Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 23:17:43
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Ремонт крепления нижнего рычага.. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Ремонт крепления нижнего рычага..  (Прочитано 10480 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-12-2017, 13:54:20 »

И в итоге обварил... на все про все ушло часа 4 времени и 2 чашки чая) с печенькой.
Р.с. я бы не советовал использовать метал толще 2 мм с ним тяжело работать по месту, да и тесно там...
Про шо я і казав, товще від 2мм не треба. Зараз сам варю свою автівку, тобто сам для себе, то із 3мм металу тільки п"ятаки під пружини, днище латається: під лонжеронами 2мм, решта 1,5мм і 1,2мм, тобто сам для себе міг би і 5мм дно ввалити, але то дурня. Та і ніхто не варе 1,5 до 4-5мм. Там фізика, сопромат і т.д. кузов по-любому має грати, і в першу чергу почне рвати в місцях стику різних (дуже різних) товщин металів, та і немає абсолютно ніякого смислу товстий метал кидати там, де з заводу 1,5 максимум.
Записан


Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Ремонт крепления нижнего рычага.. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: