заводскую форму. (короче колхоз) но проблем не знал год))) а во вторник лопнула правая пружина Смеяться теперь ищу родные, но посильнее.  Т.к. увы- привык ездить на высоких пружинах. .

Че ищешь? Ладно у нас, у лугандони, все искать надо, с вашей стороны, на материке ( где-то встречал, что ты щас в ЗП обитаешь) тоже ничего не найти?  Смеяться

Не, я колхоить точно не буду. Сток наше все. Надо только найти, и купить.  Смеяться

Цитировать

Хлопки в выхлоп- я думаю, что это зажигание нужно подстроить. на газу нужно ставить немного раньше, чем на бензине

так вроде раннее. Я когода на бензе приехал к товарищу, газ подключать, он мне сказал что " зажигание раннее", но т.к. газ ставим, пусть и будет раннее, я подумал.

Может конечно и подкрутить надо, но я хз как это сделать. У меня ж вкорячен 08 трамплер, он каким-то хитрым образом держится, нечто, напоминающее ухват для горшков, внизу прикручен одним болтом, а сама вилка, огибает трамблер. Я, откровенно говоря, боюсь утот болт откручивать. Ибо, что я не пытаюсь в кадете выкрутить, то сразу вываливается.  Смеяться
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 12-11-2017, 20:27:20 »

Че ищешь? Ладно у нас, у лугандони, все искать надо, с вашей стороны, на материке ( где-то встречал, что ты щас в ЗП обитаешь) тоже ничего не найти?  Смеяться

Не, я колхоить точно не буду. Сток наше все. Надо только найти, и купить.  Смеяться

так вроде раннее. Я когода на бензе приехал к товарищу, газ подключать, он мне сказал что " зажигание раннее", но т.к. газ ставим, пусть и будет раннее, я подумал.

Может конечно и подкрутить надо, но я хз как это сделать. У меня ж вкорячен 08 трамплер, он каким-то хитрым образом держится, нечто, напоминающее ухват для горшков, внизу прикручен одним болтом, а сама вилка, огибает трамблер. Я, откровенно говоря, боюсь утот болт откручивать. Ибо, что я не пытаюсь в кадете выкрутить, то сразу вываливается.  Смеяться


так цены  тут тоже не маленькие. да и гавное не попасть на какаху. у меня уже есть старые низкие пружины. Но нужен джип. Ибо дорог тут нет.

тот болт -там должна быть гайка накрученная на шпильку, а если там болт, то он вкручен  в головку. И это само-собой попадос может быть.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 12-11-2017, 22:09:48 »

У меня был прикол. Когда едешь по ямам, звук из под капота как вроде ключ забыл при ремонте и он там тарабанит, все перепроверил - все норм. Ездил так долговато, потом оказалось что пружина снизу треснула и этот кусок лежал в чашке стойки и тарабанил

Посмотри, малоли Веселый
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 12-11-2017, 22:40:25 »

У меня был прикол. Когда едешь по ямам, звук из под капота как вроде ключ забыл при ремонте и он там тарабанит, все перепроверил - все норм. Ездил так долговато, потом оказалось что пружина снизу треснула и этот кусок лежал в чашке стойки и тарабанил

Посмотри, малоли Веселый

Гляну  Смеяться

Но звук не похож на звук пружины. Хотя, может быть все что угодно. Тем более, чутарь налево завалена. Може и виток с пружины отвалился.
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 14-11-2017, 02:10:27 »

так цены  тут тоже не маленькие.

ты просто, давно на родине не был, ты бы узнал зачем тебе жопа как в том анекдоте  Смеяться
Что такое не маленькие.

Вчера, прошелся, хотел упор газовый, в габажнег взять. Славутовский хотел, он по длинне подходит вроде. Цена ему, кетайскому, в интернете  100 грн. Ну, налом пускай это будет 120. в просто магазине.  Умножим на курс, получим 300 рублей, хотя в реале там 250.

Думаешь 250 или 300?  Смеяться

500  Смеяться

Магистраль пластиковая+2 фитинга, в инете 250 грн в среднем, у нас 1500 рублей. Заправочная, короткая до 200 грн, у нас 900 рублей.
соеденитель медной трубки в инете 50 грн, у нас 200 рублей.

Вот где "не маленькие " цены.  Смеяться


Кстати, вчера досмотрел, что КПП у меня 5-ст. Есть проставка меж крышкой, и корпусом КПП, как на фото, что давал пацан страницей назад. но 5-я не включается ни в какую. Только третья, как не отводи ручку вправо-вперед.  Вопрос: как сделать так, что бы стала включаться 5-я?
« Последнее редактирование: 14-11-2017, 03:44:26 от metadont » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 14-11-2017, 08:01:58 »

Кстати, вчера досмотрел, что КПП у меня 5-ст. Есть проставка меж крышкой, и корпусом КПП, как на фото, что давал пацан страницей назад. но 5-я не включается ни в какую. Только третья, как не отводи ручку вправо-вперед.  Вопрос: как сделать так, что бы стала включаться 5-я?

Можно начать с самого простого - регульнуть кулису по мануалу  Подмигивает

И желательно разобраться - корпус палки кулисы (хз как правильно назвать) может быть разным для 4ст и 5 ст.
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 15-11-2017, 11:42:43 »

Можно начать с самого простого - регульнуть кулису по мануалу  Подмигивает

И желательно разобраться - корпус палки кулисы (хз как правильно назвать) может быть разным для 4ст и 5 ст.

вот она, палка-высувалка.  Смеяться

Это 4 или 5? Судя по тому, что находил на форуме, это 4. Капздец выходит. КПП 5, кулиса 4. И че делать с ней?  Удивлен


* IMG_20171115_121919.jpg (629.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 188 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: