Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:45:52
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40479 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 07-03-2018, 11:15:34 »

Все руки никак не доходили. Короче говоря, кадетт уж полтора месяца как ездит под другим наездником.  Смеяться
Не сложлись у нас отношения. ХЗ, но не нравится мне данный автомобиль. Да и старый падла. Вобщем, продан.  Смеяться

Но журнальчик хоронить не буду. пока еще в раздумьях, или покупать нормальную, свежую машину ( не важно какой марки, главное условие- свежее, и не выносящее мозги), или так сказать, прыгануть на граблях. Все еще никак не могу созреть.

Суть вот какая. Хочу, все равно хочу осуществить мечту глубокой юности. Уже взрослый, размеренный мозг понимает что " нащо воно тоби потрибно??!! Алень штоле!?". Но мечта не дает покоя.  Смеяться

Вобщем, вполне возможно, что возьму вот это. 2.0 турбо, на автомате. Ждем коробку из Европы. Хочется рестайл, CS  но живых нету, находил пару живых, но CD ( седан), седан категорически не подходит. только хетч, только хардкор, все как в мечте.

Но есть вышеуказаный дорестайл, кузов хороший, мотор тоже, в листве, на коже-роже, такой как на картинке ниже в точности, но сдохла коробка.

 И будем решать, вступать в говно мечту осуществлять, или разум победит.  Смеяться

Так что, скорее всего, дали буде  Пиво








Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 07-03-2018, 11:43:53 »

Хорош зверюга! Мечту надо осуществлять,тут как с девушкой:сначала добиться,а потом решать:нужна она или нет  Смеяться
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 07-03-2018, 11:54:35 »

Та тоже думаю, надо попробовать.  Смеяться
Был бы рестайл, даже бы не думал, ибо именно о нем мечта.  Смеяться

Этот, состоянием  привлекает, и нормальной комплектухой. Плюс поделан, салон перешит, кожа донорская уже стоит.

Ибо, автомобиль нынче нужен не для больших пробегов, посему, можно годик покататься, если бы надо было много ездить, то брать бы не стал. И как вторую машину тоже. Некуда ставить.

Ну, подождем коробас. Тут третья вылетела. Делать коробку уже не будет. Посмотрим, найдут ли в Европе, и в каком состоянии.
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 17-04-2018, 22:22:54 »

Короче говоря, ждал-ждал я ссабаку, но не могу вже ждать. КПП до сих пор не сделали. Старое корыто... с запчастями напряг.  Сатрый автомат чинить дорого, и как оказалось проблематично.

Машину надо брать. третий месяц без колес. Поставил задачу, и выбирал машину в пределах 2.5 килограмма американских рублей.  Больше и не могу особо, и не хочу. Все таки, теплеет идиотская надежда, что мужновладци распечатают старые еврохлам, и я смогу загнать себе октавию 2007 года. Смеяться

Но это лирика. Теперь практика. Пересмотрел некоторое количество автомобилей, сенсы, ланосы, 99-е, даже десятки. Не прет вообще. Ланосо-сенсы в эту сумму часто  убитые, жигуляторы... тошнит от них напрочь. Убогие ведра. Никогда не любил вазы, и в очередной раз убедился, что любить их не за что, кроме запчастей "рупь-ведро".  Смотрел и тут, на форуме, вектру,  вобщем-то, косметические проблемы не пугали, но далековато ехать, да и опиль... пичальбедовый кузов. после кадета, никак не могу отойти  Смеяться
Потом, а Горловке попалась приятная по фото вектра, созвонился, хотел на неделе съездить. 91 год, 2 литра 8 клапанов. подходило. ценник около 2200.

В один день, в кантахтах натыкаюсь на фотку человека, продает Пассат В3 сарай. По фото, симотичный. в разговоре, оказывается что еще и с мотором 2Е ( на мой взгляд, самый оптимальный вариант на пассате, достаточно простой, и достаточно тяговитый для этого кузова). Созваниваюсь, оказывается он живет от меня в 5 минутах. Еду смотреть.  Приглянулся, и в состоянии гораздо лучше, чем был у меня в 2004 такой же, только красный.  Салон хороший, сидухи не рваные, обшивка дверей тоже в огнях, резина новая, аккум новый, ходовку, правда, надо делать.  Торпеда, все как у меня, сразу вспомнил молодость  Смеяться
Накладка на крутилках отпадает, и когда баян придавливаешь, эта часть ходит со скрипом. У меня, в моем, баян при езде по трассе, выезжал на пару см через 50 км езды.  Смеяться


Порадовало, что под капотом практически нет колхоза, за исключением двух прАвАдкОв, под магинтофон, все в стоке. Движок не потеет сильно. Коробка сухая, потный внутренний левый шрус.
Передние диски хорошие, колодки почти нульц, сзади-хз, но ручник держит.

 Завел, вернее начал заводить, ииии... все как у меня- дохлая контактная группа, стартер-кнопкой. Улыбнулся, в свое время, я по 75 грн пару раз замки покупал, ни в какую не хватало надолго. Смеяться

 Прокатился, все вроде неплохо.   Проблемы, узренные, все решаемые, и не космические. Не знаю, как сейчас по зч, в 2004 я все что не покупал, все стоило очень божеских денег, и почти все было в наличии.  Надеюсь, сейчас еще осталичь запы на пассаты в продаже.

Мерять компрессию не стал. Движок не дымит, уровень по середине. Думаю, еще походит. Да и, судя по обшкрябанному нагару под клапанной крышкой, движок делался какое-то время назад, в какой мере, правда не знаю,не знает и прежний владелец.

Сторговались на 300 баксов, на решение проблем, и вдарили по рукам.

В итоге, я теперь властелин WV Passat В3 Variant 1992 года выпуска.  Смеяться

Сразу помечу планы на ближайшее будущее:
1. Перебрать передок.
2. Не работает кондиционер, все трубки подключены, но с компрессора скинута клемма.
3. Поменять жидкость ГУР. В бачке мутняк.
4. Убрать колхоз в проводах, и все поподключать в сток. Убрать непонятные кнопки, и всякую лабуду.
5. Поставить газ.

Завтра начну с проводки, и по салону. Потом, заеду к знакомому на яму, по возможности, оценить фронт работ по передку.

« Последнее редактирование: 23-04-2018, 16:05:51 от metadont » Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 17-04-2018, 22:26:52 »

Тоже вариант! Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 17-04-2018, 22:39:39 »

Тоже вариант! Пиво

Спасибо, Вариант, как раз, тут и играл ключевую роль.  Смеяться

Попадалась пара седанов, внешне-неплохих. Но только сарай, только хардкор. Все как в молодости.  Смеяться
Полгода моей молодости, прошло в этом вагоне. Сидухи в ровный пол, я, с ростом 187 помещался полностью, пишут, что 210 см длинна.

Так вот, когда в той молодости, а было мне 27 лет, не было где взять хату, пассат очень сильно выручал Смеяться

Было бы еще лучше, если  бы этот был как и мой- 1.6 на карбюраторе. Чем проще старая машина, тем лучше. Особо он не валил, но в 6 по трассе с полным салоном я выезжалесли не гнал более 110, и 140 он шел крейсером запросто, и до 10-ки в городе употреблял . Тут, с 2.0 литрами, думаю без газа делов не будет.  Смеяться

Но посмотрим. Нужно обжиться еще с машиной. посмотреть что куда. Щас почтитаю форумы, поищу что куда совать. Раньше, форумов небыло, и проблем не было. И ездил же как то.  Смеяться

Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 17-04-2018, 22:41:15 »

Все красиво.  Очень рад
Про 2500$ согласен полностью. Больше 2500-3000 не готов отдать за авто,за любое авто,не стоит оно того.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 17-04-2018, 22:41:37 »

Форумов небыло и не колхозили с ними. А сейчас почитали - наколхозили, поездили, продали.
Тебе теперь: почитал - расколхозил  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 17-04-2018, 22:59:05 »

Все красиво.  Очень рад
Про 2500$ согласен полностью. Больше 2500-3000 не готов отдать за авто,за любое авто,не стоит оно того.

Тут все относительно. Относительно доходов, конечно.  Смеяться

Я, с моим достатком, особенно нынешним, так же, не готов брать  дорогие машины.  Но это не значит, что машины по 15 тыщ баксов, не стоят того.  Смеяться

Форумов небыло и не колхозили с ними. А сейчас почитали - наколхозили, поездили, продали.
Тебе теперь: почитал - расколхозил  Смеяться

Не, машины, которые "нафаршены", я вообще никогда не рассматривал к покупке. Эту машину может обслуживать только тот, кто ее собрал. Особенно в части электрики.  Смеяться
И хорошо, если сам запомнил, как он ее собирал  Смеяться

У меня кореш как-то купил семерку жигуль, на коже-роже, с электроподъемниками и приводами и прочим. Что бы сделать длинный рассказ коротким, скажу- горели два раза. В итоге, поменяли всю проводку на сток.  Смеяться

Меня больше колхоз пугает, какой был на кадете, там просто адский колхоз криворуких электриков, да и механиков заодно был. Ото жестяк.  Смеяться

Тут, за час лазанья по машине, нашел лишь пару левых проводов. Остальное, вроде как в стоке, или близко к нему.Баян то почему от акка проводкамиподключен?сгорел пред на баян. Вместо замены преда( и решения чего сгорел) вытянули провод. Смеяться
Пред назад поставил- все работает. Остальное, завтра уберу. Хоть по схемам и мануалам разберусь если что не будет работать. Это не трассы колхозных проводов перелопачивать.  Смеяться
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 18-04-2018, 17:08:32 »

И так, с пунктом 4 по сути разобрался. Убрал найденый колхоз, восстановил работу сигнализации и ЦЗ, свет в салоне ( частично, пассажирский плафон не имеет проводки.или провалилась куда в потолке, или отрезали скоты, когда потолок перетягивали), подключил нормально баян, и заодно, насколько смог, восстановил целостность средней консоли где баян,дефлекторы, и блок климатики. Все как в моем бывшем пассате, двухсторонний скотч делает чудеса.  Смеяться Теперь она не ходит ходором, а лишь немного прогибается, при применении к ней усилия.

Дефлекторы не поворачиваю никогда вверх-вниз, поетому, что бы не проворачивались произвольно, так же, на оси крепления, где все изувечено, сделал вставки из скотча, сидит плотно, и теоретически проворачивается, но практически- лучше не проворачивать, посему, для меня не принципиально, так -как я их никогда не поворачиваю в вертикальной плоскости.

 Ибо, если все в сток выводить, много собирать по разборкам. Криворукая разборка торпеды дает о себе знать.  Не удалось сделать привод "холод-тепло", на крутилке "жара-холод", отсутствует колесо приводное, рукожопы чето мудрили, но ничего не вымудрили. Хоть трос не отрезали. Закрыл принудительно заслонку, зимой, так же переведу в тепло в ручную.

Заодно, обнаружил еще пару моментов, которые надо сделать. А именно: не работает одометр, ни суточный, ни общий. Вероятно, что-то с червяком. Хз или буду делать, иди поищу родной спидак , тут судя по всему стоит приборка с VR6 так-как размечена до 260 километров  в час, и правый колодец с бортовым компьютером, который ессно не работает, так-как на ручке дворников нет пульта его управления, сам спидак неудобный, ибо 100 км.ч это четверть шкалы. Сильно сужен диапазон. Но пока отложу. Это не срочная проблема.

  В подкапотке, на датчике температуры, проводка ( четыре провода на разъеме) держаться на честном слове, один уже даже вырван был, вбит в разъем с куском какого-то гвоздя. Непорядок, завтра буду устранять, возможно, из-за этого некорректно показывает температуру на приборке. На приборке 70, а включается вентилятор.

Прокатился, дал по педальке.   Смеяться

ХЗ, или просто что год уже не ездил на более-менее объемных машинах,или действительно мотор тут бодрый, но валит отлично, вроде и мотор не особо мощный, заявленых 115 сил было когда-то, и вес сарая не маленький, но откручивает будь здоров, после 3.5 тысяч аж в спинку малехо прижимает.  Смеяться

Вобщем, я пока доволен.Проблемок еще хватает, но глобального вроде ничего пока не вылезло, того, чего сразу мог и неприметить.

Во всяком случае, после кадета, когда я утром на следующий день после прЫдбання полез разбираться с машиной, и не знал, с чего начинать, то ли кузов варить, то ли ходовку делать, то ли уйму боков наколхоженых устранять, тут, вроде как было работать приятно, можно сказать с удовольствием.  Смеяться
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 18-04-2018, 19:24:01 »

Хороший машин, надёжный!Не владел,но катал такой вариант-понравился, особенно ёмкость бака,которая сейчас не актуальна  Смеяться.Пускай радует!
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 18-04-2018, 20:38:26 »

Спасибо за теплые пожелания.  Смеяться Пиво

Да, надеюсь что и этот будет надежен как и прошлый. Тот, был у меня в достаточно убитом состоянии, на тот момент, я покупал его за 4450, что являлось самой нижней ценой на рынке. В среднем, живые тогда стоили 6-7 штук, и то, пока я его не разбил, служил мне верой и правдой более полугода. Во всяком случае, я ни разу не приезжал на шнурке, и не стоял в дороге, а проехал я за те полгода достаточно, тогда как раз емкость бака была в тему  Смеяться

Посмотрим, жизнь покажет.  Смеяться
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 18-04-2018, 21:05:08 »

Спасибо за теплые пожелания.  Смеяться Пиво

Да, надеюсь что и этот будет надежен как и прошлый. Тот, был у меня в достаточно убитом состоянии, на тот момент, я покупал его за 4450, что являлось самой нижней ценой на рынке. В среднем, живые тогда стоили 6-7 штук, и то, пока я его не разбил, служил мне верой и правдой более полугода. Во всяком случае, я ни разу не приезжал на шнурке, и не стоял в дороге, а проехал я за те полгода достаточно, тогда как раз емкость бака была в тему  Смеяться

Посмотрим, жизнь покажет.  Смеяться
про бак-93 год,тягали из Ростова бенз в Курахово,моя Родина. Были времена....Бак,бочки-бензовоз,короче
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 27-04-2018, 21:46:03 »

Старые ведра... как они затрахали....  Смеяться

Кароче, запишу, что бы потом почитать, и не забыть.

Сделал одометр. ХЗ что там с ним, при откидываниии шестерни на стуточник, общий нормально крутит, при подкидывании, то крутит, то нет. Пальцами, колеса суточника проворачиваются с легким усилием, но можности передачи с общего недостаточно. Разобрал на винты, все вроде в норме, хз что ему надо, все вымыл, почистил перемазал, нифига, толку нету. Та же история. Случайно, при ковыряниях, обнаружил что если чуток придавить кнопку сброса, подклина не наблюдается.  Сделал под педаль сброса суточника уплотнение из термоусадки, собрал, накинул дрель, проехал 100-150 километров, со скоростью 180 км.ч  Смеяться
Вроде работает. Собрал, поставил. посмотрим что будет. Считает.  

Снял центральный тоннель, подтянул ручник, он держал и так нормально, но на 6-8 щелчков, педаль тормоза стала брать выше.
Раз разобрал тоннель, сделал не работающюю подсветку задней пепельницы, за одно  и прикуривателя впереди.  Надо было еще подсветку передней сворганить ( в этой комплектухе ее нет), но руки не дошли. Теперь прикольно вечером, не только щиток светится, но и подсветка крутилок, прикуривателя, и задняя пепельница. Некий уют появился.  Смеяться

подвкинул вольтметр, с зарядкой есть определенные нюансы. На АКБ ( как и на выходе гены) на холодную 14В, на горячую 13.7.  Маловато. потом промерял на выводе возбуждения, там 14.2 В. на работающей машине.  Че за хрень? Вычитал в тырнетах, про возможно плохую массу на корпусе самого геннадия. Сворганил хвостик, завтра заинсталлирую, осмотрю даст ли эффект.

Чет еще делал, даже и вспомнить не могу. Долбался два дня после работы. С проводкой разбирался под торпедой, повыкидывал сопли, которые уроды жопорукие наворотили, поукладывал, где-то мотнул изоленты вместо высохшего паралона. Вроде как все работает. Жабку заднего хода еще надо починить, оторвался провод, и одна клипса отломана. Не знаю, как ее закрепить в корпусе пока. Думаю как сделать лучше.

Купил коврик в багажник родной, ибо не было, лежало только корыто пластиковое. 200 рублей на разборке.  Бодряк. Пластиковое надо выкинуть, оно меня раздражает,но пока пусть полежит, пока вожу в багажнике всякий мусор.

Заехал наконец-то на яму, посмотреть ходовую. На мелких рытвинах грюкало так, что кажется щас вся машина развалится.
На удивление, осмотр показал, что убиты только втулки стаба. Все остальное в рабочем, живом состоянии. Ессно не в идеале, но без особых люфтов. Решил кроме втулок ничего не менять, ибо зная какие сейчас запчасти, можно себе гемороя купить за свои же деньги. Уже проходил.

Ну, полностью дохлая левая стойка которая вытекла, и уже успела даже высохнуть, но об этом я знал и так. Стойки меняются парами, но фуфел брать неохота, а хорошие стоят 200 баксов пара. Денег, особо, свободных нет. Решил пока вкинуть одну левую, бэушную. В выходные выберу поживее, и поменяем.

Влетел в яму по трассе, зацепил видимо, в луже, краем диска. Моментально потянуло влево. Стал, колесо пустое, снял.... млять... куска бурта нету. Скат, который прошел 100 км порван сбоку... Зашибись радость.

Отвез по шиномнотажам, некоторые вообще не брались делать, один взялся. Заклеил, но сцк сбоку торчит шишка... 500 рублей взял.   Как оно будет ходить, не знаю. но жалко выбрасывать новый скат. ЗА заварку диска попоросили 1500 рублей. С учетом того, что он не бъет, не кривой, неудачно край поймал. Не стал пока ниче делать, я думаю, за 4-5 тыщ рублей, лучше купить комплект других дисков, чем варить один за полтораху. Купил похожий диск за 500 рублей. На него натянул сделаный скат. Поезжу пока так. Там будет видно.

ХЗ. ощущение двоякое., вроде и ничего криминального, но мелочи просто затрахали.  Видимо, отвык от старья, теперь снова привыкаю.  Смеяться
« Последнее редактирование: 27-04-2018, 22:11:34 от metadont » Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 02-05-2018, 19:12:50 »

Фух... Наконец-то передок сделан.

и так, сегодня Сделано

1. Сменена левая стойка. Шток на снятой болтался как говно в проруби. Масла там не было. Так-как и собирался, поменял только одну. поставлена BOGE в рабочем состоянии, не подтекающая.  Отбойник на стойке, был просто мясо, нижняя часть смята и разорвана на полтора-два см. Сколько же можно было так ездить, и главное, самому не было стремно прошлому наезднику? Удары были аховские, на более-менее приличной неровности, а на плитке, колесо просто скакало и стучало. Опорник с люфтом, но не критичным.  В итоге, из двух собрали одну, моя пружина+опорник, отбойник и стойка с купленой.

2. поменяны втулки стаба... это история, ниивонах, от начала и до конца. покупка была квестом, ибо продаваны алени в большинстве, и на запрос " втулки стаба на в3" в основном говорили " а вот есть, хз они не они, я не знаю".  Это просто бесит, когда человек занимается запами, и не рубит в теме. Лишь один спас, во первых, оказалось что они левая и правая, и в коробках ( SWAG в частности) лежат не парами, а одной стороной, во вторых, бывают 21 и 23.7 мм, для седана и универсала, если бы не он, то купив какие-нить " на какие-то есть, хз они не они", стопудово оказавшиеся 21 мм, мы бы их просто не всунули, ибо и эти лезли так, что глаза на жопу натягивались  Смеяться

Для того, что бы поменять втулки, надо снимать подрамник, ибо крепеж втулок упирается в кузов, их так не снять, в итоге, три часа промучавшись, поменяли вдвоем., вернее, ремонтом занимался товарищ, я уже был учеником слесаря, ибо одному там никак. Это просто анальное рабство было какое-то.  Смеяться

поменяли жидкость ГУР. Тоже с приключениями. Я ратовал за то, что менять надо открутив обратку от насоса, ибо я так в мурмулете делал, мастер, что надо с бачка шланги снимать. в итоге,  сразу же хряцнул штуцер на бачке обратки... заипись дела пошли... Делать нечего, иду в гаражи к пацанам, где брал  стойку. Ищем, находим все что угодно, маздовские, опелевские, жигулевские, но фольксовских нет. С гольфа есть, но он не такой. Такой же как на пассате, был на амулете, во всяком случае внешне помнится, но и амулетовского нет. Начинаю впадать в уныние, но в итоге, пацан снимает со своего пассата, ибо гур как оказалось у него мертвый, и я счастливый бегу ставить.  Поставили, прокачали, работает.

Прокатился на новой ходовке.... батюшки, никогда бы не подумал, что убитые втулки дают эффект полной смерти ходовки. Все четко, только постукивает карданчик на рулевой, но это пох, ибо только по гравию, по буграм-ямам, отлично.  Ну, и ессно работающая стойка перестала раскачивать машину, и стала отрабатывать ямы.


по итогу, растраты:

Стойка 900 рублей, примерно 350 грн
Втулки 200 рублей примерно 80 грн.
Жидкость ГУР 250 рублей примерно 100 грн.
Работа 700 рублей примерно 280 грн.

Итого 2000 рублей, что примерно 800 грн.

Вполне себе бюджетно починил ходовку.  Смеяться

Если бы не разбитый диск, в частности по вине убитой стойки, ибо думаю, что не было бы пробоя, возможно бы не было и битого диска и рваного ската.   

За одно, выкинул нах китайский баян с флехой, который раздражал меня синим светом выедающим глаза, и потреблением 70 мА.ч в режиме покоя, и вкорячил винтажный Филипс, с какой-то иномары стоковый.   Хотелось бы блаупункт, родной, фольксовский, но пока будет этот, попадется- возьму блаупункт

в консоли стало теперь все гармонично, в духе 90-х  Смеяться

Такие дела.  Смеяться

Цена вопроса- 100 рублей. Китайский, тут же был продан за 700 рублей.  Теперь я доволен  Смеяться

Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: