Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 17:56:42
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Ремонт крепления нижнего рычага.. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Ремонт крепления нижнего рычага..  (Прочитано 10478 раз)
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-11-2017, 19:13:01 »

На даный момент...

  Образно кажучи - нижня пластина щоб прив"язать ричаг до кузова.  Потім дірочки, болтики. Аж потім так кажучи накрить зверху. На пальцах нерозкажу.
Записан

(050)815-54-56
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-11-2017, 20:45:12 »

  Образно кажучи - нижня пластина щоб прив"язать ричаг до кузова.  Потім дірочки, болтики. Аж потім так кажучи накрить зверху. На пальцах нерозкажу.
Я понял... эту самую пластину ставить снизу или можно и сверху...
Дело в том что (если смотреть с салона) с завода она идет от "тонеля", потом проходит сверху "лыжи", на которой находится передний крепеж рычага,  и доходит до переднего ланжерона.
По идее рычаг давит, на пластину, снизу, но вырывает крепеж наружу.
На пальцах это обьяснить действительно трудно, поэтому предлагаю предложения изобразить на фото, хоть в пейнте, хоть на листеке в клеточку))
Прикрепляю фото с низу машины, и фото того как я вижу пластину из салона (за пластину не пинать я ее согнул на скорую руку)


* 2017-11-21_19-46-39_475.jpg (1100.53 Кб, 3264x1840 - просмотрено 428 раз.)

* 2017-11-21_19-45-27_973.jpg (933.6 Кб, 3264x1840 - просмотрено 364 раз.)
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #17 : 21-11-2017, 22:26:53 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22865.15
Посмотри в моем бортовике.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-11-2017, 08:59:31 »

Я понял... эту самую пластину ставить снизу или можно и сверху...
Дело в том что (если смотреть с салона) с завода она идет от "тонеля", потом проходит сверху "лыжи", на которой находится передний крепеж рычага,  и доходит до переднего ланжерона.
По идее рычаг давит, на пластину, снизу, но вырывает крепеж наружу.
На пальцах это обьяснить действительно трудно, поэтому предлагаю предложения изобразить на фото, хоть в пейнте, хоть на листеке в клеточку))
Прикрепляю фото с низу машины, и фото того как я вижу пластину из салона (за пластину не пинать я ее согнул на скорую руку)

Саме то.  (за пластину не пинать я ее согнул на скорую руку) Це витвір мистетства, а не якісь латочки. Приварювать де удобніше, головне ричаг не збить. + -
 
Записан

(050)815-54-56
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-11-2017, 17:44:13 »

головне ричаг не збить. + -
Ричаг можна потім розмітити і засвердлити, коли вже буде дно поварене. Погано, коли обидва кріплення ричагів уже колхожені, а коли один стоїть по заводському, другий не проблема виміряти, Дешка (кадет) точно відповідає ланосу, по геометріїї ричагів, здається і Ешка тоже.
Записан


sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-11-2017, 18:12:58 »

Ну одно отверстие по картам поймать не проблема. Но вот растояние меж отверстиями не указано(((
Дело в том что скоба которая прижимает сайлентблок деформирована и повреждена, подойдет ли с ланоса?

Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-11-2017, 18:32:46 »

Ну одно отверстие по картам поймать не проблема. Но вот растояние меж отверстиями не указано(((
Дело в том что скоба которая прижимает сайлентблок деформирована и повреждена, подойдет ли с ланоса?


І скоба, і сайлент підійде.
Та по-моєму і ричаг взборі підійде.
Записан


Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-11-2017, 20:08:13 »

І скоба, і сайлент підійде.
Та по-моєму і ричаг взборі підійде.
[/quote


 Все однакове.
]
Записан

(050)815-54-56
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-11-2017, 08:22:27 »

Товщина стінки балона десь 4мм, ти його приварив до рідного метала днища товщиною 1,5. сенсу немає зовсім. 2мм вистачить за глаза, повторюсь: головне правильно заантікорить, правильні грунти мастіки і т.д. Якшо готувати з кадета болід для париж-даккар,  то да, треба підсилювати металом потовще, але не самі місця кріпленнь ричагів, а все днище, щоб не було стиків металу різної в рази товщини.
Толщина балона 3 мм и когда я его варил прошло уже 4 года ,правда мастики я не жалел
Записан
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-11-2017, 09:00:42 »

Скланяюсь к тому что разница толщины свариваемых металов играет большую роль....
Под рукой была 3-ка, с нее и гнул, но подумываю перегнуть с 2-ки, что б тонший метал вокруг не рвало...
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-11-2017, 09:08:16 »

Скланяюсь к тому что разница толщины свариваемых металов играет большую роль....
Под рукой была 3-ка, с нее и гнул, но подумываю перегнуть с 2-ки, что б тонший метал вокруг не рвало...
рвать не буде бо то силова конструкція.Якшо пороги або дно латать 1.5-2мм то канешно біда,рватиме,а траверсу і лонжерони то норм!!!
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-11-2017, 10:44:21 »

Я так и предпологал что 2 мм листовуха меня спасет))
Просто закрадывалась мысль усилить может как-то  сразу, или это лишнее?
Да темы в ремонте есть, только там кроме поездок на СТО к сварщику ничего нет... либо ни фоток ни толкового описания...


знакомая картина  - примеры ремонта нужно искать в бортовиках.
так делал я - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91515.30
Записан

Opel
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-12-2017, 22:22:49 »

В коем веке добрался до машины...
Вобщем почистил место крепления и изготовил заготовку.


* 2017-12-03_15-52-31_146.jpg (872.47 Кб, 3264x1840 - просмотрено 738 раз.)

* 2017-12-03_15-52-43_219.jpg (922.74 Кб, 3264x1840 - просмотрено 659 раз.)
Записан
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-12-2017, 22:27:29 »

И в итоге обварил... на все про все ушло часа 4 времени и 2 чашки чая) с печенькой.
Р.с. я бы не советовал использовать метал толще 2 мм с ним тяжело работать по месту, да и тесно там...


* 2017-12-03_18-02-20_774.jpg (857.05 Кб, 3264x1840 - просмотрено 604 раз.)

* 2017-12-03_18-05-30_511.jpg (1240.07 Кб, 3264x1840 - просмотрено 923 раз.)
Записан
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-12-2017, 22:32:18 »

Осталось снять второй рычаг и разметить отверстия ну и гайки приварить.
Через недельку выкраю немного времени и сделаю опрокидыватель чтоб нормально обработать да и подварить снизу эту латку желательно к лыже.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Ремонт крепления нижнего рычага.. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: