Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:09:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40474 раз)
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 05-12-2017, 12:10:32 »

мужики! пропоную не путати дим і пар!) пар в холодну і сиру погоду завжди буде, в суху пара нема. а якщо дим є (внаслідок зносу кілець, сальників клапанів) то він буде при любій погоді, і в залежності від степені зносу деталей  Пардон

поправте якщо я помилився Очень рад

на туман тоже говорят - дымка  Смеяться
так же у одних горит у других - светится  Смеяться
имели ввиду "парит" явно не сизый дым, так пар густой Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 06-12-2017, 10:26:32 »

меняй пружины- по пробою подвески тоже такое было, пока не заменил на "Повыше" от вектры А, но их пришлось резать на 1 виток и загинать место обрезки витка нод заводскую форму. (короче колхоз) но проблем не знал год))) а во вторник лопнула правая пружина Смеяться теперь ищу родные, но посильнее.  Т.к. увы- привык ездить на высоких пружинах.

Павлуха, я тут был на одной разборке, спросил за пружины. Родных нету, и разборщик каже, что сколько он кадетов не брал на разбор, везде почти, стояли восьмерочные пружины, подрезаные. Я хз насколько он компетентен, я сам не шарю в пружинах, но с восьмерки они могут подходить, по диаметру, и по толщине прута?

Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 06-12-2017, 18:17:06 »

Павлуха, я тут был на одной разборке, спросил за пружины. Родных нету, и разборщик каже, что сколько он кадетов не брал на разбор, везде почти, стояли восьмерочные пружины, подрезаные. Я хз насколько он компетентен, я сам не шарю в пружинах, но с восьмерки они могут подходить, по диаметру, и по толщине прута?
Тут на форумі є в продажу нові пружини усилені, тобто товщина прутка однакова по всій висоті, або ж ланосячі взагалі не дефіцит. Просто якщо можна купити рідне, те що не потребує доробок, то навіщо купувати тазовські не дешевші і переробляти їх?
Записан


metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 06-12-2017, 22:15:31 »

Тут на форумі є в продажу нові пружини усилені, тобто товщина прутка однакова по всій висоті, або ж ланосячі взагалі не дефіцит. Просто якщо можна купити рідне, те що не потребує доробок, то навіщо купувати тазовські не дешевші і переробляти їх?

Ну я хз, не раз попадались его месаги " ищу пружины", думал, что дефсит. Кстати, ланосячьи разве подходят? Опять же, где-то попадалось, что у них под иную чашку заворот. 

Читал я тему заменителей, тут на форуме. Сильно там все водой размыто, по всей теме, и не везде есть конкретика. Оно бы в шапку все собрать, что бы навигация была простой. Или может есть подобный четкий ФАК, но я не нашел.

Ридне, оно есть конечно, но не всегда есть возможность заказать ( например нам, в Донецке), или не всегда есть понт заказывать, проще купить по месту на рынке, когда или надо срочно, или впадлу заморачиваться. А на рынке, например у нас, на местном, тяжело с продавцами бывает. Они с каталогами работать не умеют толком, им на пальцах все проще показывать, или просить запчать на Ланос. Ланос они знают, девятку знают, классику знают. А вот лопель уже не знают. Колхоз, фуле.  Смеяться
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 16-12-2017, 12:40:46 »

Ну я хз, не раз попадались его месаги " ищу пружины", думал, что дефсит. Кстати, ланосячьи разве подходят? Опять же, где-то попадалось, что у них под иную чашку заворот. 

Читал я тему заменителей, тут на форуме. Сильно там все водой размыто, по всей теме, и не везде есть конкретика. Оно бы в шапку все собрать, что бы навигация была простой. Или может есть подобный четкий ФАК, но я не нашел.

Ридне, оно есть конечно, но не всегда есть возможность заказать ( например нам, в Донецке), или не всегда есть понт заказывать, проще купить по месту на рынке, когда или надо срочно, или впадлу заморачиваться. А на рынке, например у нас, на местном, тяжело с продавцами бывает. Они с каталогами работать не умеют толком, им на пальцах все проще показывать, или просить запчать на Ланос. Ланос они знают, девятку знают, классику знают. А вот лопель уже не знают. Колхоз, фуле.  Смеяться
Восьмерочное поставить- это нужно постараться. Диаметром пружина вроде больше. Ланоячьи- тоже не подойдут нормально, другие чашки вроде как внизу. Я купил от нексии 8 клапанов. Стала повыше и помягче.
Ставь токо опелевское или с нексии,  Жаль, на работе остался список- я выписывал параметры пружин. Толщину витка, диаметр пружины и ее высоту. Так вот, для малого блока подойдет от кадета, нексии, астры ф и вектры а(с мотора 1,6 будет чуток повыше) Все остальное будет жестким и высоким.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 16-12-2017, 23:33:16 »


имели ввиду "парит" явно не сизый дым, так пар густой Веселый


Именно так.  Смеяться

причем, заметил, что и на бензе парит. может меньше, но парит. Правда, пробеги все так же короткие, и погода вечно влажная.  Но вроде, когда забирал это ведро, в начале октября, то парения не было заметно. При холодном старте, точно не дымила. Ибо, когда смотрели машину, заводили на холодную, а товарищ проехался по улице. Дыма не увидел. Да и масло вроде не уходит. Сменил на днях, уровень +- был в том же состоянии как и при покупке. Но сапун дымит. Висела кишка под днище, вкинул в кастрюлю, в кастрюле масла нету. Присутствует легкий "влажный" налет на верхней крышке ( куда из сапуна "выхлоп" дует), вроде как и все. Кастрюля восьмерочная.

Намедни, начало подклинивать левое колесо. При остановке машина не катилась. Снял левый суппорт. Суппорта оказались ессно Делко. Направляющие не шевелятся. Простучали, начали ездить туда-сюда, вынул, они не ржавые, просто от грязи не ходят. Почистили, зеркало целое. Смазали, засунули, ходят как часы. Но все одно, левый диск нагревается больше правого, и накатик слабоват. Колесо не клинит, но на малюсеньком уклоне машина может не катиться.  Надо разобрать, и хорошенько перемыть.

Старое ведро... порой удручает.  Смеяться

Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 17-12-2017, 10:50:33 »

Именно так.  Смеяться

причем, заметил, что и на бензе парит. может меньше, но парит. Правда, пробеги все так же короткие, и погода вечно влажная.  Но вроде, когда забирал это ведро, в начале октября, то парения не было заметно. При холодном старте, точно не дымила. Ибо, когда смотрели машину, заводили на холодную, а товарищ проехался по улице. Дыма не увидел. Да и масло вроде не уходит. Сменил на днях, уровень +- был в том же состоянии как и при покупке. Но сапун дымит. Висела кишка под днище, вкинул в кастрюлю, в кастрюле масла нету. Присутствует легкий "влажный" налет на верхней крышке ( куда из сапуна "выхлоп" дует), вроде как и все. Кастрюля восьмерочная.

Намедни, начало подклинивать левое колесо. При остановке машина не катилась. Снял левый суппорт. Суппорта оказались ессно Делко. Направляющие не шевелятся. Простучали, начали ездить туда-сюда, вынул, они не ржавые, просто от грязи не ходят. Почистили, зеркало целое. Смазали, засунули, ходят как часы. Но все одно, левый диск нагревается больше правого, и накатик слабоват. Колесо не клинит, но на малюсеньком уклоне машина может не катиться.  Надо разобрать, и хорошенько перемыть.

Старое ведро... порой удручает.  Смеяться



суппорта не мешало бы заменить.. тоже грелось, соответственно и ступица грелась.. до сих пор пожинаю последствия - подшипники перегретые, гудят, все никак не заменю
я почти сразу после покупки купил суппорта под вентилируемые диски и диски 236/20 - все б/у в клубе за 750грн вроде
ни разу не пожалел  Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 17-12-2017, 22:20:12 »

На olx не твой кадет продаётся?по фоткам похож
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 17-12-2017, 23:24:11 »

На olx не твой кадет продаётся?по фоткам похож

Не продается. но в объяве стоит. Судя по всему, он никому уже не нужен.  Смеяться

Спросу-ноль.  Смеяться
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 18-12-2017, 11:13:41 »

Не продается. но в объяве стоит. Судя по всему, он никому уже не нужен.  Смеяться

Спросу-ноль.  Смеяться
Спрос есть,цены неадекватные. Смеяться
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 18-12-2017, 16:50:37 »

Спрос есть,цены неадекватные. Смеяться

Ну хз-хз, что сейчас считать адекватными ценами.  Смеяться

Я крайнюю машину, перед кадетом, покупал таврию, 2004 года, с газом, в отличном состоянии, еще до дого, как Украина стала европейськой краиной, за 1000 баксов. Это было очень дешево, очень, по тем ценам. Среднестатистическая цена на нее тогда была 1500. В реале даже выше, я просто среднюю взял. Взял за штуку, т.к. пацан уезжал из страны, и цену немного полил. В октябре я ее еле-еле продал за 700. полгода продавал. Хотя, теперь думаю, что не надо было продавать вообще  Смеяться

Но то лирика. Суть в том, что эта таврия за четыре года особо не стала хуже, немного рыжиков пошло, а так, вполне себе на боевом ходу. я ее не убивал, последние годы на ней не работал, а просто ездил.

Кадет выставил за 1000. Никто даже не звонит.  Смеяться

Хотя, три года назад, когда посматривал объявы, меньше двушки вообще ничего не было. Даже на такое, на что страшно глянуть.

А сейчас и за косарь не продашь.


Далее по теме БЖ:

Сегодня, снова лазили к тормозам. Все одно левое колесо греется. Не понятна причина. С одной стороны, судя по форуму, да- делко говно.

Но ведь все работает, направляющие бегают, поршень ходит отлично. еще раз сегодня перемыли, собрали- бестолку. Хотя правое, с заклинившими направляющими работает отлично. Не клинит отходит, не греется. Но тоже, направляющие смазали. Сали ходить нормально. Колодки хавает навномерно. И это с заклинившими направляйками.

Я уже хз. Не уверен я что проблема в суппорте. Суппорт ходит просто прекрасно. Может главный поджимает давку?  Ведь передок не на одном контуре сидит, а крест-накрест по идее. Вот, левое и подклинивает, а правое- нет.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 25-12-2017, 17:30:24 »

попробуй снять супорт и понажимать подель ,чтоб сам рабочий цилиндр вышел больше обычного, возможно клинит он.
Правда я никогда с ними не разбирался, сразу ставил АТЕ 256*20 вентиля от ОВА 1,8 но 1 раз в 2 года смазываю направляющие и осматриваю колодки))

был бы сейчас на родине- отдал бы тебе ведро супортов делко)) их у меня 4 или 6 штук)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 28-12-2017, 20:32:02 »

попробуй снять супорт и понажимать подель ,чтоб сам рабочий цилиндр вышел больше обычного, возможно клинит он.
Правда я никогда с ними не разбирался, сразу ставил АТЕ 256*20 вентиля от ОВА 1,8 но 1 раз в 2 года смазываю направляющие и осматриваю колодки))

был бы сейчас на родине- отдал бы тебе ведро супортов делко)) их у меня 4 или 6 штук)))

Панимаешь ли, Пашка, все же почистили, смазали, проверили, и как поршни бегают ( правда, протупил, и не лифанул "уши" в суппорте) и как цилиндр выходит, без колодок, на снятом суппорте. Все ходило отлично. Просто писечка. Но вот оказия осталась.

Кстати, после расклина правого суппорта, тоесть- расклина направляек, он стал греться ( вернее сам диск), точно так же, как и левый.  На заклиненых направляйках не грелся вообще. Но торморзил, видимо ( да и судя по зеркалу на диске) в бОльшем, внутренней колодкой.

Машина не имеет "самоторможения", если есть уклончик, она катится, неособо охотно, но катится, если уклон минимальный ( просто профиль дороги), то может не катиться.

Яхз, купить АТЕ по месту негде, да и затратно по деньгам, тем паче, если не в этом проблема. Менять все подряд, желания нету.

Я однозначно уверен, что: направляйки бегают, поршень выходит-заходит без заеданий. Это на месте, " на коленке" так сказать. Понятно, что судя по прочтению форума, прочистка направляек не надолго, но ведь после чистки и смазки, хотя бы день должно же работать?  Смеяться

Почему диск поджимается- не понятно до конца. Надо попробовать другой ГТЦ подкинуть. С Ланоса подойдет?
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 30-12-2017, 15:38:42 »

Не помню где читал, но помню, что это делал Костя из Енакиево (Танкист) Он делал дополнительную канавку на направляющих с помощью болгарки и супорта стали работать нормально.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 16-01-2018, 16:36:56 »

Не помню где читал, но помню, что это делал Костя из Енакиево (Танкист) Он делал дополнительную канавку на направляющих с помощью болгарки и супорта стали работать нормально.

продольную? теоретически, это даст смазке, постепенно выделяясь из канавки, самзывать поверхность пальца.  Но опять же, я акцентирую внимание на том, что суппорт свежесмазан и свежевымыт, и хотя бы день, условно, он должен работать идеально.

Я понимаю, и воспринимаю, что эти суппорта по тем или иным причинам закисают и стопорятся, но не сразу же после самзки Смеяться
Тем более, когда " на коленке", все работает нормально,и поршень, и пальцы в " ушах" летают со свистом.
Вот и есть подозрение, на давку от ГТЦ.

ХЗ, посмотрю. Последние пару недель ездил крайне мало, но стало чуток лучше, может притерло колодки после перестановок, может еще что, но теперь, по приезду, при взбрызгивани ватера на диск, уже не парит и не шипит. Но накат ( на стоящей  на легком уклоне дороги автивке) все одно не фонтан.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: